18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Панорама

Мини-АТС и CRM там, где нет проводов

Мини-АТС и CRM там, где нет проводов

«Виртуальная АТС» «МегаФона» помогает организовать «умную телефонию» там, где нет проводного интернета. Это современная интеллектуальная система, работающая на основе IP-телефонии и позволяющая оптимизировать затраты на офисную ИТ-структуру.

«Главное отличие от аналогичных существующих программ – совмещение в себе функций мини-АТС и системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM*. Теперь вся информация о клиентах и истории взаимоотношений с ними предоставляется в одном пакете.

«Услуга «Виртуальная АТС» помогает организациям, не имеющим доступа к проводному интернету или находящимся за границами населенных пунктов, оптимизировать затраты на проводной интернет и телефонию. Единственное условие – наличие мобильного интернет-доступа, например, в помощью модема или роутера», – отмечает руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Татарстане Алексей Коновалов.

«Виртуальная АТС»  это полный спектр услуг мобильной АТС (переадресация на конкретного сотрудника или отдел в зависимости от времени суток, работа автоответчика, запись входящих звонков и разговоров и др.), а также ведение и управления базой существующих клиентов (история взаимоотношений с партнерами, улучшение бизнес-процессов, анализ полученных результатов, повышение уровня обслуживания и т.п.).

Минимальный пакет подключается на 7 рабочих мест и стоит от 1 000 рублей. Дополнительно можно заказать услугу хранения записей разговоров на все рабочие места и подготовку аналитических отчетов.

Каждый сотрудник компании, подключившей «Виртуальную АТС», получает личный логин и пароль для авторизации через веб-интерфейс и последующей переадресации. Это дает возможность получать всю информацию о поступающих звонках и статистике даже при нахождении далеко от офиса – в любом месте, где есть мобильный интернет.

Голосовые вызовы осуществляются по льготным тарифам услуги «МультиФон»Так, стоимость исходящих звонков абонентам, зарегистрированным в других регионах России, начинается от 1 руб./мин. Также выгода пакета в том, что плата за все входящие звонки, не зависимо от их количества, входит в абонентский платеж.

При подключении услуги клиенту предоставляется 2 недели для тестирования, в течение которых не взимается абонентская плата, оплачивается только фактически потребленный голосовой трафик. Подробнее об услуге можно узнать по телефону 8-800-550-0555 или офисах продаж и обслуживания корпоративных клиентов компании «МегаФон» в Татарстане по адресам: г. Казань, ул. Спартаковская, 23; г. Набережные Челны, ул. Ш. Усманова 42а; г. Альметьевск, ул. Гагарина, 5 (в будни, с 9.00 до 18.00).

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос