18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Панорама

В Иннополисе группа «Ростелекома» в Telegram стала основным каналом поддержки абонентов

В Иннополисе группа «Ростелекома» в Telegram стала основным каналом поддержки абонентов

В Иннополисе (Республика Татарстан) городская чат-группа «Ростелекома» в мессенджере Telegram стала...

В Иннополисе (Республика Татарстан) городская чат-группа «Ростелекома» в мессенджере Telegram стала самым востребованным каналом поддержки местных жителей. Доля обращений в компанию посредством этого сервиса с начала 2017 года превысила 90%. При этом положительный отзыв от абонента  о решении каждого вопроса был получен почти в 100% случаев.

 «Практически с самого зарождения Иннополиса Telegram стал главным инструментом коммуникации в городе. В нем зарегистрированы практически все, кто здесь живет или работает, и они оперативно получают консультации по любым вопросам - начиная от ЖКХ и заканчивая рекомендациями, где в городе готовят самый вкусный кофе. Именно поэтому мы совместно с руководством «Ростелекома» приняли решение о создании специальной группы для поддержки абонентов и обсуждения вопросов, касающихся телекоммуникационных услуг. Таким образом, мы стараемся сделать жизнь жителей города еще более комфортной», - сказал мэр Иннополиса Руслан Шагалеев.

«Ростелеком» продолжает увеличивать количество каналов общения с  абонентами.  Нам важно подстраиваться под привычки клиентов и идти им навстречу. Сейчас, когда все больше людей в повседневной жизни используют мессенджеры, то получать консультации и поддержку им будет удобнее через эти приложения. Клиент вообще не должен задумываться,  как и каким образом он может связаться с «Ростелекомом». Мы стараемся дать абоненту максимум возможностей», – подчеркнул директор филиала в Республике Татарстана ПАО «Ростелеком» Диас Сафин.

С прошлого года онлайн-консультации с помощью популярных сервисов обмена сообщениями доступны всем пользователям Единого личного кабинета (ЕЛК) от «Ростелекома». Начать общение со специалистом можно как во встроенном веб-чате, так и в мессенджерах Telegram и Viber. 

* * *

Макрорегиональный филиал «Волга» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Приволжского федерального округа.

МРФ «Волга» был создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ВолгаТелеком» после его присоединения к компании «Ростелеком» и сегодня объединяет 12 региональных филиалов: Кировский, Нижегородский, Оренбургский, Пензенский, Самарский, Саратовский, Ульяновский, а также филиалы в Удмуртской и Чувашской республиках и республиках Марий Эл, Мордовия и Татарстан.

МРФ «Волга» располагает не только магистральными каналами связи, но и сетью местной фиксированной телефонной связи емкостью 5 млн. номеров. МРФ «Волга» предоставляет полный комплекс современных телекоммуникационных услуг, включая услуги проводной телефонной связи, скоростного доступа в Интернет, интерактивного телевидения, облачных решений для частных и корпоративных клиентов.

Число пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет превысило 1 900 тысяч, из них почти 1 200 тыс. получают услуги по оптической сети передачи данных. Количество абонентов интерактивного телевидения в Поволжье составляет порядка 600 тысяч. 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос