18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Панорама

Как открыть ИП без хлопот и лишних затрат?

С каждым годом процедура регистрации ИП становится проще.

Соответствующие законы и поправки к ним регламентируют этот процесс. Сегодня практически любой гражданин Российской Федерации (и не только) может начать законную предпринимательскую деятельность и зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, не выходя из дома.

 

Но не все знают, что можно бесплатно открыть ИП и даже не платить государственную пошлину. При каких условиях это возможно, и каков алгоритм подачи пакета документов для регистрации? В этом и будем разбираться с вами пошагово.

 

Выбор системы налогообложения

 

Прежде чем нести заявление в налоговую службу, вам необходимо определиться с той системой налогообложения, по которой вы будете работать. На данный момент на территории Российской Федерации доступны три варианта налогообложения для индивидуальных предпринимателей.

 

  1. УСН. Одна из самых выгодных и простых из существующих систем. Вам необходимо только определиться - будет ли выгодней для вас платить налог в 1%-6% от дохода или от разницы между вашим доходом и расходами (здесь ставка варьируется от 5% до 15%).

  2. ЕНВД. Одна из самых распространенных. В данном случае государственными органами уже рассчитана средняя величина дохода (вмененный доход), с которого вы и будете платить налог.

  3. Патентная система. Выгодна для начинающих предпринимателей, но доступна не для всех сфер деятельности, и не во всех регионах. Обо всех нюансах ее работы вы можете узнать на официальных сайтах налоговых служб вашего региона.

 

Определяем вид деятельности

 

Полный список видов предпринимательской деятельности содержится в едином реестре (ОКВЭД). Из них-то и предстоит выбирать. Предприниматель может указать только одну сферу или выбрать несколько из ОКВЭД. Это ни на что не влияет. Главное - в заявлении на регистрацию обязательно должен быть основной вид, которым он и планирует заниматься.

 

Что входит в пакет документов о регистрации и как его подать?

 

Для самостоятельной регистрации вам потребуется только заполненное заявление по форме № Р21001 и паспорт с его копией. Если оформляете через МФЦ или отправляете почтой, копия должна быть нотариально заверена.

 

Подать заявление на регистрацию ИП можно:

 

  • лично в налоговой;

  • в электронном формате (потребуется электронная подпись);

  • через МФЦ;

  • через банк.

 

 

 

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"

ОГРН 1027739642281

123060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос

  • На что у вас аллергия?