Панорама
Рынок мобильных приложений: как создать новый продукт и начать зарабатывать
Сегодня мобильный рынок продолжает стремительно развиваться по всему миру.
Ежедневно увеличивается количество счастливых владельцев смартфонов. Кроме собственно продажи смартфонов, суть заработка на мобильном рынке заключается в разработке приложений (например, развлекательных игр) и дальнейшей их монетизации. Неудивительно, что растет число разработчиков приложений, стремящихся занять определенную нишу в бизнесе, в котором вращаются миллиарды долларов.
Сейчас для создания собственного приложения достаточно иметь всего лишь идею. Спрос имеется на контент любой тематики – игры и образование, путешествия и развлечения, еда и покупки, фитнес и медицина и т. д.
Давайте разберемся, как сделать свое приложение и зарабатывать на нем.
Примерный план создания мобильного приложения.
1. Изучение целевой аудитории и конкурентов. Стоит заранее определиться, кому будет интересен продукт. Портрет целевой аудитории складывается из возраста, пола, геолокации, языка и т. д. Также желательно изучить стратегии конкурентов – как они продвигают продажи.
2. Разработка мобильного приложения. Возможны три варианта:
- сделать самостоятельно – это не составит труда для программиста; но и новичок при желании может освоить навыки разработчика мобильных приложений, пройдя специальные курсы;
- заказать у профессионалов – можно поискать разработчиков как среди друзей и знакомых, так и в сети;
- создать свою команду, включающую как минимум программиста-исполнителя и менеджера для последующего продвижения продукта.
3. Продвижение мобильного приложения. Без раскрутки новый продукт может никто не заметить. Лучше воспользоваться услугами специальных сайтов, работающих за вознаграждение. Так, стоит заранее подумать о том, что игру для смартфона целесообразно продавать в разных странах, а значит, она должна быть доступной на иностранном языке. Сегодня выгодно выводить мобильные игры на азиатские рынки. Продвижение игр в Китае или в другой азиатской стране лучше доверить надежной компании, которая занимается этим профессионально и успешно.
4. Монетизация и получение дохода. В бесплатных приложениях можно заработать с помощью ненавязчивой рекламы, push-уведомлений, рекламных видео, продажей товара или функций приложения, платных подписок; в мобильных играх – с помощью донатов, продаж различных «плюшек», упрощающих игру. Платные приложения приносят доход от их продаж, использования платных функций, подписок, рекламы.
Конечно, не у всех сразу получается создать и монетизировать собственное приложение. Но стоит помнить, что знания и успех приходят с опытом. Перспективы мобильного рынка огромны, на нем реализуются миллионы проектов, и не только компаниями, но и разработчиками-одиночками. В Интернете легко найти сервисы, которые помогут на любом этапе работы. Если сфера мобильных приложений Вам интересна, то стоит себя попробовать на этом поприще.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)