Панорама
В Челнах открылся дилерский центр Volkswagen* с инновационной концепцией
В Набережных Челнах открылся новый дилерский центр Volkswagen компании «ТрансТехСервис». Это первый автосалон в Татарстане, который работает по уникальной концепции Digital. Открытие прошло в торжественной обстановке, первым гостям представили новый Volkswagen Touareg. Участие в мероприятии приняли Ларс Химмер, руководитель марки Volkswagen в России и Вячеслав Зубарев, председатель совета директоров ГК «ТрансТехСервис».
В прошлом году в мире было продано более 10 млн автомобилей Volkswagen. ТТС за восемь месяцев 2018 года реализовал 1890 автомобилей, в 2017 году – 2786. Автолюбителям полюбилась эта марка, поэтому необходимость открытие автосалона Volkswagen в городе говорит сама за себя. Приобрести автомобиль Volkswagen можно от 600 000 рублей до 6 млн рублей. Руководитель Volkswagen в России Ларс Химмер говорит, что целевая аудитория марки - это продвинутый средний класс, что звучит даже в слогане компании: «Volkswagen – народный автомобиль».
Главным преимуществом марки считается надежность. На сегодняшний день самыми популярными являются классические автомобили. В шоу-руме нового салона представлен весь модельный ряд бренда: Polo, Jetta, Tiguan, New Touareg, Passat и Teramont. Безусловным символом Volkswagen считается Golf, Ларс Химмер считает его революционным, после Beetle.
«Volkswagen Polo Joy - автомобиль, идеальный для каршеринга, Volkswagen Teramont – самый вместительный, а Volkswagen Touareg, представленный гостям на открытии - великолепный внедорожник, который выпускается более двух лет, но уже очень полюбился россиянами. Его называют царем дорог и королем внедорожья. В России продано 100 тысяч Touareg, это 10% от мировых продаж. Приобрести его, в зависимости от встроенных опций, можно от 3,4 млн до 6 млн рублей», - говорит Ларс Химмер.
Примечательно, что дилерский центр Volkswagen «ТрансТехСервис» стал одним из первых автосалонов в России и в республике, который работает по уникальной концепции Digital. Менеджеру достаточно открыть приложение на планшете и у клиента есть возможность сделать выбор не только среди автомобилей на складе, но и среди тех, что готовятся к поставке в дилерский центр. Таким образом клиент может увидеть и сравнить предлагаемые варианты комплектации, цены, опции и многое другое.
«Не во всех крупных городах существует автосалон с такой уникальной концепцией. Такой автоцентр сделал бы честь даже любому городу Европы. Это серьезный шаг для нашей компании. И наши клиенты уже сегодня могут оценить достоинства данных технологий. По продажам компания «ТТС» входит в группу лидеров, в прошлом году мы продали более 53,5 тысяч новых автомобилей и более 30 тысяч автомобилей с пробегом. В этом году мы уверены, что преодолеем знаковую цифру – продадим суммарно в течение года более 100 тысяч автомобилей. Но объемные показатели - это не главная цель. Главное – это эффективность работы. Сейчас началась новая эпоха Digital, и нас это обязывает в соответствии с требованиями, быть в авангарде по внедрению передовых технологий», - говорит Вячеслав Зубарев.
До конца года в новом автоцентре планируется продать 175 автомобилей.
Volkswagen*-Фольксваген, Digital-Дигитал, Volkswagen Touareg-Фольксваген Туарег, Polo-Поло, Jetta-Джетта, Tiguan-Тигуан, New Touareg-Нью Туарег, Passat-Пассат, Teramont-Терамонт, Golf-Гольф
Реклама
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)