Реклама
Реклама
Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Доходы и расходы

Борьба с контрафактом на рынке выльется в повышение цен на товары

На очереди – следующие этапы ввода маркировок на новые виды изделий

«Челнинские известия» писали о том, что на рынках города среди предпринимателей царит пессимизм из-за введения маркировок на некоторые виды товаров. Им это грозит закрытием точек из-за невозможности выдержать конкуренцию, покупателям – повышением цены на товары. Тем не менее, именно потребители выиграют от введения маркировок, которые должны бороться с контрафактом.

 

В Правительстве РФ обозначили следующие этапы ввода маркировок на новые виды изделий, что связано с созданием государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров. Сейчас в этот список попадает 11 наименований продукции разных типов – это табачная и молочная продукция, текстиль, обувь, шины, парфюмерия и некоторая техника. Основная цель таких нововведений – снижение оборота контрафактной продукции в России.

 

Парфюмерия и покрышки

 

Участники оборота парфюмерной продукции должны зарегистрироваться в информационной системе мониторинга и пройти тестирование до 31 марта 2020 года. При этом наносить средства идентификации на потребительскую упаковку или этикетку парфюмерии в обязательном порядке необходимо будет с 1 октября этого года. Аналогичные правила начнут действовать в текущем году для предпринимателей, реализующих шины и покрышки. С 1 ноября 2020 года внесение таких сведений для них будет обязательным, а продать товарные запасы придется до 1 ноября 2020 года. В ином случае их придется промаркировать.

 

Сигареты, молоко и фотокамеры

 

С 1 июля 2020 года начнут действовать правила для табачной продукции: сигар, сигарилл, табака для кальянов и иных типов. Также это коснется лекарственных препаратов.

 

С 1 июня 2020 года начнут маркировать ряд молочных продуктов – молоко, сливки, кефир, йогурты, молочные сыворотки, сливочное масло, сыры и творог.
В дальнейшем эта процедура затронет производителей и дистрибьюторов бытовой техники. Продавать фотокамеры (кроме кинокамер), фотовспышки и лампы-вспышки с 1 октября 2020 года без маркировки будет невозможно.

 

Текстиль

 

Уже с начала 2021 года вносить сведения в информационную систему и маркировать товар придется предпринимателям, которые занимаются продажей товаров легкой промышленности. Этот список самый обширный, ведь в него попадают мужская и женская одежда: кожаные изделия, пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и трикотажные блузки машинного или ручного вязания. Затронет это также постельное, столовое и кухонное белье.
Отметим, что с 1 марта уже нельзя будет реализовывать обувь, которая не промаркирована. Ранее «Челнинские известия» писали, что предприниматели сообщали о возрастании закупочной стоимости обуви на 10-15 процентов, а увеличение цены для потребителя составит 20-25 процентов.
Вероятно, грядущие изменения отразятся и на конечной цене остальных видов продукции, которая попадает под закон о маркировке.
 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (2)
  • 18 января 2020 - 22:19
    Руслан
    Уже есть штрих код на товаре, зачем еще один???
  • 20 января 2020 - 10:28
    Добрый
    Маркировка не дает гарантии качества, так что потребители ничего не выиграют, выиграет крупный бизнес и структуры изъятия налогов и сборов.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 10 июля 2020 - 09:30
    Несмотря на запрет, челнинцы массово отдыхают на пляжах
Фотогалерея
  • Пожар в Арарате
  • Масленица-2019
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
Реклама
Новости партнеров
Блоги
Опрос
Реклама