18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Общество

Челнинцы освоили профессии, которых 15 лет назад еще не существовало

Челнинцы освоили профессии, которых 15 лет назад еще не существовало

Об особенностях своей работы специалисты рассказали «Челнинским известиям»

Группы в «Одноклассниках», «ВКонтакте» и других соцсетях набрали свою популярность благодаря SMM-специалистам, которые продвигают различные страницы и сообщества, делают их более интересными, привлекают новых подписчиков.

А еще они создают рекламу. По сути дела, SMM (Social Media Marketing) включает в себя журналистику, рекламу и PR, маркетинг и социологию.

 

Таргетолог

 

Целенаправленная реклама называется таргетированной. Она будет интересна именно вам, например, если у вас скоро свадьба – вы увидите рекламы свадебных салонов. Если день рождения, то рекламу кафе, в котором можно отметить праздник.

 

О своей работе  рассказала таргетолог Лилия Габдулина.

 

Лилия Габдулина
Лилия Габдулина

 

– Таргетолог выделяет из всех пользователей соцсетей только ту аудиторию, которая с большей вероятностью купит какой-то товар или услугу. Исходя из потребностей и желаний этих людей, создаются рекламные объявления. Спрос на услуги таргетологов в Челнах есть, а значит, такая профессия вполне может прокормить, – говорит Лилия.  
Зарплата таргетолога зависит от его опыта и объема работ.

 

– Стоимость услуг таргетолога  начинается от 3-5 тысяч рублей за проект. Чем больше опыта, тем выше ценник. Работая с несколькими проектами, опытный таргетолог может получать от 25 тысяч рублей в месяц и выше. Больше работоспособность – больше заработок, – рассказывает Лилия Габдулина.

 

Она отмечает, что самые главные навыки таргетолога – это стрессоустойчивость, способность каждый раз выдумывать что-то новое, умение договариваться.

 

Дизайнер

 

Рамиля Каримова – дизайнер в сфере СММ.

 

– Занимаюсь разработкой баннеров, листовок, плакатов, оформлением аккаунтов заказчиков в соцсетях. Считаю свою профессию интересной, так как могу воплощать креативные идеи.

 

Зарплата зависит от объема работы, судя по вакансиям на HH.ru, дизайнер в сфере социальных медиа может зарабатывать от 25 000 до 40 000 рублей.

 

Услуги в этой сфере все больше и больше пользуются спросом, поэтому и количество специалистов растет.

 

Копирайтер

 

Помимо таргетолога, странички в соцсетях ведут копирайтеры. Они пишут интересные , профессиональные тексты. О своей работе рассказала Екатерина Юрченко.

 

Она считает, что копирайт – нужная и прибыльная профессия.

 

Екатерина Юрченко
Екатерина Юрченко

 

– В  век технологий, когда большинство людей почти всегда находятся онлайн, практически живут в интернете – узнают новости, читают, ходят по онлайн-магазинам, делают покупки, – работа копирайтера довольно востребована. При этом не требуется ходить в офис, человек трудится удаленно, – говорит Екатерина.

 

Потолка заработка у копирайтера нет, больше всего ценится опыт. Один текст может стоить от 100 до 3000 рублей, именно такие расценки предлагаются на HH.ru. Так что копирайтинг может быть и основной работой, и подработкой.

 

По мнению Екатерины, минусов у такой работы хватает:

 

– Во-первых, я должна всегда быть на связи – поздно вечером, в выходные. У клиента могут быть какие-то вопросы и необходимо решить их здесь и сейчас вместе с ним. 
Во-вторых, есть заказчики, которые не воспринимают копирайт как что-то важное, за что необходимо платить. Им нужно доказать, что твоя работа стоит денег. В-третьих, высока конкуренция, сейчас такое время, что каждый второй считает себя «творцом слова».

 

СММ

 

СММ – это большая сфера. Ксения Изосимова ведет страницы в соцсетях, пишет посты (тексты), находит к ним фотографии.

 

Рабочий день СММ-специалиста мало чем отличается от трудовых будней любой другой профессии.

 

Ксения Изосимова
Ксения Изосимова

 

– Мы так же, как и все, трудимся на благо общества. У нас есть совещания, где мы обсуждаем тонкости профессии, нас хвалят, а иногда, наоборот, мы получаем от босса, – отмечает Ксения.

 

Главная сложность работы СММ – в понимании запросов клиентов. А ими для СММ-специалиста являются владельцы коммерческих страниц в соцсетях.

 

– Нужно понять, что именно он хочет и какой стиль ему нужен в написании постов на его странице. Мы работаем для того, чтобы аккаунт приносил ему доход, – поясняет Ксения.

 

 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос

  • На что у вас аллергия?