Реклама
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Город и горожане

Исполком намерен освободить Набережные Челны от нелегальных перевозчиков

Сегодня первый заместитель руководителя исполкома Набережных Челнов  Ринат Абдуллин встретился...

Сегодня первый заместитель руководителя исполкома Набережных Челнов  Ринат Абдуллин встретился с перевозчиками города. Он признал, что в транспортном обслуживании челнинцев нужно наводить порядок. Напомним, о проблемах, существующих в этой отрасли, писала наша газета.

На встрече, по словам участников, разговор шел, прежде всего, о необходимости освободить рынок от нелегальных перевозчиков. Чиновник  предложил сделать среду днем  совещаний с предпринимателями,  занимающимися  пассажирскими перевозками.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (16)
  • 3 декабря 2014 - 17:16
    Да уж
    Вот чуть не каждую неделю слышу "в транспортном обслуживании челнинцев нужно наводить порядок" и наводят и наводят, а порядка нет. Может нашим чиновникам попробовать не разводить бардак?
  • 3 декабря 2014 - 18:21
    Рустем
    Всё-таки надо открывать единое транспортное предприятие, закупать большие автобусы, хотя бы КАМАЗовские, создавать единую диспетчерскую службу, и службу транспортного контроля, тогда и пассажиры будут доезжать до дома в комфорте и безопасности, и этих водятлов на убитых транзитах станет гораздо меньше. Ведь что ни день, то канитель или ДТП с их участием. В советские времена, в соседнем Нижнекамске, водители ПАТП-2, выполнявшие свою работу на городских маршрутах, получали до 400 рублей в месяц, как шахтёры. Транспорт ходил по расписанию, минута в минуту. Это всё можно реанимировать. Но, по всей видимости, кто-то получал немалые деньги, за победу на тендерах, потому и похерили нормальный общественный транспорт, лишь бы откаты за победу в тендере капали в карман чиновничку.
  • 3 декабря 2014 - 19:02
    лена
    я не пойму в чем порядка нет,то что вы пенсионер и не хотите платить ?,или хотите автобус с конечной остановкой до пединститута,в чем проблема-количество достаточное,в час пик можно пускать как в метро в москве газель не с конечной а с остановки где уже сесть практически не возможно,да и что переживать трамвай скоро пойдет
  • 3 декабря 2014 - 19:27
    565
    Сколько им еще нужно лет, чтобы навести порядок?
  • 3 декабря 2014 - 19:45
    челнинка
    ЛЕНЕ.Почему Вы оскорбляете пенсионеров.Они покупают проездной.А куда деваются эти деньги от продажи проездных это не их проблемы.ЭТО И ЕСТЬ БАРДАК.
  • 3 декабря 2014 - 19:53
    пенсионерка
    давно надо порядок наводит , сколько аварии почти из за них , гоняет друг за другом , им надо деньги делать, большинство людей хотят чтоб маршрутные газелки убрали))))
  • 3 декабря 2014 - 20:17
    .
    Для того что бы жители пользовались трамваем (далее читаем заголовок статьи).Сами же на форуме просили трамвайную линию через весь город вот и получите .Монополии "бешенно- шансонных газелей" пришел конец.
  • 3 декабря 2014 - 20:24
    А
    мне метро нравится! Быстро, дешево, и рельсы на перекрестках не мешаются.
  • 3 декабря 2014 - 20:31
    .
    А ,Вы разве не пользуетесь челнинским метро ? Наберите в поисковике "схема челнинского метро" и Вы узнаете что оно есть.
  • 3 декабря 2014 - 20:44
    А
    да я давно им пользуюсь, так же как и трамваем с гэса до новотрицкого, через развязку на сармановский тракт. ;)
  • 4 декабря 2014 - 08:36
    Серега транспортник
    Остро необходимо создавать муниципальное транспортное предприятие,тогда и будет порядок,очень надеемся на нового мэра!!!
  • 4 декабря 2014 - 09:05
    розалия
    А по Чулману когда трамвай пустят?Порядка нет и небудет это вам не Казань
  • 4 декабря 2014 - 09:10
    Кисс
    Тупой пример с Казанью.Там на дорогах бардак по хлеще.А трамваи транспорт не выгодный,не маневренный,шумный. Экологически ещё грязнее чем авто.
  • 4 декабря 2014 - 09:53
    Андрей
    Во всех выше перечисленных комментариях(кроме Лены) горожане за городской автотранспорт с большими и безопасными автобусами, даже опрос среди населения можно не проводить. С приходом нового мера все мы конечно возлагает на него надежды о создании единого муницыпального ПАТП. Ведь не надо даже изобретать велосипед, а вспомнить хорошее и разрушенное старое. В качестве примера можно рассмотреть организацию перевозок в Ижевске, там до сих пор функционирует весь городской транспорт(автобусы, трамваи, троллейбусы, сохранены проездные для отдельных категорий (студентов, школьников), есть проездные на один, два и три вида транспорта. Надеюсь что первый заместитель руководителя исполкома Набережных Челнов Ринат Абдуллин в следующую среду покажет эти комментарии нашему меру и перевозчикам. Всех с наступающим новым годом! Готовясь к встрече нового года мы все надеемся на лучшее, в том числе и в плане пассажирских перевозок в городе.
  • 4 декабря 2014 - 10:11
    Руслан
    с Казанью сравнивать Челны не надо - там трамвай всегда был архаичным пережитком особенно в центре, а в нулевые откровенной помехой движению. я там 20 лет прожил. но Челны дело другое, протяжённый город, на вроде Волгограда по берегу - прямые 2-3 трамвайные направления через весь город значительно снимут нагрузку с гор. транспорта и экологии. в второй половине 80-х хотели ещё пустить троллейбус.. но 90-ми всё кануло..
  • 4 декабря 2014 - 15:18
    Валентина-для Лены в 19.02
    Почему всегда только пенсионеры виноваты? А вы попробуйте с 35,36,37 комп-в выехать на работу,вывезти ребенка в школу, в д/сад-вот где увидите достаток в транспорте. А там ведь в основном молодежь проживает!И не нужно с Москвой сравнивать-там все для людей делается!
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Опрос