Реклама
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Город и горожане

Чтобы очистить дворы от засилья машин, власти Набережных Челнов предлагают перейти от слов к делу

Вопрос о парковках во дворах жилых домов остается одним из самых обсуждаемых на встречах руководства города с челнинцами. Сегодня руководитель исполкома Наиль Магдеев предложил перейти от слов к делу всем заинтересованным в решении этой проблемы сторонам.

Свое слово в наведении порядка во дворах, считает Наиль Магдеев, должны сказать собственники квартир, представители общественного самоуправления и администрации районов. 

«Часто можно услышать от горожан в адрес властей: разбирайтесь с автомобилями, которые стоят во дворах, а мы с соседями  ругаться не хотим. Нет уж, так не бывает. Здесь нужны коллективные меры, общественное мнение. В собственном дворе порядок в большинстве случаев должны наводить сами жильцы.  Не может весь город быть озабочен тем, куда поставить машину автолюбителю. Ему просто предлагают парковку или платную стоянку. Более того, при покупке квартиры ее собственнику никто не обещал, что свой автомобиль он будет ставить у подъезда», - сказал  руководитель исполкома Наиль Магдеев.

Более того, он убежден, что инструменты для решения вопроса парковки во дворах имеются, причем, они ясные и понятные. Их использует, например, Казань. Это закрытые для въезда посторонних шлагбаумом или забором дворы или платные парковки в центре города.

Есть противники, есть сторонники таких действий. Но поэтапно в Казани проблему перегруза дворов автотехникой решают.  Вот и в Челнах решения  могут быть найдены, считает Наиль Магдеев, причем в ходе дискуссий и встреч с жителями.

Какие шаги конкретно нужно предпринять?

Во-первых, наладить диалог между управляющими компаниями и жителями.

«Мы договорились, что управляющие компании сядут за стол переговоров с жильцами, и стороны попытаются услышать друг друга. Возьмут на вооружение все мнения и начнут действовать.  Руководители районов тоже должны присоединиться к этой работе и предложить варианты решения проблемы», - сказал Наиль Магдеев.

Во-вторых, руководитель исполкома пообещал, что местная власть не останется в стороне от решения вопроса с парковками и предложит обустроить стоянки  в тех микрорайонах,  где они не противоречат генплану.

В-третьих, в исполкоме уже есть предложения и от малого бизнеса, которые будут внимательно рассмотрены. 

В любом случае, считает руководитель исполкома, в этом вопросе все заинтересованные стороны должны прийти к общему, устраивающему всех, решению. 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (78)
  • 16 февраля 2015 - 13:57
    Zlata
    Наш дом 8 подъездов.У первых трех подъездов есть карман буквально на 4-5 машин.И у последних трех подъездов есть карман.Есть место соединить эти два кармана вдоль всего дома.И тогда проезжая часть освободится от машин.И чистить зимой без проблем.Это в п.Сидоровка.
  • 16 февраля 2015 - 14:19
    челнинец
    Был замелекесье, новом комплексе, рядом с электротехническим УВД (вроде 33) так в них все закатано в асфальт, зелени практический нет. Как люди будут там жить, сидеть в закрытых холупах, дышать выхлопом и слушать пиликанье сигнализации. Превращать жилые комплексы в автостоянки, думаю, что это идиотство. Я думаю, что нужно строить многоуровневые парковки на месте обычных стоянок, а затем занялся парковками во дворах, после нескольких штрафов люди станут ставить машины на многоуровневые парковки.
  • 16 февраля 2015 - 14:27
    членинцу
    Как "электротехническим УВД" оказалось в Замелекесье?
  • 16 февраля 2015 - 14:29
    UAC
    Вывод.Как автомобили стояли так и будут стоять.А как бы деревья хотели засаживать???
  • 16 февраля 2015 - 14:38
    Николь
    В 14 ксе огромный пустырь, который не могут приспособить ни под строительство школы, ни под детскую игровую площадку.Может стоит обсудить этот вопрос: и место не будет пустовать и польза будет. Желательно совместить детскую площадку и школу.
  • 16 февраля 2015 - 14:47
    ХА!
    Скверы уничтожил прошлый градоначальник,стоянки тоже он уничтожил. А этот хочет решить нерешаемое."В-третьих, в исполкоме уже есть предложения и от малого бизнеса, которые будут внимательно рассмотрены."- эти предложения все сводятся к стоянкам и многоуровневым паркингам стоимостью дворца шаха Надира. "Во-вторых, руководитель исполкома пообещал, что местная власть не останется в стороне от решения вопроса с парковками и предложит обустроить стоянки в тех микрорайонах, где они не противоречат генплану."- По генплану нет места ни чему кроме ТЦ и коробок безликих. "Во-первых, наладить диалог между управляющими компаниями и жителями." - Этот диалог невозможен. Жители ненавидят УКа. УКа презирает жителей. Это как в Украине.
  • 16 февраля 2015 - 15:17
    565
    Уже поздно решать, остается только пожинать плоды чьей то глупости и недальновидности
  • 16 февраля 2015 - 15:21
    Николай
    Парковаться во дворе дома всегда было разрешено. Даже в СССР дома строились с учётом парковки машин. Просто тогда считали примерно 1 машину на подьезд, а сейчас в реальности 1 машина на квартиру. Так что предложения штрафовать за парковку во дворе считаю глупостью. Если так рассуждать то давайте штрафовать беременных женщин - они ведь рожают детей, а дети вырастут, купят машины и будут парковаться во дворе. Подобного бреда можно много насочинять, а проблема останется... Проблема в отсутствии доступной парковки. Дома строят уже на каждом клочке земли, а парковок нет. Нужно уже давно расширять город - строить и дома, и парковки, и детские площадки, и парки отдыха. Тогда места хватит и машинам и людям, и дышать будем чистым воздухом.
  • 16 февраля 2015 - 15:26
    Коля!
    Прежде, чем рассуждать о законности, определись со словами парковка и стоянка.
  • 16 февраля 2015 - 15:29
    минниБосс
    565у: тот, кто оставил плоды своей жизнедеятельности, очень умный, расчетливый и дальновидный. Весь белый и пушистый. А мы барахтаемся в .... Положение безвыходное, расширять на 1-1,5 метра карманы и проезды. Ну и строить многоуровневые паркинги, где это еще возможно.
  • 16 февраля 2015 - 15:40
    Место возле домов- не резиновое
    можно расширять проезды- за счет газонов- польза одним, вред- многим! И так в городе дышать нечем последнее отнять мечтают. Почему для удобства одних желают нарушить права других? В данном случае- компенсации тем, кто лишился газона и чистого воздуха плюс в квитанциях на квартплату за уборку придомовой территории стоимость уборки брать только с автовладельцев. Они ж вообще борзеют-и грязи от колес машин (все газоны распахали), и тут же эти машины моют. Опять грязь.
  • 16 февраля 2015 - 15:52
    НМ
    В Нижнекамске местные дороги вдоль проспектов сделаны 2 раза шире чем в Челнах.Можно всегда найти выход,но некому с этим заниматься.А на счет многоэтажных паркиног не мечтайте, их в городе не будут.В Казани перед Универсиадой построили и заполняются на половину.Если кризис продолжится скоро и автостоянки опустошаться.
  • 16 февраля 2015 - 16:36
    Николая
    Коля! Я не ошибся, говоря о парковке... ПАРКОВКА И СТОЯНКА: В ЧЕМ РАЗНИЦА? Руководство автостоянок несет ответственность за сохранность автомобилей, а парковок — нет. Поэтому необходимо точно знать, куда ставится машина — на стоянку или парковку. Это принципиально важно: Гражданский кодекс дает определение стоянки — это место для хранения и сохранности автомобилей. При сдаче машины на стоянку водителю должны выдать договор с описанием всех царапин автомобиля (если они есть). Если вы просто оставили свою машину под знаком «Парковка», вы просто соблюдали правила дорожного движения, не больше. Никто тут не несет ответственности за ваш автомобиль. Конечно во дворах не стоят знаки "парковка". Однако в наших дворах не стоянка (ибо машины никто не охраняет), а именно парковка.
  • 16 февраля 2015 - 16:45
    игорь
    Что бы решить проблему парковки во дворах нужно что б участковый за парковку в ночное время выписывал премию по троячку.Раз выписал два выписал и смотришь во дворе машин нет.Вот и вся любовь.
  • 16 февраля 2015 - 16:58
    игорю
    "Что бы решить проблему парковки во дворах нужно что б участковый за парковку в ночное время выписывал премию по троячку" - А основание для выписывания троячка? Да этого участкового по судам затаскают.)))
  • 16 февраля 2015 - 18:07
    всем
    Не надо трогать эту тему вообще!!! Раздувают это,только пенсионеры,которым просто заняться нечем!!! Народ!!Мир меняется каждый день,а вы тут белебердой занимаетесь! Люди гибнут каждый день,вот где проблема
  • 16 февраля 2015 - 18:14
    .
    Как можно решить за круглым слом эту проблему, если количество мест ограничено??? Где можно ставить- машины и так стоят. Свободных мест уже нет. Идти на поводу у тех, кто хочет рядом ставить -это конец детским площадкам и газонам с кустарниками и деревьями. Боюсь, что не получится. Только законодательно и с помощью правоохранительной системы или, если реально есть свободный пятачок без ущерба жильцам, но таких мест в городе-по пальцам...
  • 16 февраля 2015 - 19:13
    564654
    У всех есть автомобили , почти у всех !
  • 16 февраля 2015 - 19:18
    23424234
    Решается проблема очень просто! Расширить дорогу на 2,5 м во всех дворах и всем места хватит , Есть площади не используемые , там ни дерево ни площадки нет ! Нужно правильно организовать место ! Его достаточно ! Не в китае живём , хотя и там это решаемо ! За 20 лет цивилизованного капитализма уже давно пора решить ! Дубай можно построить даже ! Так что ненужно раздувать из мухи слона ! У нас в стране с нашими площадями мы можем себе позволить многое , мы самая богатая страна в мире ! У нас мало населения и очень большие площади , у нас много ресурсов ! Что вы докапались до этих стоянок !
  • 16 февраля 2015 - 19:40
    .
    Если сложить этот метраж по длине дворовых дорог то получится небольшой аэродром. С головой дружите? Хотите газом всех задушить? Всему есть предел Если позволяет площадь двора, то можно небольшую стоянку организовать Но! таких дворов немного. В основном маленькие дворики и узенькие дорожки. Совесть имейте. Таким дашь волю- они и в лифт свою машину запихают.
  • 16 февраля 2015 - 19:49
    ната
    У нас во дворе наблюдала картину-вышла мам с коляской с ребенком погулять -все заставлено машинами вплоть до дверей- по тротуарам. В итоге ей пришлось идти по дороге. Детская площадка впритык с машинами. Вот села она на лавочку якобы свежим воздухом подышать. Ну и о каком здоровье будущего поколения может идти речь? О себе не думаете, подумайте о том поколении, кто будет вам в будущем налоги на пенсию отчислять.
  • 16 февраля 2015 - 19:56
    Андрей
    Если авто припарковано по правилам на проезжей части дороги,проблем быть не должно, а вот от тех , кто паркуется на газонах и тратуарах спасут заборчики как на фото и штрафы.Не поместился во дворе , ищи другое место парковки по правилам или ставь авто в гараж или на стоянку, они есть просто некоторым лень искать, лень ходить за машиной 15-20 минут, жалко отдавать лишнии 1000 рублей.
  • 16 февраля 2015 - 21:03
    нате – – сегодня в 19:49
    "Детская площадка впритык с машинами. Вот села она на лавочку якобы свежим воздухом подышать. Ну и о каком здоровье будущего поколения может идти речь" - Какой вред здоровью может принести мирно стоящий автомобиль?
  • 16 февраля 2015 - 21:13
    житель
    в 51/07 в 33 подъезде живёт полицейский так вот он с женой у подъезда ставит 2 машины хотя в 600 м есть стоянки со свободными местами и деньги вроде бы есть работают не нищие ан нет хотят из подъезда выйти прыг в машину и зад в тепле. Таким не объяснить.
  • 16 февраля 2015 - 21:34
    санта
    вы не в Челнах живете? Извиняйте, дворы в нашем городе, слава строителям коммунизма, достаточно просторные, и при грамотной планировке всем места хватит и скверику с клумбой, и детской площадке, и парковке. Плюс еще и площадка для собак и беседка для алкашей.
  • 16 февраля 2015 - 23:09
    челнинец
    всем кто предлагает расширить дороги на 2.5 метра, за чей счет будет расширение. предлагаю выселить всех в один комплекс и разрешить в этих комплексах стоянку большегрузов, может тогда они поймут ущербность стоянок во дворе.
  • 17 февраля 2015 - 00:24
    санта
    сейчас есть ТОСы, советы домов, думаю они могут собраться и по каждому двору решить, что им необходимо. Знаете ведь, как непросто собрать жильцов на сход, а тут все придут. Среди активистов есть и садоводы-любители, и автовладельцы, и мамки-бабушки. Могут сделать эскизы, где что хотели бы расположить, где хватает солнца для растений, где теневая сторона для машин, где детскую площадку безопасней поставить. По какой тропе проложить тротуар, что бы грязь в подъезд не тащили. А кричать про весь город смысла нет. Так же как и защищать пустыри, в лучшем случае заросшие бурьяном, называя их газонами. Есть территория большая или маленькая, обустройте её чинно-благородно, что бы не было необходимости въезжать колесом на бордюр или на почвогрунт, что бы дети не делили песочницу с собаками, а мамочки беседку с алкашами.
  • 17 февраля 2015 - 07:49
    123321
    Это город , что вы хотите ? Хотите здоровья нужно жить за городом ! Там и воздух и природа и здоровье ! То что вы во дворе на 5 дальше будите от машины находится на здоровье это ни как не повлияет , тогда когда вы находитесь в центре задымленного города , и дышите ядовитым воздухом !
  • 17 февраля 2015 - 07:52
    423424
    Все эти ТОС ы капиталистическая бредятина ! Она как раз рассчитана на то что люди не имеют собираться возможности просто физический ! Есть система через которую вас пропустят так что в итоге решат так как выгодно системе !
  • 17 февраля 2015 - 07:56
    8876534
    Всех выселять в одну стоянку зачем ? Смысл как раз организовать баланс , есть места где можно организовать стоянки а есть места которые можно озеленить и устроить площадку для отдыха , а вот за чей счёт ? Так мы живём в самой богатой стране в мире , в чём мы ограничены ? Богатство страны определяется не бумажками а ресурсами и возможностью их использовать! Сколько воруют бабок ЖУ вы ещё не знаете !
  • 17 февраля 2015 - 08:12
    Руслан
    .."ночь эвакуаторов" будэ? кво вадис, вождь каманчей?
  • 17 февраля 2015 - 08:51
    Руслан
    )точняк, 12345 - конь и попона, как народ и армия - едины! . )а дети ваши тоже рысью каждое утро и вечер марш-бросок с мужем не дохиком до стоянки? во сколько ж вы встаёте, апологет здоровья нации ??
  • 17 февраля 2015 - 09:08
    Роман
    Запретить ума не надо. Сначала надо решить проблему. Согласно Строительным нормам и Правилам должно быть место для парковки автотранспорта для каждой квартиры, а у нас до сих пор продолжается точечное строительство в комплексах нарушая требования СНиП и при этом чиновники набивая свои карманы за разрешение строительства.Надо сначала наводить наводить порядок в самом чиновничьем аппарате!
  • 17 февраля 2015 - 09:08
    Руслану
    Таким пошляком не надо себя выставлять, ведь сразу видно воспитание не ахти, одно слово для меня "будэ" все сказало. Таким сразу пишу "привет мальчик" Лучшего больше от тебя не будет.
  • 17 февраля 2015 - 09:24
    Руслан
    Вашу диванную энергию да динамо плотины крутить, прок хоть будет. Обратите свой "взор^ на нижнекамскнефтехим и нежнекамскшина вкупе с розой ветров, перед коими выхлопы во дворе ничтожны как и ваши однообразные, предсказуемые выпердыши, экологи доморощенные вы наши)))).
  • 17 февраля 2015 - 09:35
    ХА!
    А вы видели снег который горит? Не просто горит,а ещё и с копотью? А я видел такое. Это тоже по вашему автомобили виноваты? Или сажа на окнах 16 этажа?Тоже автомобили?
  • 17 февраля 2015 - 09:42
    Жалеют у нас автохамов
    Автохамамам хоть в глаза с.ы все божья роса. Если Нижнекамск на нас гадит то давайте вообще весь город заср..ем.Логика безупречная. По трехе самым наглым , сразу найдутся и силы и желание на стоянку ставить
  • 17 февраля 2015 - 09:47
    Жалеют у нас автохамов – – сегодня в 9:42
    Объясните мне полное значение слова "автохам".Это человек который опустил стекло и нахамил? Это хамящий в машине человек? Или как-то по другому?
  • 17 февраля 2015 - 09:53
    усманова
    УК уже подстраиваются под автохамло - расчищают газоны под стоянки .А куда им деваться - мусорке каждое утро проблемно во дворах ,особенно многоподъездных с углами .Участковый по вызову тоже не решение - соседи окрысятся и начинают пакостить. Паркуются уже во дворе непонятно с каких домов и подъездов и стоят под снегом неиспользуемые старые тазики годами - никому нет дела. Зато в этом году дружно организовались и поставили своё вонючее железо на очищенные жэком газоны вдоль придомовой дороги - за одним козлом ,которому вовремя по рогам не дали, всё остальное стадо заползло.
  • 17 февраля 2015 - 09:58
    усманова – – сегодня в 9:53
    Да что вы все одно и тоже пишите,точнее мычите. Напишите что-нибудь новенькое. Ну например - от автохамов (значение слова неясно) радиационный фон в городе ухудшается,или птицы летать перестают. А то бу-бу-бу как старые бабки.
  • 17 февраля 2015 - 10:13
    ХА!
    А что такое Лурка?
  • 17 февраля 2015 - 21:39
    УмнеГ
    Предлагаю советникам из горсовета снести в 56м комплексе детские площадки и вместо них сделать парковки. Вот только потом не надо возмущаться, почему такие дети глупые. Всё застроили уже, посмотрите на детей в кого они превратились. Гулять негде, заняться нечем, в три года с планшетом возятся, это нормально? Вместо детской площадки парковки на уме. Скоро молодежь новая появится, что она будет делать около дома? Неужели все будут сидеть в Интернете? Так много машин в городе, и у всех одна проблема - куда поставить авто? А детей куда будем направлять?
  • 17 февраля 2015 - 23:47
    мнение эксперта:
    В Казани на один автомобиль приходится 40 кв. м асфальта общего пользования, тогда как в некоторых городах Америки — 200 кв. м, в Европе — 100 кв. метров. Город можно считать автомобильным, если на одну машину приходится 200 кв. м
  • 18 февраля 2015 - 03:28
    Re: УмнеГ
    "А детей куда будем направлять?" В онкоцентры.
  • 18 февраля 2015 - 08:59
    Не надо копья ломать! Совет мэру
    Просто сделать ПЛАТНОЙ ПАРКОВКУ (не стоянку, а ПРОСТУЮ парковку!!!) во дворах. Враз все машины очутятся на своих платных, ОХРАНЯЕМЫХ стоянках. И не будет бесплатной халявы. Деньги лежат под ногами- наклонись и возьми!
  • 18 февраля 2015 - 09:05
    Не надо копья ломать! Совет мэру – – сегодня в 8:59
    во-первых, это вызовет недовольство. во-вторых, надо организовать контроль, потому что сами никто платить не будет. поднять валяющиеся деньги- слишком сложно, тем более что народ не хочет их отдавать
  • 18 февраля 2015 - 09:33
    Народ много чего не хочет, но приходится платить за все.
    Почему же сейчас те, у кого 2 ноги должны платить за уборку придомовой территории, по которой не только ходят, но и пакостят ее 4 грязными колесами автовладельцы? Даешь платную неохраняемую парковку во дворах. Такса- как в Москве.
  • 18 февраля 2015 - 09:36
    "это вызовет недовольство"
    а недовольство горожан, у которых украден воздух- уже в расчет не принимается?
  • 18 февраля 2015 - 09:52
    Давно надо сделать платную парковку-50 рублей в час
    Вон, как в Казани- и не надо будет дворы под асфальт закатывать, они враз пустыми станут.
  • 18 февраля 2015 - 10:06
    .
    В Казани хоть что-то делают, а у нас спят!!! К сожалению у нас не америка где на одно авто приходится 200 кв, но хоть какое-то шевеление наконец начнется или нет?
  • 18 февраля 2015 - 10:12
    "это вызовет недовольство" – – сегодня в 9:36
    к сожалению, нас меньше, чем их. или они громче возмущаются. я за платную парковку, за запрет продаж без покупки машиноместа, но просто реально смотрю на ситуацию. власть поддерживает автомобилистов, а на пешеходов... мягко говоря в рассчет не принимает.
  • 18 февраля 2015 - 10:15
    Руслан
    у меня три машины, три гаража, куплены не "вчера и не позавчера" - но проблема всё одно как не решалась властью, так и не решается, а усугубляется ситуация с ПРОЕЗДОМ во двор не говоря уже о ночлеге авто под окном!
  • 18 февраля 2015 - 10:18
    Рамиль Фаррахов
    Заладили вы со своей зеленью. Укроп ешьте! Однозначно - нужно расширять внутренние дороги возле домов. После расширения высаживайте быстрорастущие тополя (мужской особи) и будет двойная выгоды: автомобилистам, которых можно понять и жителям - вам и кислород на шею... Я живу в 28-30 комплексах. Здесь много длинных домов. Особенно сложно обстоят дела у 28-10 и 28-14. Там кровь из носу нужно расширить местный проезд метров на 5 в сторону садиков. А вдоль дороги можно посадить деревья. И вообще, зачем надо сажать их рассыпчато? Неужели трудно вдоль поребриков размещать? Делов то? А пустырь бы под стоянку и детские площадки применить. дело говорю :)
  • 18 февраля 2015 - 11:02
    Я соглашусь с умным человеком-
    «Бесплатные парковки – это недопустимая роскошь для города» ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ, ВСЕ жители одинаково платят за уборку придомовой территории- почему ВСЕ должны платить за чью- то бесплатную стоянку (как Авроры- на вечном приколе))
  • 18 февраля 2015 - 11:49
    предыдущему
    а вот с того, что я ОДН и за все услуги плачу, хотя год в квартире никто не живет, и за лифт, хотя, квартира на 1 этаже! Верните мне деньги, и я буду ставить машины на платную стоянку.
  • 18 февраля 2015 - 14:29
    Нино
    Если кто и организует парковку возле дома, сразу найдутся "хозяева" которые заявят что это их место здесь работать. Умного ничего не сделают, сколько за это ни ведут прения.
  • 18 февраля 2015 - 14:31
    "хотя год в квартире никто не живет"предыдущему – – сегодня в 11:49
    Живи, так в чем же дело? :-)) :-))) :-)))) :-))))) :-)))))) и !!!
  • 18 февраля 2015 - 14:34
    И еще раз- справедливость
    «Бесплатные парковки – это недопустимая роскошь для города» ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ, почему платят все жители, а пользуются- отдельные лица???
  • 18 февраля 2015 - 14:46
    для
    А кто сказал что парковки будут бесплатные. В 47ксе одно время была такая парковка и был порядок.Но не понравилось кому-то и тогда все. А было бы нормально: или парковка или стоянка , и остановка за ценой
  • 18 февраля 2015 - 14:47
    "хотя год в квартире никто не живет"предыдущему – – сегодня в 11:49 – – сегодня в 14:31
    может быть, человек инвестировал средства? у нас тоже вторая квартира имеется, почему мы должны платить, помимо налога, мифические ОДН, да еще в таких объемах, что мама не горюй?
  • 18 февраля 2015 - 14:50
    Умн-ы-ы-й!!!
    А почему за твои инвестиции должны платить другие: за твое отопление в квартире, сети трубопроводов? Насчет лифта- соглашусь, несправедливо!
  • 18 февраля 2015 - 15:01
    -
    Парковка во дворах должна быть если не запрещена, то серьезно ограничена. Предложение по расширению дорог очень сомнительно и навряд ли пройдет так как нарушаются нормы строительства автопарковок по существующим требованиям и прочим стандартам. Навряд ли власть захочет идти на нарушения. Люди начнут бегать по инстанциям. Представляете сколько сейчас машин? А сколько их будет если расширить? Тогда придется одевать противогаз. В крупных городах наоборот идет тенденция на сокращение парковок в центре и во дворах. Кому хочется ставить машину около дома стоит подумать куда ее ставить в будущем.
  • 18 февраля 2015 - 15:37
    123
    В Челнах говорить о " нормах строительства" ...неразумно....ВСЕ нормы были нарушены с самого начала строительства, а потом началась эра " точечной застройки" и всё стало совсем мрачно....Так что....В нормальной ситуации на этапе планирования дома должна сразу предусматриваться стоянка для машин для КАЖДОЙ квартиры.... и газон, и детская площадка....
  • 18 февраля 2015 - 15:53
    Не надо говорить о том, что не знаешь!- для "123 – – сегодня в 15:37"
    Проект застройки города с соблюдением всех норм и правил выполняли крупнейшие институты страны. И при строительстве не было никаких отступлений от Генплана, иначе бы объекты не приняли бы в эксплуатацию. Это соблюдалось примерно до 1995-96-97 года ( в эти годы больше по привычке- сильны были традиции, опыт старых строителей). Покатилось все с начала 2000-х.
  • 18 февраля 2015 - 16:14
    Челны
    итак строились с большим запасом. а если вот через 50 лет (столько должны простоять теперешние новостройки) все на вертолеты пересядут, хватит ли им всем места на крышах?
  • 18 февраля 2015 - 16:28
    Умн-ы-ы-й!!! – – сегодня в 14:50
    речь не об отоплении, хотя я не против, если его вырубят. счетчики на воду и энергию по нулям, а ОДН - какой может быть ОДН, а он есть и неслабый! вот о чем речь! нет, если ты в ЖКХ работаешь- тогда интерес понятен, но если нормальный человек - то должен понять, что в таком случае ОДН должен быть ну 100 р максимум, а никак не 600 р в общей сложности за двушку!
  • 18 февраля 2015 - 16:46
    Ну отопление не надейся, не отключат!
    Систему отопления можно и разморозить из-за твоих хотелок, А вот ОДН- общая головная боль. Кстати, магазины ( к сведению всех!!!), расположенные в жилых домах на первых этажах, ОДН не платят. Попадали мне в руки квитанции ЖКХ с таких квартир. А вот это- борзость. Несправедливо! Магистральные сети трубопроводов в доме- общие, свет в подвале горит- общий. Это- для всех этажей, для всеж метров площади дома. А ОДН платят за это только жильцы. А теперь представьте- весь первый этаж ж/дома- магазин. Вот где раздолье для мухлежа ЖКХ!!! Да, вот еще что- к примеру: пристроен магазин к дому; вода, эл/энергия к магазину поступают через дом. И коммунальщики и Энергоснаб частенько делают так- Берут (к примеру) показания эл.счетчика на вводе в дом, вычитают показания квартирных счетчиков, эл/энергию магазина не минусуют,и остальное раскидывают на ОДН для жильцов. Магазин,естественно, платит по своему счетчику, который стоит у него на вводе. Он честно платит по своему счетчику. А Энергоснаб с одного барана берет 2 шкуры- 2 оплаты за ток- магазин платит за свое, а жильцы за этот же ток платят как ОДН. Такая же афера проводится и водоканалом. У кого есть родня в таких многострадальных домах= сравните их ОДН и свой. Зато в ЖКХ премии есть хорошие с наших ОДНов!
  • 18 февраля 2015 - 17:16
    Кстати
    а ведь квартиру можно отключить от центрального отопления и организовать своё. Только не думаю, что вам будут радостно помогать работники соотв. служб, недополучащих прибыли, а главное- вдруг разболтаете соседям, и им тоже захочется.
  • 18 февраля 2015 - 17:28
    Начали за здравие
    кончили за упокой. Тема важная, но "не в тему")
  • 18 февраля 2015 - 17:29
    По новым правилам
    кондиционер повесить- у соседей разрешение возьми.
  • 18 февраля 2015 - 17:33
    Отопление отключать- всю систему пересчитать надо, из- за тебя может и не работать.
    Не разрешат. И правильно сделают. Но вот знаю- отключают гор. воду и ставят водоподогреватель. Выгоднее, говорят.
  • 20 февраля 2015 - 11:27
    Галина
    Внимательно прочитала все коментарии.Все это житейская правда,ставшая глобальной проблемой,и если Администрация города хочет навести порядок в городе по вопросу парковок и несанкционированных стоянок под окнами жильцов и живых газонах-начните действовать немедленно!Снег тает,перемешиваясь с грунтом будут грязь и дополнительные неудобства для жителей и дворников!Асфальт д.б.чистым!За парковку на газонах выписывать штраф!Мы жильцы дома 46-10В возмущены тем,что автомобили паркуются на газоне,на пешеходной дорожке. По вопросу начисления ОДН страдаем по причине распределения ОДН только на жильцов а не на всех,кто занимает м2 в нашем доме. Согласны отказаться от УК и перейти на муниципальное обслуживание,будет больше порядка
  • 22 февраля 2015 - 10:53
    рамиль
    Просто это повод,сделать платные места,как в казани и все,почему за все должны платить автовладельцы,и так уже за все подняли штрафы,налоги страховку,пускай расширяют дороги место есть,и рабочие места будут,пускай себе около мэрии платят,охренели совсем,зачем народ заводят.
  • 22 февраля 2015 - 10:59
    челны
    Вон около автозаводского рынка,пластмасовая сетка лежит на траве и нормально ,везде постелить и все,так же бывший мэр хотел сделать,быстро они забывают,нагребут бабла и айда из челнов выше,а дальше хоть трава не расти.
  • 22 февраля 2015 - 15:17
    Дмитрий
    Я директор автостоянки ,которой больше 30 лет . Уверяю вас друзья , что (переварить) все авто в округе не в силах ни одна стоянка , плюс к этому их планомерно стирают точечной застройкой и как в нашем случае поставили на грани выживания (загнали кадастровую стоимость земли 4000 кв.м) живи как знаешь плати дань, а мы готовы сбить цену если градоначальники пойдут на встречу. А проекты с многоуровневыми 89парковками -МИФ ПОТОМУ КАК НЕРЕНТАБЕЛЬНЫ , койкоместо стоит по минимуму - пол.миллиона
  • 26 февраля 2015 - 09:39
    Житель
    Послушать автовладельцев - так весь город надо заасфальтировать и превратить в сплошную автостоянку. Уже сейчас посмотришь из окна - сплошные ряды автмобилей, на улицу выходить страшно. Вся проблема, что теперь водители не хотят пройти пару км, чтобы поставить машины в гараж или на автостоянку, им, видите ли, та удобнее.Предлагаю, просто запретить ставить машины на ночь около подъездов. Надо резко увеличить налоги на машины больших габаритов, типа джипов. Не регистрировать (не страховать) автомобили, если водитель не предоставит договор с парковкой с оплатой парковки или свидетельство о гараже в собственности (для чего завести единую БД гаражей и автостоянок с ФИО).
  • 26 февраля 2015 - 10:42
    от имени всех воспитанных и адекватных
    На все 100% согласны с жителем.
  • 4 марта 2015 - 13:12
    Андрей
    Вся проблема, что теперь водители не хотят пройти пару км, чтобы поставить машины в гараж или на автостоянку, им, видите ли, та удобнее. Что пишут-то: да кучу стоянок вообще закрыли, а землю продали под коммерческую застройку!!! Сам ставил лет 10 на стоянку, сейчас ее нету и везде так!! Про дворы- правильно пишут, только расширив внутридомовые проезды можно решить проблему парковки на тротуарах и газонах. Ну и где, хоть в одном дворе расширили??? Где создали хоть одну многоуровневую парковку??? А все только на водителей- вот они виноваты! По газонам и деревьям, жители уже сами не знают толи надо им деревьев толи спилить! Пишут потом в жеки , спилите пожалуйста, свет в квартиру не попадает. Какая экология, что вы тут чушь пишите!! Это город, транспорт, предприятия, и т.д Если на 2м дорогу расширить, хуже точно не будет, а вот лучше будет 100%. Хоть с тротуаров машины съедут! Только хрен это городу надо!! Иначе куча чиновников без зарплаты останется!! Лучше штрафы!! А пенсионеры- там им все равно никогда не угодишь!! Хоть все машины убери, все равно найдут до кого докопаться, потом собаки пойдут, потом соседи и т.д. Если не нравится город, с шумом и выхлопными газами, так всегда можно продать квартиру и купить дом в деревне, вот там тишина и покой.! Так ведь нет- все наоборот, продают дома и покупают квартиры И начинается, а вот машины,,,
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 23 декабря 2022 - 10:19
    Заниматься бизнесом через подставных лиц – нарушение законодательства. Не рискуйте!
Реклама
Реклама
Опрос
Реклама