Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Город и горожане

Челнинцы удивляются, что водители трамваев вручную переводят стрелки на путях

На предприятии электротранспорта отвечают - все автоматизировано.

Любопытный пассажир электротранспорта Набережных Челнов обратил внимание на работу водителей трамваев. «Выходят и вручную меняют направление стрелки ломом до и после остановки "Узел Хасана Туфана". Вроде 21 век на дворе», - недоумевает челнинец.

 

Как выяснили «Челнинские известия», человеку просто не повезло с водителем.

 

«У нас все автоматизировано,  стрелки на главных путях в городе переводятся автоматически. Автомат и привод находятся на рельсах, а водитель производит перевод при управлении вагоном, не выходя из него», - заверяет  заместитель директора ООО «Электротранспорт»  Вячеслав Мигунов.

 

Вместе с тем признает - ситуации, когда вручную переводится стрелка, тоже случаются.

 

«Это зависит от навыка водителя: может, проехал на скорости место, когда нужно было зафиксировать перевод, или не включился вовремя», - уточнил он.

 

Также вручную  стрелки на путях переводят при неблагоприятных погодных условиях - буран, ливень или при проведении планово-предупредительного ремонта оборудования.

 

Ранее мы сообщали о том, что назван маршрут строительства новой трамвайной ветки

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в Instagram, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (8)
  • 29 июля 2021 - 15:28
    Я
    Миллион раз проезжаю 4 поликлинику,на повороте тоже всегда ломом поворачивают,водитель выходит из трамвая и переводит. Ни разу электронику не встречала,все вживую
  • 29 июля 2021 - 16:23
    Я2
    Что за вранье от заместитель директора ООО «Электротранспорт» я сейчас прочитал? Это происходит повсеместно! НЧ в 20 веке еще.
  • 29 июля 2021 - 16:40
    Ы
    Ребят, не лишайте водителя трамвая единственной возможности встать и пройтись. Это очень важно. Знаете как трудно работать по много часов не отрывая зад ? Пусть выходят, и подышат. Тоже мне, нашлись умники.
  • 29 июля 2021 - 16:44
    Более любопытный пассажир
    Обратите внимание на контактные провода, перед стрелкой, примерно за 20-30м до него идет расширение линии. На этом моменте, при прохождении трамвая, вагоновожатый осуществляет перевод стрелок не выходя из кабины. А расстояние в 20-30м как раз позволяет определить, нужно ли переводит стрелки
  • 30 июля 2021 - 07:16
    Pavel
    Да, слышали. Еще рельсы современные бывают. Без стыков. Бетонные шпалы. Только покажите мне это в Челнах. В 2014 построили ветку через пединститутский мост. По технологиям ... 19 века. Деревянные шпалы, пропитаные креазотом. Рельсы со стыками, отсыпка гравием. Прямо чудеса.
  • 30 июля 2021 - 09:36
    Добрый для Pavel
    Я не знаю сколько вам лет и сколько вы живете в челнах, но в Челнах в 80-х годах почти все трамвайные пути переложили на железобетонные шпалы, которые отливали на Литейном заводе. Когда ложили рельсы по проспекту Вахитова, примерно в 82-83 годах, их сварили, т.е. дорога была без стыков. Но я так понимаю, из-за температурного удлинения в жару рельсы, из-за отсутствия зазоров, сильно искривлялись.
  • 30 июля 2021 - 09:46
    Добрый для Pavel
    Когда меняли рельсы по всем проспектам, железобетонные шпалы убрали вместе с рельсами и положили новые на деревянных шпалах. На сколько я знаю, это сделали потому, что от таких шпал меньше шума и вибрации в самом трамвае, он как бы едет мягче. А насчет стрелок г-н Мигунов лукавит. Стрелка должна переключаться от элементарного включения повортника водителем, так же как и на троллейбусе.
  • 31 июля 2021 - 07:38
    Pavel
    И? В 19 веке именно так и строили железную дорогу. В Челнах нет никаких новых технологий по трамваям. А шпалы креазотные деревянные еще утилизировать как то надо. Их зимой в котельной трамвайного управления ночами сжигают. Чтобы экология не штрафовала. Вонища на весь город.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
  • 19 сентября 2021
    Турцию, Египет и Доминикану выбирают челнинцы для отдыха этой осенью
    С началом осени открылся долгожданный Египет, ожидаются первые после паузы вылеты в Доминикану, Иорданию и другие страны из Казани и Нижнекамска. «Челнинские известия» выяснили, что сейчас предлагают турагентства и как поменялись цены.
  • 18 сентября 2021
    Осенние работы в огороде после засушливого лета
    Засуха в этом сезоне стала серьезным испытанием для садоводов, но недавние дожди стабилизировали ситуацию. Поэтому в огороде и саду необходимо делать ровно все то же самое, что и в прошлые, обычные, годы. Так считает зеленый блогер Мария Гарапшина.
  • 17 сентября 2021
    «Избавим от кредитов»: о чем должникам не говорят юрфирмы
    Сейчас можно встретить множество объявлений, которые гласят: «Избавим от долгов», «Спишем кредиты законно». «Челнинские известия» решили разобраться в том, как это работает и действительно ли можно списать долги
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 24 сентября 2021 - 11:39
    Вдохновленные традициями Татарстана
Реклама
Опрос
Реклама