Реклама
Реклама
Экспресс-новости
Последние комментарии
Реклама
Криминал

В Челнах осужден отец-алиментщик, задолжавший детям 235 тысяч рублей

За злостное уклонение от алиментов осужден 36-летний челнинец. Игнорируя предупреждения и вызовы суд...

За злостное уклонение от алиментов осужден 36-летний челнинец. Игнорируя предупреждения и вызовы судебного пристава-исполнителя, мужчина длительное время уклонялся от оказания денежной помощи 15-летней дочери и 5-летнему сыну. Общая сумма задолженности составила 235 тысяч 952 рубля.

Мировым судом отцу-алиментщику назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 7 месяцев условно с испытательным сроком на 1 год. В течение  этого срока осужденный будет обязан периодически являться на регистрацию, не менять постоянного места жительства.  

Приговор уже вступил в законную силу, сообщает пресс-служба прокуратуры города.

 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (80)
  • 7 октября 2013 - 14:18
    Челнинец
    И какой толк от этой судимости, долг он все равно не погасил.
  • 7 октября 2013 - 14:31
    Товарищ
    Мало того, теперь у детей будет отец с судимостью, это им автоматически закроет дорогу на госслужбу
  • 7 октября 2013 - 14:50
    Евген
    По стопам отца пойдут
  • 7 октября 2013 - 14:55
    12345
    и че теперь долг не будет платить что-ли?
  • 7 октября 2013 - 15:37
    Интересненько
    А что вы предлагаете? прото простить и забыть? Вот вы мужчины как предлагаете бороться с недобросовестными алиментщиками?
  • 7 октября 2013 - 15:59
    Товарищ
    Злостным алиментщикам приставы сейчас закрывают воздушный коридор, накладывают запрет на регистрационные действия с недвижимостью. А вообще государство должно бороться и предлагать идеи. Я бы ввел побольше запретов. Лишение водительских прав, ограничение по передвижению всеми видами транспорта, отказ в получении субсидий, в получении льгот, отказ при обращении в госорганы. Надо создать условия, при которых уклоняться им станет невыгодно, при которых они сами будут бегать и платить в срок
  • 7 октября 2013 - 16:04
    михаил
    можно ппросто сменить имя и фамилию пару раз !!! и все путь свободен !!! )))
  • 7 октября 2013 - 17:57
    Михаилу
    а сейчас не по фамилии смотрят, а по "номерам паспортов, выданных ранее".
  • 7 октября 2013 - 18:01
    Саныч
    Товарищ. "Я бы ввел побольше запретов. Лишение водительских прав, ограничение по передвижению всеми видами транспорта, отказ в получении субсидий, в получении льгот, отказ при обращении в госорганы" - Вам по пунктам перечислить все статьи Конституции, которым противоречит Ваш маразм?
  • 7 октября 2013 - 18:05
    всем
    Надо сразу писать и фамилии,чтоб знали все
  • 7 октября 2013 - 19:00
    Товарищ
    Саныч. Перечисляйте.
  • 7 октября 2013 - 21:22
    perowa
    мне вот тоже должен более 500 тыс.рублей и что-то не приставы не прокуратура не могут взыскать, говорят найти не могут, а он мимо меня и родственников ходит и вслед плюёт. ладно бы денег у него не был, а он жирует. я понимаю, когда мужчины работают и денег всё равно не хватает. они мне: объявите пропавшим без вести. смешно.
  • 7 октября 2013 - 21:48
    Саныч
    Перова. Ключевое слово "мне"? =) "он жирует" - Вы бы за своим карманом смотрели лучше, чем в чужой нос совать. Вас больше жаба душит, что ему без Вас замечательно и хотите сорвать как можно больше на этом празднике жизни. Типичная женщина: бессмысленная, не далекая, жадная, завистливая, не разборчивая. Товарищ. 1. "Лишение водительских прав" - на каком основании? Свобода передвижения! 2. "ограничение по передвижению всеми видами транспорта" - смотри п.1 3. "отказ в получении субсидий" - ст.7 и ст.19 п.2 4. "отказ при обращении в госорганы" - ст.46 п.1 Стыдно, товарищ... Стыдно не знать основы основ!
  • 7 октября 2013 - 22:00
    Санычу
    Вам пора поменять ник - "Самый умный"
  • 7 октября 2013 - 22:13
    Белова
    Уклоняющиеся от алиментов особи - это не мужики ,а несознательное быдло : дети не виноваты в распрях родителей и тоже хотят кушать ,как и в полных семьях, зачем их -то втягивать в семейный конфликт?
  • 7 октября 2013 - 22:31
    Саныч
    Белова. Абсолютно согласен. Настругал - обязан обеспечить... ребенка(!) А вот когда мать кричит, что денег должны ЕЙ - это уже, извините, проституция, а не материнство. Дети вообще не должны видеть распри взрослых.
  • 8 октября 2013 - 06:55
    Руслан
    Саныч, как всегда, всё разложил по полочкам. всё правильно. не знание законов не оправдывает ваше бездействие. но... извечный Достоевский вопрос - что делать? многих адекватных одиночек всё равно заводит в ступор. какие бы, на Ваш взгляд, законные инициативы помогли бы им, исключая, конечно, недалёких пожизненных содержанок? ...извините, дорогие женщины если кого задел за живое..., иногда правда жизни это бессердечная стерва с дубиной.
  • 8 октября 2013 - 08:53
    Руслану
    А вот и нет. Саныч сам себе до сих пор доказывает по Достоевскому, кто он, или право имеет. Так и глядит, как бы чего у него не урвали, как бы кому копеечка не досталась. Вот ежели сам, с барского плеча подачку кинет- это типа круто. Поди потому и детей нет, что даже семени жалко. Вдруг потом объедят его величество. По СК жена, даже бывшая, имеет право на алименты на СВОЁ содержание на период беременности, и до исполнения ребенку трех лет. Ну и плюс к этому, разумеется, на ребенка - дети нынче дороже взрослых обходятся. Попробуйте сначала себя представить, с маленьким ребенком и БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ работать. Каково ощущение зависимости?
  • 8 октября 2013 - 09:11
    Шива
    "Что делать?" Чернышевский написал так-то. Я просто офигеваю, когда мужик ни разу не женатый и тем более не разведенный начинает об алиментах рассуждать. И вообще мужики-алиментщики прям так обижаются на это слово. Это прям так сильно оскорбляет их человеческое достоинство. Какого, спрашивается, тогда развелся? Жил бы нормально и алименты не пришлось платить. А по поводу алиментов "мне". Ну приносите их лично ребенку. Он пойдет их на конфеты потратит, чтоб потом мамаше на свои деньги кариес лечить.
  • 8 октября 2013 - 09:49
    Виталич
    Шива, по статистике, 85% разводов инициируются женщинами, так что не надо про "Какого, спрашивается, тогда развелся? Жил бы нормально.." И еще. Вы прям знаете всех мужиков- алиментщиков, что говорите от их имени? Надо отучаться говорить за всех.
  • 8 октября 2013 - 09:54
    Шива
    Виталич, от хороших мужиков женщины не уходят. Они в них клещами вцепляются. Так что не надо щас про 85%. А по поводу "говорить за всех" - это вы Санычу скажите. Он у нас мастер штампы ставить на всех и каждого.))
  • 8 октября 2013 - 10:06
    Виталич
    "от хороших мужиков женщины не уходят"- это я уже слышал. Еще как уходят. К подонкам, негодяям и аферистам, зато альфа- самцам. Которые через непродолжительное время кинут и переключатся на новую тетку. Знаете, опыт моих знакомых позволяет так рассуждать. Кстати, у каждой женщины свое понятие "хороший мужчина". Так что ваши слова не аргумент. И все- таки, "говорить за всех" вас тоже касается ))
  • 8 октября 2013 - 10:09
    ххххххх
    Нехороший он,этот Саныч,ох нехороший,женщин,детей обижает!Тех кто послабее обижать нехорошо! я бы ещё написала да боюсь редакция не пропустит.
  • 8 октября 2013 - 10:12
    хххххххххххххх
    Виталич, это от тебя чтоли женщина к негодяю ушла? агрессивный такой, я бы тоже ушла от такого,женщине любовь ласка нужна.
  • 8 октября 2013 - 10:32
    Шива
    К счастью, у нас с вами разные знакомые, Виталич. Среди моих знакомых нет таких, которые бы ушли от нормальных мужей к подонкам и аферистам. А про алиментщиков я тоже не с потолка взяла. Имею полное моральное право судить о них так. И да простят меня законопослушные алиментщики, снимающие с себя последнюю рубаху ради благополучия своего ребенка.)))
  • 8 октября 2013 - 13:20
    Виталич
    Шива, вы имеете ввиду своего бывшего мужа. Поверьте, не все такие. А еще есть мужчины, забравшие детей на воспитание у бывшей жены.
  • 8 октября 2013 - 13:51
    Шива
    Верю, верю, всякому зверю. А тебе, ежу, погожу...))) Ну и много их, мужей, забравших детей на воспитание от нерадивых жен? Хоть 10 человек-то на наш бренный город наберется?
  • 8 октября 2013 - 14:02
    Товарищ
    Саныч. Вы как потенциальный алиментщик трусливо прикрылись Конституцией. Она Вам не поможет. Я лишь предложил свои идеи, хоть и не специалист в этой области. И предложенные варианты никак не противоречат основному Закону.
  • 9 октября 2013 - 06:13
    Руслан
    .... а воз и ныне там..тем не менее, ни от кого не прозвучало - как и какими законными рычагами, исключая медленно вращающееся бюрократическое колесо фссп, помочь матерям-одиночкам, ставшим заложниками временной патовой(до 3-х лет) ситуации. Исключая не частые варианты, как например, "а вот я взяла и создала интернет-магазин, и мне его подачки не нужны", может государство должно взять на себя часть расходов по содержанию, хотя бы только ребёнка, ну на вроде каких-то пунктов раздачи натуральными продуктами (одежда, питание, лекарство и т.д.), или талонами на отоваривании в любых торг. точках, а потом возмещать из казны в магазины. Вспомните, ведь были в 90-е чеки российские+местные татарские.. ну и не давать молодым мамам закисать и ударяться в депрессию, например бесплатное дистанционное обучение через инет, благо у основной массы населения есть компики, у кого нет устанавливать бесплатные недорогие модели для обучения, и впоследствии выдавать дипломы с весомостью наравне очных, активно помогать при поиске работы, приоритетно перед обычными гражданами. Ведь мамы взявшие на себя груз ответственности за маленькую жизнь наиболее, на мой взгляд, будут более ответственно подходить к своим должностным обязанностям на новом, для кого-то, месте работы. ну, и конечно, денежные дотации никогда лишними не будут. Государство, а не горе-папаши, наконец, должно осознать свою главенствующую роль, да да, главенствующую, в оказании адресной помощи маленьким детям и не полным семьям, и дать понять молодым мамам их ценность и востребованность их ежедневного и еженощного труда. Тогда и люди будут верить больше власти .. а то на сегодня получается так: "...Когда приходит новая власть и обещает, что будет лучше, я понимаю что всё будет гораздо хуже..."(Ролан Быков. роль, к сожалению, не помню, фильм старый, ч/б. х/ф Комиссар).. а с алиментщиками пусть закон разбирается, и взыскивает в свою пользу. развести маму и алиметщика в разные плоскости. и дать матерям полноценно и спокойно заниматься ТОЛЬКО воспитанием подрастающего поколения, ведь это наше БУДУЩЕЕ, а не терпеть отписки-отговорки от приставов, двусмысленные взгляды и реплики в свой адрес. мол, как давала - не орала, а теперь нарожали.. раньше надо было думать.. и т.д. ... вот как-то так может? или другие варианты?
  • 9 октября 2013 - 07:18
    Саныч
    Руслан. В корне не согласен. На днях найду время и отпишусь конструктивно по данному вопросу.
  • 9 октября 2013 - 07:35
    Руслан
    Доброе утро. хорошо, буду ждать, интересно будет прочитать Ваше видение вопроса и соображения по данной теме. хорошего дня!
  • 9 октября 2013 - 09:00
    Руслану.
    Физиологически оправдано отстать от мам с работой года на 3-4. Организм другим делом занят, понимаешь?
  • 9 октября 2013 - 09:23
    Руслан
    принято. понято, уже 3 раза. в 2001, 2010, 2012 г.г. хорошо бы и остальным непонятливым понять.
  • 9 октября 2013 - 09:32
    Руслану
    Респект!
  • 9 октября 2013 - 20:55
    Саныч
    Как обещал. Алименты женщине надо отменить в принципе! Она в первую очередь обязана была думать под кого ложиться и от кого рожать. За всё в этой жизни надо нести ответственность, в том числе за свои ошибки. Государство её под морального урода не подкладывало и разводиться не заставляло. Сама родила, сама и обязана нести эту ношу. Опять же, расходование денежных средств никто не контролирует, уверен, что в половине случаев алименты служат не на благо ребенку, а несут лишь задачу отомстить мужчине и не более. Не может обеспечить своего ребенка - пусть отдает отцу или в детский дом. Государство её обеспечивать за просто так не обязано. Полная отмена алиментов женщине заставит задумываться женщин над выбором полового партнера. Заставит ответственнее относится к планированию ребенка и сохранению домашнего очага. Заставит хранить и беречь брак и научит уважению к супругу, как главе семьи.. Но сами по себе алименты необходимо сохранить. Только взыскивать их необходимо в пользу государства, а не матери. А использовать эти деньги разрешить только для оплаты образования, лечения и, допустим, школьного питания. То есть понадобился ребенку репетитор, мать предоставляет счет на оплату репетитора и половину суммы покрывается из накопленной суммы алиментов. Тогда и тысячи отцов перестанут скрываться от алиментов, понимая, что деньги пойдут на благо ребенку, а не на литье на авто нового хахаля его бывшей.
  • 9 октября 2013 - 21:25
    564654
    Саныч здрисни на
  • 9 октября 2013 - 21:28
    Белова
    Саныч ,лучше бы промолчал: одни сапожки купили годовичку эконом-класса и уже 1000р ,а натуральные кожаные в 1.5.- 2 раза дороже ,ладно ,если ещё на всю зиму хватит. А чем взрослей и рослей ребёнок - всё в геометрической прогрессии увеличивается .Аппетит у детей тоже хороший - особенно у мальчиков. Школьное питание больше 2-х тысяч ,секции платные ,кругом обдирают,начиная с рождения...на работе дискриминация и по половому признаку ,и наличию детей. Уклонисты обделяют не мать ,а своих детей. Другое дело ,что сумма алиментов с очень высокой зарплаты должна быть ограничена ,чтобы и у мужчин был стимул достойно устроить дальнейшую жизнь. Уймись со своим женоненавистничеством - только себя унижаешь в своей мелочности.
  • 9 октября 2013 - 21:35
    Саныч
    Белова. Вот именно! Поэтому алименты должны идти напрямую на оплату необходимого, а не в карман матери, из которого не факт, что что-то перепадет ребенку. И чем эта мама думала, когда под такого папу ложилась? Это сугубо её вина, а не государства. Оно в принципе ничего матери-одиночке не должно. Родила - должна воспитывать. Хотела бы воспитывать своего ребенка с мужчиной - выбирала бы отца, а не, извините, мочеиспускательный канал пошире. Настоящий мужчина не только своего, он и чужого ребенка усыновит и никогда без поддержки не оставит, а вот то, что мать одиночка выбрала в отцы своему ребенку не мужчину, а чмо - сугубо её вина и ей нести за это ответственность.
  • 9 октября 2013 - 21:41
    Санычу
    Тебя мама что ли объела в детстве?
  • 9 октября 2013 - 22:06
    Woman
    Сопоставляя комментарии Саныча и статистику разводов, можно сделать вывод, половина мужчин "моральные уроды"?
  • 9 октября 2013 - 22:08
    -
    Саныч чаелдфри. И я его в этом поддерживаю! Правильно делает. Не всем полезно размножаться.
  • 9 октября 2013 - 22:14
    Саныч
    Woman. И ещё процентов 30 просто не мужики. Не меньше. Остается процентов 20 нормальных, настоящих, надежных мужчин.
  • 9 октября 2013 - 22:17
    Саныч
    -. Я не чайлдфри. Просто ещё не время. Да и не встретил ещё полноценную мать для своих будущих детей. По женщинам статистика ещё хуже. Там одна на 100 нормальная, полноценная женщина.
  • 9 октября 2013 - 22:22
    ))
    и та уже нашла своего полноценного мужчину. ))
  • 9 октября 2013 - 22:25
    Саныч
    )). Не все...))) Ещё не все.
  • 10 октября 2013 - 07:22
    Руслан
    да, согласен, я как раз тоже думаю, что государство должно выискивать и взыскивать, мать должна заниматься только воспитанием. схема датирования от гос. к матери по обоснованным счетам справедлива. интересно в странах более цивилизованных может именно так и устроено всё?.. согласен и про частные случаи не целевого использования алиментов. их, к сожалению, вариантов великое множество случается... с другой стороны, по моему мнению, пусть величина процентов (25, 50) в будущем взыскиваемые например останутся, но на сег. день это смешные суммы, в денежном эквиваленте, для покупки одежды, продуктов, лекарств, игрушек(исключая пока всевозм. секции и кружки).. мож. гос-ву можно было бы добавлять к выплате ежемесячного пособия на ребёнка.. ещё один немаловажный факт - восстановление здоровья матери(всё-таки она не может пока работать от 1,5 до 3-х, да + очереди в садик немаловажная деталь, ясель в челнах нетъ!), и, как ни грустно добавлять, здоровья ребёнка, например понёсшего родовые травмы, при методике активного ведения родов. лечение и адаптацию никакие 25% не покроют.. да, по сущ. закону мать имеет право взыскивать с отца ребёнка и на лечение его, но опять всё замыкается на фссп. просто в силу даже банальной перегруженности исп. листами они не всегда могут полноценно взяться за дело..
  • 10 октября 2013 - 08:23
    секрет
    Женщины не любят скупых "мужчинок", поэтому некоторые из них и в долгих поисках.
  • 10 октября 2013 - 08:24
    Виталич
    Я таких называю "принцеждалками". Вот такой вот секрет. ))
  • 10 октября 2013 - 08:30
    Виталич
    Да, забыл добавить. В процессе поиска прЫнцев через таких женщин проходит огромное количество мужчин, что к 30 годам большинство тетенек приходят в негодность.
  • 10 октября 2013 - 08:35
    Руслан
    ) да, Виталич, бывает немного б/у.. зато, если Вы пока не женаты, на сайтах знакомств всегда можно себе найти умную, красивую, немножко беременную.. и будет Вам всем щасье..
  • 10 октября 2013 - 08:40
    Виталич
    Ага, а потом такая рожает ребенка неизвестно от кого, но начинает выносить мозг мужику, ну как так, кто последний- тот и папа, а потом такие деятели как Саныч, называют этих мужчин моральными уродами. ))
  • 10 октября 2013 - 08:49
    Олег Иванович
    Виталич,увы..ты прав.Это правило-кто последний, тот и папа...)
  • 10 октября 2013 - 08:52
    Екатерина
    Санычу. А ведь Вы правы. Женщина (вернее ещё девушка) в самом расцвете своего детородного возраста ещё не отличается большим умом и сообразительностью. Поэтому ложится под таких как Вы. Если не повезет конечно. Мудрость приходит с годами. С ними же приходит угасание детородной функции. Поэтому пока она разберется кто моральный урод, а кто достойный, рожать уже может быть поздно. К сожалению. Что делать?
  • 10 октября 2013 - 08:56
    девушка
    Вы уж договоритесь между собой : ждать нам или нет принцев? Саныч долбит девушек за скорополительность выбора, Виталич - за перебор и выжидание.
  • 10 октября 2013 - 09:00
    Олег Иванович
    Девушки,конечно ждать! Но и время терять не стоит...)
  • 10 октября 2013 - 09:07
    Шива
    Читаю и просто поражаюсь, как наши мужчины рассуждают о женщинах, семье, детях. Одни товарно-денежные отношения: ты мне чеки - я тебе деньги, не женщина, а товар б/у. Не жизнь с такими мужчинами, а именины сердца просто.))) Уж лучше вообще всю жизнь без мужика жить, чем вот так все время отчитываясь и оправдываясь. Саныч и Виталич, а к вам у меня вот такой вопрос будет. Вы хоть раз провели одну бессонную ночь у постели болеющего ребенка? Во сколько бы вы ее оценили, интересно?
  • 10 октября 2013 - 09:09
    Руслан
    смешно...)ну а серьёзно..пересмотрите фильм "Благословите женщину", ну или, на худой конец.. вчерашний эфир прог. "Пусть говорят".. к нашему сожалению мужики, по большому счёту всё в мире держится благодаря женщине(иск. исключения), её более ответственному отношению к институту брака.. ..как говорил Маэстро из "В бой идут одни старики" - "Война это всё приходящее, а музыка вечна."
  • 10 октября 2013 - 09:10
    Екатерина
    Олег Иванович! Вы теперь противоречите Виталику. Если время терять не будем, то превратимся "к 30 годам....в негодных тётенек"
  • 10 октября 2013 - 09:12
    секрет
    Саныч, судя по остроумности комментов, заболтать любую может, чем пока и пользуется, но с появлением лысины шансы резко снизятся.
  • 10 октября 2013 - 09:14
    Руслан
    .. а как же Валерия?
  • 10 октября 2013 - 09:16
    Виталич
    девушка, вот вы вроде бы читали наши комментарии, но нифига не поняли. Саныч долбит не за скоропалительность выбора, а за неразборчивость, я же просто высмеиваю тетенек, которые свою жизнь проводят в поисках прЫнца. )) Шива. Вы несколько не в тему про болеющего ребенка. и вас никто не просит отчитываться и оправдываться. И еще, современные отношения мужчина и женщина- это и есть товарно- денежные отношения. Чем дольше живу, тем больше в этом убеждаюсь. Помните песенку у Пугачовой: "здравствуй девочка секонд хенд" Увы, но это правда жизни. А у болеющего ребенка я сидел ночами, если что.
  • 10 октября 2013 - 09:22
    Руслану
    Валерия к тому времени уже и сама была многодетной униженной матроной и там продюсерская суета перешла в брак ...
  • 10 октября 2013 - 09:26
    Руслан
    дк и я о том же.. Женщина ответственно, пусть путём долгих исканий и разочарований, нашла достойного папу своим деткам.. это её, и только её заслуга. ну и сама, осознавая всю тщету слёз, не опускалась и вырастила сама детей своих. вот пример для равнения современным согорожанкам.
  • 10 октября 2013 - 09:30
    Олег Иванович
    Екатерина! Ох,как мне нравятся 30-летние"негодные тётеньки"! )
  • 10 октября 2013 - 09:34
    Виталич
    Руслан, все в мире держится на женщине- это вы загнули. )) Вы в курсе, что современная цивилизация построена мужчинами, все изобретения, удобства, и т.д. И матриархальные общества долго не могут существовать, а вообще, были ли они?
  • 10 октября 2013 - 09:35
    Лана
    Из комментариев "уважаемых мужчин" следует один единственный вывод: МУЖЧИНА - КОРМИЛЕЦ, МУЖ, ОТЕЦ, как и вид и род, вымер. И женщинам осталась одна надежда - на себя любимую))) а потом эти же "уважаемые" начинают рассуждать о вреде эмансипации... грустно...
  • 10 октября 2013 - 09:36
    Руслан
    вы о мифических амазонках? )тк эт. наверное трансы были..
  • 10 октября 2013 - 09:38
    Виталич
    Лана, хорош чушь писать. )) Вы сделали единственный вывод, и тот неверный.
  • 10 октября 2013 - 09:39
    Шива
    Виталич, все я в тему. Речь об алиментах. Вот я и решила спросить, во сколько бы мужчина оценил одну ночь матери-разведенки у постели болеющего ребенка (вы кстати, так и не дали свою цену за это). И сравнила бы с величиной тех денег, которые ей перечисляются в виде алиментов. А про ваше убеждение по поводу современных отношений. Ну... Раз мужчина считает, что современные отношения между супругами строятся исключительно на деньгах, вот и получает жену, которая трясет с него деньги на цацки. Какие тогда могут быть претензии к этой женщине?
  • 10 октября 2013 - 09:42
    Виталич
    Шива, не путайте причину и следствие. Это я про товарно- денежные отношения между эм и жо. Цену сидения с больным ребенком я не назову, ибо это провокация с вашей стороны. Как- то так.. Насчет алиментов. Не платил, не знаю. Поэтому ничего сказать не могу.
  • 10 октября 2013 - 09:45
    Лана
    Виталичу: так вы попробуйте взглянуть на ваши высказывания с точки зрения женщины, которая воспитывает самостоятельно ребенка, не ожидая милости от "папаши" и государства. Ребенок - удовольствие дорогое.
  • 10 октября 2013 - 09:53
    Виталич
    Лана, какие именно мои высказывания про матерей- одиночек и воспитание ребенка вам не понравились? Я вообще этой темы не касался. Саныч проехался по вам, все претензии к нему.))
  • 10 октября 2013 - 09:57
    Лана
    Виталичу: не только про ваши высказывания - речь шла о высказывания мужчин в комментариях.
  • 10 октября 2013 - 09:59
    Лана
    уж простите великодушно, если вас, ненароком, задело
  • 10 октября 2013 - 10:04
    *_*
    Виталич, Шива точно и правильно поставила вопрос. Ребенок это не только расходы на одежду и канцелярию. Это еще и уход! Если всё переводить в плоскость денег- компенсируют ли половину расходов на уход суммы алиментов? Понятно, что болеющий ребенок - это за гранью денег, но если оставить эмоции и посмотреть прайс сиделок, убыток от больничного, нервное истощение матери без помощи со стороны? А? Если папа всё бросил и пришел наравне помогать, ушел на больничный- вопрос снимается. А если нет?
  • 10 октября 2013 - 10:22
    *********
    ну вообще,мужики! совесть-то где потеряли????????? спите с кем попало и не знаете что от этого дети бывают??? а поднимать этого дитя женщина должна, а ты дальше пошёл лапшу вешать и детей делать
  • 10 октября 2013 - 10:27
    Фаина Раневская
    Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная ж... Так что меньше пафоса, господа.
  • 10 октября 2013 - 13:04
    Виталич
    Прикиньте, Фаина, а тетеньки, ждущие своих прЫнцев этого не понимают. ))
  • 10 октября 2013 - 13:53
    ))
    Хвосты распускают только самцы павлинов при встрече с самочкой. Предположительно, павлин хочет понравиться самочке, поэтому демонстрирует, какой он красивый.
  • 10 октября 2013 - 14:25
    -
    Кто сказал, что декрет - это отпуск???!!! Декрет — это работа в две смены, плюс ночное дежурство!)))
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Опрос