Реклама
Реклама
Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

Торговые сети Челнов начали осваивать рынок Казани

Челнинская продуктовая сеть «Камилла» открыла в Казани сразу четыре магазина шаговой дос...

Челнинская продуктовая сеть «Камилла» открыла в Казани сразу четыре магазина шаговой доступности.

– Могу сказать, что казанский рынок интересный, своеобразный, не такой как челнинский. Предпочтения покупателей меняются от района к району. И потом, с точки зрения логистики, Казань для нас немного необычный пока рынок, – сказала газете «БИЗНЕС Online» (http://www.business-gazeta.ru/article/53827/) директор ООО «ТД «Камилла» Равия Зиярова.

За 9 лет работы сеть «Камилла» выросла до 60 магазинов торговой площадью от 200 до 1200 квадратных метров вместе с логоцентром на 4 тысячи квадратных метров. Среди городов присутствия – Нижнекамск, Заинск, Менделеевск и Казань. Помимо продовольственного ритэйла торговый дом объединяет сеть аптек «Алькаир», кафе «Камилла Джунгли» и спортивный клуб «Ханака».

Также в Казань вошла еще одна крупная челнинская сеть магазинов товаров повседневного спроса «Впрок». Как рассказал генеральный директор ГК «Впрок» Дмитрий Калачев, свой первый магазин в столице РТ открыли на улице Четаева.

– Чтобы выход на казанский рынок назвать успешным, мы должны все-таки сеть построить, у нас по столице планы долгосрочные. Магазин, я считаю, работает вполне успешно, учитывая, что рынок очень специфичный. Например, в Челнах и Нижнекамске очень эффективно используем продажи по пластиковым картам, у нас до половины оборота по ним доходит. И скидка по картам у нас составляет 10 процентов. В Казани гораздо менее активно используют пластиковые карты. В течение года мы планируем открыть пять магазинов, ресурсы для этого у нас есть. А вообще в планах в течение пяти лет расширить сеть до 40 магазинов в Казани, – поделился Д. Калачев.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в Instagram, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (0)
Главное
Реклама
Реклама
  • 22 января 2021
    Реальные истории челнинок, которые сильно пожалели, что жили в гражданском браке
    Немало пар живет в гражданском браке, не думая о последствиях. «Челнинские известия» собрали истории из жизни горожан: увы, в случае гражданского брака один неизменно оказывается в проигрыше, в основном, это женщины
    18
  • 22 января 2021
    Миллионы на снег: как управляющие компании используют спецтехнику во дворах
    В снегопады внутри комплексов работает около 100 разных погрузчиков, тракторов, «КАМАЗов». При этом все равно остаются места, где не успевают вовремя убрать снег. Какой парк техники имеют УК, чтобы оперативно справляться со стихией? Сколько денег уходит на расчистку дворов?
    4
  • 21 января 2021
    Советы по дизайну email-рассылок: рекомендации и тренды
    В среднем за день во всем мире отправляют 200 млрд емейлов. Их львиную долю занимают рассылки от компаний. Обычно над такими письмами трудится целая команда: email-маркетолог составляет контент-план и график рассылок, работает над маркетинговой стратегией, email-дизайнер придумывает общее оформление этой информации, а верстальщик собирает письмо в конструкторе.
    0
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Актуальное видео
  • 26 января 2021 - 15:26
    Код в секрете 1
Новости партнеров
Реклама
Опрос