18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Медицина

Пенсионерке с кнопочным телефоном в Челнах отказали в прививке

Что делать, если нет личного кабинета на госуслугах?

Жительнице Набережных Челнов в мобильном пункте вакцинации ТЦ "Мегастрой" отказали во второй прививке от коронавируса, так как у нее нет личного кабинета на портале госуслуг. Об этом женщина сообщила в редакцию «Челнинских известий». Установить приложение она не может, потому что пользуется кнопочным телефоном. В итоге женщина час простояла в очереди, но ушла ни с чем. В этот день, по ее словам, дежурил персонал поликлиники №3.

 

В управлении горздрава "Челнинским известиям" разъяснили ситуацию. Все, что нужно иметь при прохождении вакцинации, это паспорт, полис ОМС и СНИЛС. Телефон и загруженные в него приложения медсотрудникам не требуются.

 

«Медсестры вообще не запрашивают это приложение», - говорят в горздраве.

 

Однако для получения сертификата на госуслугах необходима подтвержденная учетная запись. Если пациенту сертификат не нужен, ему будет выдана бумажная справка о вакцинации, но в общественных местах она будет недействительна.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (4)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос

  • На что у вас аллергия?