Общество
Челнинка устала от семьи и сбежала от мужа и двоих детей
С «чистого листа и «без прицепа» начала свою жизнь Галия Сафронова. В день рождения мужа она ушла из дома, оставив ему маленьких детей
Попал под сокращение
36-летний Алексей стал отцом-одиночкой, живет в съемной двухкомнатной квартире, воспитывает дочь-школьницу и сына-дошкольника. Успевает и за папу, и за маму: встает в 5 утра, готовит завтраки, заплетает 8-летней дочери косы, собирает сына в детсад. Он никому не рассказывает о своих переживаниях, исключение сделал только для «Челнинских известий».
"Они мое самое большое счастье, – говорит мужчина. – Ради них, чтобы ни в чем не нуждались, кручусь как белка в колесе: работаю водителем, в свободное время берусь за любую подработку. Но у меня правило: воскресные дни проводить с детьми".
С Галией он знаком со школьных лет, она – старшая сестра его друга. Серьезные отношения у них начались, когда Алексей вернулся из армии. К тому времени Галия одна растила ребенка. Поженились, жили на съемной квартире. Муж работал сварщиком в частном предприятии, у них родились еще двое детей. Встал вопрос о покупке своей квартиры. Приобрели в ипотеку «двушку», сделали хороший ремонт. Но налаженная жизнь рухнула в одночасье: Алексей попал под сокращение, не смог вовремя гасить кредит и банк отобрал жилье в счет долга.
Семья Сафроновых, оставшись без крыши над головой, прописалась в однокомнатной квартире родителей Алексея. Потом он нашел съемное жилье, устроился на работу, а по вечерам шабашил.
"После переезда почувствовал, что Галия отдаляется, чаще стали ссориться, всё ей было не так, – делится мужчина. – Конечно, были денежные проблемы, я старался обеспечивать семью, но она меня и мои старания не ценила. В один «прекрасный» день застал ее с пакетами вещей у подъезда. Прямо там она сказала: «Я ухожу от тебя!». Вместе с матерью покинула дом и ее дочь. Первой была мысль: «А как же наши общие дети?».
Мама не звонит, а теща помогает
Два года Алексей надеялся, что жена одумается, вернется. Но чуда не произошло: она не передумала и даже сама подала на развод.
"Когда в суде спросили о причине развода, то Галия собрала весь негатив: пьет, бьет, словом, представила меня тираном, – вздыхает Алексей. – У судьи возник встречный вопрос: «Раз он такой плохой, почему же детей оставляете на него?». Она лишь пожала плечами".
Как рассказала юрист Людмила Головина, нет такого закона, чтобы обязать мать забрать к себе детей. Она помогла Алексею с получением всех детских пособий, в сентябре положительно решился вопрос по алиментам на содержание несовершеннолетних детей с матери: ежемесячно по 1/3 с ее дохода. Несмотря на это, у Галии по-прежнему есть статус многодетной матери, но она даже не звонит оставленным детям. А сестры поддерживают отношения и не так давно встречались на дне рождения.
Перед Новым годом Алексей Сафронов нашел еще одну подработку, так что сыну купил коньки, а для дочери привез туалетный столик. Казалось бы, зачем? Это не предмет первой необходимости.
"Решил ее порадовать. Дочь хорошо учится, по дому помогает, – улыбнулся Алексей. – Спасибо бабушкам – моей маме и теще, которые нас не забывают".
Наверняка маленький сынишка скучает по родной маме?
"Думал, будет плакать, но, как ни странно, молчит, – пояснил Алексей. – Вот вчера собрались в детский сад, а он плачет. Говорит: «Я так тебя люблю, буду целый день скучать!». После таких слов жить хочется, несмотря ни на что!"
Собеседник «Челнинских известий» рад познакомиться с хорошей женщиной, создать новую семью, но переживает: кто согласится переехать к отцу-одиночке?
P.S. "Челнинские известия" открыты для диалога и готовы выслушать вторую сторону конфликта - жену Алексея, чтобы опубликовать и ее точку зрения на ситуацию.
фото на превью pixabay.com
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (5)