18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Общество

Детский омбудсмен считает рекламу приютов для животных пропагандой бездетности

Ирина Волынец подробно разъяснила свою позицию.

Уполномоченный по правам ребенка в Республике Татарстан Ирина Волынец считает, что рекламу с призывами взять бездомных животных из приютов нужно заменить социальной рекламой о традиционных ценностях семьи.


«Если к сорока годам комната человека не наполняется детскими голосами, то она наполняется кошмарами», - с цитаты французского литературоведа Шарля Огюстена Сент-Бева начала свой монолог детский омбудсмен.

 

«Для чего нужна социальная реклама? Для решения государственных общественно-значимых задач. Полагаю, что задачи следует решать в приоритетном порядке, - высказала свою позицию Волынец. - Одной из главных проблем России является глубочайший демографический кризис, представляющий угрозу национальной безопасности. И это то, что по-настоящему волнует нас сегодня. Но при этом мы не видим рекламных плакатов, где изображена счастливая многодетная семья, где написано, что семья - это лучшее место на свете. Зато, например, в Москве наружная реклама вовсю призывает взять собаку из приюта. Заботиться о животных, конечно, доброе благородное дело, у нас дома по просьбе наших четверых детей вообще целый зоопарк: собака, кошка, крысы. При этом забота о животных не должна заменять рождение детей, а привязанность к братьям нашим меньшим не должна подменять собой семью и отношения с близкими».


Детский омбудсмен подметила, что кошек и собак все чаще называют «доченьками» и «сыночками».


«Вы считаете это нормальным? Конечно, личное дело каждого завести хоть трёх псов вместо детей, но если мы оцениваем содержание социальной рекламы, то она должна работать на решение государственных задач. И как только они будут решены - можно заняться всеми остальными вопросами», - считает Ирина Волынец.


По мнению детского омбудсмена, самыми ярыми противниками запрета пропаганды чайлдфри являются люди, не сумевшие создать семью с детьми. 


«Заметим – не те, кто не хотел, а те, кто не смог, - уточнила Волынец. - Самая большая ложь - это ложь самому себе. Каждый из нас в глубине души знает правду, и рано или поздно ловушка самообмана захлопывается капканом разочарования. Факт в том, что самые сильные эмоции вызывает то, что нас по-настоящему волнует. Однако, в целях самосохранения психика утроена таким образом, что после неудачи люди склонны убеждать себя в том, что им это не очень-то и хотелось. И всё-таки рано или поздно действие наркоза самообмана заканчивается, и человек просыпается в жестокой действительности осознания своей боли. Вот откуда такая ненависть к тем, кто называет вещи своими именами и будит души от забытья».

 

Ирина Волынец высказалась и о комментаторах в соцсетях, которые обрушились на нее с ругательствами из-за высказывания о призывах взять животных из приютов.


«Агрессия, проявленная некоторыми комментаторами, является очевидным свидетельством того, что в своей оценке происходящего я попала в их болевую точку. Мне искренне жаль людей, которым горько осознавать эту простую истину, и я от всей души желаю им счастья - ведь счастливые люди злыми не бывают. На самом деле это вырывающаяся наружу агрессия не к точке зрения другого человека, а к самому себе и своей жизни, налицо глубочайший личностный конфликт. Где тонко, там и рвётся. Кроме по-настоящему несчастных бездетных только недалёкие не могут понять, что пропаганда благоустройства собак в таких неуемных количествах занимает место социальной рекламы о многодетных семьях, стариках и детях в приютах».


Ранее мы сообщали, что детский омбудсмен Татарстана потребовала прокурорской проверки съемок сериала «Слово пацана».

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (3)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос