Реклама
Реклама
Последние комментарии
Реклама
ЖКХ

Обращения жильцов будут направлять сначала в УК, а потом в жилинспекцию

За 2017 год в Татарстане поступило 22 тысячи обращений граждан в жилищную инспекцию с жалобами на уп...

За 2017 год в Татарстане поступило 22 тысячи обращений граждан в жилищную инспекцию с жалобами на управляющие компании. Из-за большого количества обращений, сотрудники инспекции рассматривают их очень долго – решение проблемы затягивается. Поэтому жильцы вынуждены писать в вышестоящие надзорные органы.

Участники проектной группы совета по предпринимательству при президенте РТ считают, что проблема исчезнет, если жильцы будут обращаться с жалобами напрямую в управляющие компании. Каусария Матросова, директор ООО «Бриор+Каусария», предложила использовать опыт столицы – введения сервиса «Открытая Казань». Это единая информационная система, в которую поступают жалобы жильцов. Туда можно сообщить о любых неисправностях, возникших в квартире, подъезде, доме или на прилегающей территории. Оставив заявку, пользователь получает возможность отслеживать статус ее выполнения в режиме реального времени. Заявка может быть закрыта, только если качество выполненных работ заявителя полностью удовлетворяет, иначе ее исполнение будет возобновлено.

Обращения, зарегистрированные в системе, автоматически направляются в управляющие компании. Если они бездействуют, жалобу передают в жилищную инспекцию.

«Мы должны видеть, какая управляющая компания имеет наибольшее количество жалоб, чтобы плотно с ними работать», - отметил президент Татарстана Рустам Минниханов.

Глава республики распорядился приступать к работе – перенимать опыт Казани в других городах и районах Татарстана.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (6)
  • 15 января 2018 - 18:48
    Сарина
    Гениальные у нас чиновники - придумали на УК в УК жаловаться!!! Может жилинспекция над своим сервисом поработает??? А то сколько ни жаловались на незаконные начисления УК - от жилинспекции в ответ куча текста ни о чём и в конце приписка "вы имеете право обратится в суд". Вот без них не знала!!! Теперь вообще УК расслабятся, всё внутри будет, наружу ничего не вылезет. У меня еще вопрос - жилинспекцию получается распустят?
  • 15 января 2018 - 20:01
    Обычно
    Жители жалуются в жилищную инспекцию уже после того как изрядно попортят себе нервы с бездельниками в ЖЭУ потом в УК, а их теперь будут направлять по новому кругу, теперь останется один выход, жаловаться сразу в прокуратуру или президентам.
  • 15 января 2018 - 21:22
    Ирина
    Ну вот нашли выход! Люди обращаются в жилищную инспекцию, когда УК не работают. Зачем время бесполезно тянуть! Или УК подготовят ответ на жалобу жильцов , что все в порядке. И жалоба автоматически будет снята с контроля. Я такое уже проходила с " Челныстройремонтом". Они такие спецы по отшиву" жалобщиков!
  • 15 января 2018 - 21:57
    Для Сарина – Челны – сегодня в 18:48
    Да куда их уже распускать!? Итак всё уже распущено до нельзя. Круг обращений расширится и замкнётся. Будем бегать по кругу со своими жалобами.
  • 15 января 2018 - 21:59
    Да...
    "Челныстройремонт" это ещё та, УК!..
  • 15 января 2018 - 22:53
    Вася
    Скоро у всех работников жилинспекции появится по 3-х этажному особняку :) Догадайтесь откуда :)
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 23 декабря 2022 - 10:19
    Заниматься бизнесом через подставных лиц – нарушение законодательства. Не рискуйте!
Реклама
Реклама
Опрос
Реклама