Город и горожане
«Записаться невозможно»: челнинцы возмущены работой детской стоматологии
Поликлиника не успевает обслуживать всех пациентов.
Широкий отклик в соцсетях вызвал пост жительницы Набережных Челнов о детской стоматологической поликлинике №1.
«Хотелось бы спросить у администрации, что за система такая? Уже второй день просто не могу записать ребенка на лечение к стоматологу на любой свободный день и время. Принуждают обращаться в третий, четвертый день. Мало того поликлиника находится за «тремя стенами» между новым городом и ЗЯБью в стороне от гущи комплексов, в самой «дыре», так туда еще и записаться не возможно. Запись ведется строго в 7.00 по терминалу или на сайте. Секундой раньше или позже – все, записаться на приём невозможно!», - возмутилась женщина.
Женщина подробно рассказала, как пыталась выполнить эту процедуру онлайн и в самой поликлинике по терминалу, но тщетно. «Глупая система на сайте отсылает по новой - к набору данных. Пока набираешь, время идет и запись снова не возможна!!! Что за чертовщина??!!!» - недовольна челнинка.
Пользователи согласились с автором поста, посоветовав ивести ребенка в дежурный кабинет, где могут дать талон на лечение. А по поводу более удобного места под здание для поликлиники народ предложил отдать какой-нибудь здание пустующего детсада.
Под постом ответил представитель администрации города: «Запись в Детской стоматологической поликлиника №1 проводится посредством портала госуслуг РФ, а также через терминал, установленный в холле поликлиники. К сожалению, в связи с высокой потребностью в стоматологических услугах запись быстро заполняется. Дети с неотложными состояниями (острая боль) обслуживаются без предварительной записи в день обращения. Сообщаем, что получить плановую стоматологическую медицинскую помощь в Набережных Челнах, также можно в школьных стоматологических кабинетах, учащимся данных школ».
Правда, пользователи уверяют, что в школах многие стоматкабинеты уже давно закрылись.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (5)