Культура
В театре «Мастеровые» играет актер из «Улицы разбитых фонарей»
Он приехал из Санкт-Петербурга
Во второй раз из Санкт-Петербурга в Набережные Челны вернулся актер Александр Кочеток. Не отпускает его надолго русский драматический театр «Мастеровые».
В 2016 году Александр приехал по приглашению бывшего главного режиссера театра Дениса Хусниярова, в 2019 году по семейным обстоятельствам вернулся в Санкт-Петербург. В 2022 году его снова потянуло в Татарстан – в Челны.
Родом Александр из Старого Оскола Белгородской области. В 2001 году окончил Ярославский государственный театральный институт по специальности «Артист драматического театра и кино». С 1998 по 2007 годы служил в Старооскольском театре для детей и молодежи, а с 2008 по 2016 годы – в Санкт-Петербургском Камерном театре Малыщицкого.
«И в первый, и во второй раз приехав в «Мастеровые», я почувствовал, что будто бы не уезжал из Санкт-Петербурга. В Набережные Челны приезжают ставить спектакли столичные режиссеры. Тот же Денис Хуснияров, с ним хотят поработать многие актеры и театры нашей страны. Его имя, работы известны по всей России», - рассказал Александр.
Челнинский театр покорил актера теплой атмосферой, профессиональным душевным коллективом. Именно в такой обстановке создаются хорошие спектакли.
«И такие директора, как Армандо Луиджиевич, - это редкость. Человек, который сделает все для театра, актеров. Я ведь не в одном театре служил, поэтому могу сравнивать. В свое время пришлось поработать с Олегом Лабозиным, сегодня он является директором Московского областного государственного театра кукол и Высшей школы деятелей сценического искусства школа Дадамяна», - поделился актер.
Стоит отметить, Кочеток участвовал в съемках популярных российских телесериалов «Тайны следствия», «Улицы разбитых фонарей», «Литейный», «Ментовские войны», «Агент особого назначения» и других. В «Мастеровых» задействован в спектаклях: «Алиса, Беги!», «Дуры мы, дуры», «Ревизор», «Дикарь», «Свидетель обвинения» и других.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)