Реклама
Реклама
Экспресс-новости
Последние комментарии
Реклама
Образование

В школах Татарстана меняется система оплаты труда педагогов

По заданию президента РТ в образовательных учреждениях в скором времени будет пересмотрена отраслева...

По заданию президента РТ в образовательных учреждениях в скором времени будет пересмотрена отраслевая система оплаты труда. Зарплата педагогов и директоров будет зависеть от количества учеников и качества труда. Об этом сегодня на совещании по итогам работы управления образования и по делам молодежи за 2014 год и задачам на 2015 год рассказал Рамиль Халимов, начальник управления.

«Отрабатываются критерии новой системы оплаты труда. Все участники образовательного процесса будут получать заработную плату за качество образования, это касается и меня - моя зарплата также будет зависеть от этого. Я думаю, что и директора школ должны от новой системы только выиграть, так как у них появится два новых показателя – количество учеников и качество услуг», - сказал Р. Халимов.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (18)
  • 9 апреля 2015 - 19:08
    Всё понятно
    Если его зарплата и зарплата директоров будет зависеть от количества усевающих (а что ещё подразумевается под "качеством труда"?), то учителя должны выкручивания рук - плохие отметки не ставить! И так неуспевающих почти нет, теперь вообще не будет. Хорошо ещё ЕГЭ поможет показать более-менее объективную картину....
  • 9 апреля 2015 - 19:20
    И другое понятно
    Понято ещё и другое: хорошие учителя всеми силами будут стараться перетечь в элитные школы и гимназии - туда ведь нерадивых и неспособных учеников не принимают, поэтому зарплата учителей будет приемлемой. Слабые учителя будут учить слабых учеников - результат будет катастрофический. Во всех странах мира есть стремление к демократизации школьного образования - там стараются создать социальные лифты для учеников из пролетарских семей, отправляют туда хороших учителей, создают дополнительные условия - причём, зарплата учителей от работы в трудных кварталах со слабыми учениками от этого не уменьшается. У нас над созданием системы вознаграждения учителей в слабых школах работать просто не будут. И учителя оттуда будут стараться бежать, а надо сделать наоборот - в школы со слабыми учениками направлять сильных учителей. Как-то даже в этой газете писали, что в Сингапуре учителя каждые 5 лет меняют школы, там стараются, чтобы у всех учеников были равные возможности, поэтому сильных учителей посылают в слабые школы.... Когда мы ещё до этого дойдём! Пока же уклон в элитарные школы, где сосредотачивают сильных учеников и хороших учителей. Остальных ждёт плохое образование и низкооплачиваемая работа - и так з поколения в поколение...
  • 9 апреля 2015 - 19:31
    С кем вы, мастера учительского труда?
    Хорошие учителя за хорошую зарплату в хороших школах будут учить хороших учеников, которые будут учиться в хороших вузах Москвы, Питера других больших российских хороших городах. И оставаться там! Челнам достанутся слабые ученики от слабых учителей - выпускники 9-х классов, которые потом поступят в челнинские ссузы. С кем вы, учителя-отличники и преподаватели местных вузов? На кого работаете? Почему не хотите работать так, чтобы лучшие ученики оставались в городе? Число выпускников-отличников, остающихся учиться городе, войдёт в критерии оценки труда учителей?
  • 9 апреля 2015 - 19:50
    .
    Нам обещали СТАБИЛЬНОСТЬ на деле из Татарстана устроили испытательный полигон.
  • 9 апреля 2015 - 20:09
    Не согласен
    Стабильность не означает жизнь в течение десятилетий без всяких изменений. Изменения должны идти постоянно, но они должны быть медленными, разумными, просчитанными, улучшать жизнь.... А когда изменения похожи на периодические шарахания то в одну сторону, то в другую - из одной крайности в другую, то тогда они непонятны и вызываю недоумение, страх, неуверенноть
  • 9 апреля 2015 - 20:14
    мэн
    Как уже достали они своими экспериментами:то исследовательская работа, то ЕГЭ, то конкурсы, то Сингапур, не только ученики не хотят учится, уже и учителя не хотят работать. Сто пудов, опять зарплату срежут. Пора, менять работу, школа сегодня, уже не дает ученикам тех знаний, которые давала еще 3-5 лет назад. Какая жалость...и главное, никому это ненужно, ни Минобразовании, ни правительству, ни депутатам.
  • 9 апреля 2015 - 20:22
    .
    Не согласному.Ваши бы слова да богу в уши.А наши чиновники из второго Вашего предложения видят только :"Изменения должны идти постоянно".
  • 9 апреля 2015 - 21:48
    вот в чем причина
    пэтому всех в ССУЗы
  • 9 апреля 2015 - 23:44
    минниБосс
    С чего это при новой мотивации должна повыситься ЗП? За образование которое сейчас дают школьникам, товарищи из управления образования должны вернуть стране и гражданам ранее заработанное.
  • 9 апреля 2015 - 23:48
    chelnyman
    Этот эксперимент нужно несколько расширить.В случае неудачи наиболее рьяным радетелям нужно установить заработную плату в размере не более 8000 рублей.Тогда любители протирать штаны и имитировать бурную деятельность дружно мигрируют в вахтёры и сторожа,а места в управлении займут люди без родственных связей и согласные работать за идею.
  • 10 апреля 2015 - 09:35
    123
    На днях была на собрании в школе. Основная тема собрания была такая : "Если хотите, чтоб у вашего ребёнка были знания, то приглашайте репититора"... Т.е. учителя признаются, что ЗНАНИЙ от нынешней школы ждать не стоит...В лучшем ( или худшем? ) случае только результаты ЕГЭ... Возникает вопрос, а не проще ли перейти на домашнее обучение со своим личным УЧИТЕЛЕМ ???
  • 24 мая 2015 - 19:07
    Мальвина
    Хватит уже теоретикам придумывать разные новшества. Придите в школу и станьте практиками. Тогда увидите настоящую картину образования.Все эти эксперименты для сильных детей. А сколько в школах учится детей слабых, из трудных семей, неблагополучных.Целыми классами набирают таких детей. Из начальных классов они уже идут с низким качеством.Учитель не волшебник. В гимназиях напрягаться не надо, дети горят учёбой. А в общееобразовательных школах учитель хочет, чтобы дети знали, а дети не хотят. Почему такой учитель должен меньше получать?Ему в два раза сложнее работать. Пусть учителя из лицеев придут в слабые классы и покажут результат, вот тогда им лавры. А с сильными детьми проблем нет работать.
  • 24 мая 2015 - 20:21
    иван
    Солидарен с Мальвиной полностью.Я не учитель.Вижу,что творится в образовании.
  • 16 сентября 2015 - 09:16
    тамара
    Наконец-то!!!Давно уже пора их раскулачивать.Как в школу придешь только деньги собирают.Все родсобрание жалуются на нищету.Собирают на класс,на воду ,на дополнительные услуги.А про успеваемость ни слова.У самой классной айфон за 55 тысяч "ЗОЛОТОЙ".У входа школы стоят дорогие иномарки,на которых наши "нищие"учительницы ездят.
  • 16 сентября 2015 - 09:38
    Челниниец
    А вот как бы ввести такой показатель как "динамика успеваемости". Причем попредметно и отслеживать динамику успеваемости каждого ученика. И да, еще вопрос господа. На заводах есть такое подразделение как "отдел ОТК". Кто здесь будет контролировать качество? Нужно чтобы контрольные работы по четвертям проверяли независимые эксперты. По одной оценке конечно судить об успеваемости ученика не стоит, но когда в течении четверти у него средняя оценка 5, а на контрольной 3 (и не один раз), то вот он повод проверить честность учителя. Вот тогда оценка качества обучения будет более объективной. И да [если кто не знает] - по ФГОС "умение ученика воспроизводить информацию полученную от учителя или из учебника" - это только 2... Информацию нужно понять, обработать и донести смысл. Речь конечно не про стихи. Хотя есть такое понятие как "анализ стихотворения"
  • 16 сентября 2015 - 09:46
    Челнинцу
    очень хорошие предложения. наверное, имеете(ли) отношение к сфере образования?
  • 16 сентября 2015 - 09:58
    ё-моё
    Когда "спец" по образованию наречение "в течение" пишет через "и" - интерес к его "новшествам" пропадает ...(((
  • 16 сентября 2015 - 11:09
    Вася
    Непонятно, как будет оцениваться качество труда учителей. Опять же, какие кадры нужны стране? Вопрос, от кого пользы больше, от трудовика, который научил детей работать руками, привил им любовь и сориентировал на получение рабочей специальности или от математички, котора углубила знания в области интегралов очередному абитуриенту, будущему юристуэкономисту. Массе людей ни к чему углубленные знания по отдельным предметам, не нужно их мучить системами уравнений и прочими матрицами, выращивая в них комплекс неполноценности. Пожалейте детей! И вообще, семилетка и WorldSkills наше все!
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Опрос