Реклама
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

Зеленодольцы откроют в Челнах новый автовокзал

В затянувшемся конфликте между челнинским автовокзалом и железнодорожниками обозначился третий игрок – зеленодольский автовокзал. Как выяснилось, именно зеленодольцам Куйбышевская железная дорога поручила организовать на железнодорожном вокзале Челнов транспортно-пересадочный узел и новый автовокзал. Судя по всему, зеленодольцы не ограничатся просто организационными вопросами, а вклинятся в междугородные перевозки Челнов. О планах и взаимоотношениях с местным перевозчиком – предприятием «ПАК-Инвест» корреспонденту «Челнинских известий» рассказал директор автовокзалов Зеленодольска, «Казань-2», а теперь и Набережных Челнов Владислав Волочков.

- Владислав, для Челнов ваша компания — темная лошадка. Расскажите о ней.

- Мы представляем группу компаний из Зеленодольска, в нее входят несколько ООО, которые занимаются городскими, пригородными и междугородными перевозками. У нас около 140 автобусов, мы обслуживали Универсиаду, получили предложение поработать и в Сочи. Кроме того, мы имеем опыт по созданию автовокзалов. В Зеленодольске мы на свои средства построили современный автовокзал, который совмещен с торговым центром, там есть кинотеатр, эскалаторы, лифты. Получился крупный торгово-развлекательный комплекс на въезде в город. С 1 августа начали работать на автовокзале «Казань-2». Теперь пришли в Челны. Когда мы увидели ваш автовокзал в первый раз, честно говоря, ужаснулись, в каком состоянии его инфраструктура.

- Как вы планируете организовать работу в Челнах?

- Здание набережночелнинского железнодорожного вокзала построено как комплекс, который может совмещать железнодорожный и автовокзал. Эта концепция и ляжет в основу нашей работы в Челнах. Тем более, что она будет распространяться и в других городах Татарстана, поскольку подписано соглашение между президентом РТ и руководителем РЖД.

В Челнах на вокзале мы планируем благоустроить территорию. Либо построить новый посадочный павильон на месте уже имеющейся посадочной платформы, либо сделать его в стороне на привокзальной площади. Опыт у нас есть. Пока же на первом этапе хотим открыть автобусные кассы в здании железнодорожного вокзала. Оборудовать электронное табло, на котором можно увидеть информацию об интересующих рейсах.

- Когда все заработает?

- Назвать точные сроки трудно. Но уже на 100 процентов готова касса. Сейчас вешают электронное информационное табло. Билеты можно будет приобретать и через интернет (электронный билет), в почтовых отделениях. Уже как минимум два местных турагентства готовы продавать билеты на автобусы в Челнах. Ведутся переговоры с перевозчиками, идет заключение с ними договоров.

- С кем из перевозчиков вы планируете работать в Челнах или сами будете организовывать автоперевозки?

- Пока никаких новых перевозчиков на рынке Челнов не появится. Мы налаживаем сотрудничество с теми пассажирскими предприятиями, с которыми сейчас работает городской автовокзал Челнов. Предлагаем им более удобные условия обслуживания пассажиров. Встречи уже прошли в Нижнекамске, Уфе, Чебоксарах. Устная договоренность с перевозчиками этих городов есть, но она пока не подкреплена документально. На своих автобусах мы пока не сможем оказывать услуги. Потому что на это надо иметь основания. Должен быть либо паспорт маршрута, либо участие в конкурсе. Заказчиком услуги выступает Минтранс РТ. Мы можем поучаствовать в конкурсе наравне с другими перевозчиками.

- Что ждет «ПАК-Инвест»?

- Мы пришли сюда не для того, чтобы «убивать» местных перевозчиков, хотим помочь организовать их работу. Мы открыты для диалога. У этого предприятия, как у местного перевозчика, есть приоритет. И в первую очередь на обслуживание маршрутов Челны - Казань. Если предприятие захочет участвовать в конкурсе на какой-то другой маршрут, мы готовы их поддержать.

- Закроете ли вы въезд на посадочную платформу для «ПАК-Инвест»?

- Это дело собственника, то есть РЖД. Это будет сделано, если поступит указание из Самары или Москвы. Его пока нет, но позиция РЖД однозначная: инфраструктурой РЖД никто бесплатно пользоваться не будет. О чем предприятие «ПАК-инвест» предупреждали не раз. Также этому автоперевозчику предлагали работать здесь вместо нас. Договориться с ними не смогли, поэтому нашли альтернативного республиканского перевозчика в нашем лице, который готов все организовать.

- Где вы будете платить налоги?

– Я встал в Челнах на вторичный учет и те налоги, которые обязан платить здесь, буду платить в Челнах.

Напомним, что о конфликте на вокзале мы писали здесь

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (6)
  • 7 августа 2013 - 20:00
    adzeriho
    Если каждый город Татарстана откроет по одному автовокзалу в Набережных Челнах, то у нас будет так много автовокзалов. Будет что выбрать. А если эти вокзалы начнут бодаться между собой, как это произошло с нашим автовокзалом, то судьям республики скучать не придется.
  • 8 августа 2013 - 10:24
    Челнинец
    Пак просто зазнался, думает он монополист и кроме него никто работать в Челнахне сможет, атеперь получается он будет работать на дядю с Зеленодольска!
  • 8 августа 2013 - 17:55
    Ляля
    да, ПАК был монополистом и цены устанавливал какие хотел. Когда в Казань начали ездить газельки, они здорово сбили цены, и ПАК установил свои цены на уровне газелек. И если бы ПАК собирал пассажиров с остановок, а затем бы пересаживал их на вокзале в автобус до Казани, думаю, многие бы этим пользовались
  • 8 августа 2013 - 17:58
    Саныч
    Ляля. Если бы ПАК установил цену хотя бы в 300 рублей, уже было бы достаточно, чтобы сотни и сотни людей не пользовались услугами балаболов с остановок и не ругались бы каждый раз из-за маршрутки, вместо полноценного автобуса.
  • 8 августа 2013 - 18:03
    Ляля
    да, когда стоимость в газельках до Казани была 150 руб, ПАК продавал билеты за 250 руб, затем снизил цену до 220р, затем до 200 и в итоге тоже стал возить за 150р. И это же было ему не в убыток? Зачем же накручивать цены?
  • 18 августа 2013 - 19:42
    пенсионерка
    "Здание Наб.Челнинского ж/д вокзала построено как комплекс, которое может совмещать ж/д и автовокзал". Т.е с самого начала и инфраструктура получается совместная. А почему сейчас на эту инфраструктуру претендует только ржд. Я уже, наверное, настолько стара никак не могу уловить логику. Почему с кем-то надо договориться, если с самого начала и территория и здание совместные.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Опрос