Реклама
Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

В челнинских детсадах срочно собирают фотографии родственников детей

В редакцию газеты «Челнинские известия» сегодня обратился читатель, который водит своего ребенка в д...

В редакцию газеты «Челнинские известия» сегодня обратился читатель, который водит своего ребенка в детский садик «Золотой ключик». Там повесили объявление следующего содержания: «В саду вводится пропускная система. Срочно принесите фотографии каждого члена семьи, которые приводят и забирают ребенка». Мы обратились за комментарием к первому заместителю начальника управления образования и по делам молодежи Винеру Харисову.

– Есть приказ об усилении мер безопасности в дошкольных учреждениях с начала учебного года. Каждый детский сад сам определяет дополнительные меры безопасности, кроме основных. Например, в саду № 34 действует система электронных ключей, которые на руках у родителей. Что касается фотографий, то каждый сад обязан спросить у родителей фотографию того, кто будет забирать их ребенка кроме него, в случае если родитель в командировке или задерживается на работе. Эти фотографии они предоставляют воспитателю. Делается это для безопасности детей. Все эти меры, в том числе и с фотографиями и заявлениями от родителей, кто может забирать ребенка, должны быть в каждом саду, – сказал Винер Харисов.

Как сообщили нам в детском саду № 31 «Красная шапочка», пропускная система у них действует активно.

– На кого родители заказали пропуски и чьи фотографии предоставили, на того они и оформлены. Все для безопасности детей, – пояснили в саду.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (23)
  • 13 декабря 2013 - 14:42
    Челнинский парень
    а вот это правильно! хорошая инициатива.
  • 13 декабря 2013 - 15:15
    другой
    нехорошая инициатива. хотите безопасности - нужна хорошая система охраны. бабушки вряд ли будут сравнивать фото с оригиналом. электронный ключ- наверное, лучше, но электроника может дать сбой. просто должен быть хороший зам по безопасности, который подберет качественные кадры. но и он будет не в силах удержать оборону, если будет поставлена цель терракта.
  • 13 декабря 2013 - 15:28
    последнему от Челнинского парня
    не смешите... хорошая система охраны в детсадах? вы где живете? это Вам не Европа... это частные детсады могут себе позволить, так как не на бюджетном финансировании, а что делать с муниципальными предприятиями? а тут наблюдается хоть какое то решение проблемы...
  • 13 декабря 2013 - 15:58
    другой
    я рад, что у вас есть чувство юмора) по-моему, лучше никак, чем как попало. все у нас почему-то для галочки...потом, пока муниципальные деньги летят на московские сабантуи и прочую ерунду - я буду считать, что их уместнее расходовать на нужные вещи. далее, родители в муниципальных садиках скидываются на многое. и я бы на нужную охрану скинулся. а вы?
  • 13 декабря 2013 - 16:00
    Саныч
    А с какой целью? У нас детей стали воровать? Или кто-то пытался ограбить садик?
  • 13 декабря 2013 - 16:24
    другой-Санычу
    опять вы не анализируете... самолёт- церковь- ? кто самое слабое звено? когда что- то случится- будет поздно.
  • 13 декабря 2013 - 18:26
    Непонятливый
    То, что повышать бдительность, здесь никаких вопросов нет, но вот зачем фото родителей, не понятно. Фото тех, кто кроме родителей смогу забирать ребенка необходимо, электронные ключи, по моему, тоже не спасут - вспомните свои подъезды, кто захочет, найдет способ , как войти и тогда это может расслабить воспитателя и он отдаст ребенка "чужому".
  • 13 декабря 2013 - 18:39
    Бабушка
    Правильная идея! Когда моя помощь потребовалась дочери, чтобы я приводила и забирала из школы моего внука -первоклассника в Санкт-Петербурге, дочь писала заявление классному руководителю и представила меня лично и представлением паспорта классному руководителю и учителю продленного дня. Это правильное решение. В наше неспокойное время будут защищены ваши дети.
  • 13 декабря 2013 - 19:32
    Василий
    На днях пошел с сыном в школу(28),нужно было подняться в класс.На вахте попросил меня записать в журнал посетителей (это у них порядок такой),но документа,удостоверяющего личность,у меня не оказалось.И что - не пропускали,хотя в "заслоне" стояли учителя,знающие меня в лицо как родителя ученика.Мотивировали борьбой с терроризмом.Более того,учитель татарского в ответ на мою реплику об абсурдности ситуации(в этой школе у меня учатся оба ребенка - и меня,якобы,завербовали ее взорвать?!),ответил:"я не знаю,как вас вербуют".
  • 13 декабря 2013 - 19:36
    Василий
    Продолжу.А будь я террористом с паспортом(поддельным),то велком в школу,и делай,что хочешь!Вбесил этот учитель татарского...
  • 13 декабря 2013 - 19:41
    Пусть хоть отпечатки пальцев берут
    Добровольно на это в данном случае пойду- ради безопасности детей!
  • 13 декабря 2013 - 20:58
    Житель
    Террористам никакой паспорт не нужен будет, если захотят ворваться в школу: дадут в лоб любому учителю татарского языка и пройдут мимо него. Другое дело, если всерьез втихаря захотят бомбу заложить или что-то разлить, но и в этом случае несложно что-то придумать. Эти кордоны - скорее защита от пьяниц и мелких воров...
  • 13 декабря 2013 - 21:13
    лена
    интересно в китае как отличают
  • 13 декабря 2013 - 23:34
    Василий
    Жителю.Согласен.Просто раздражает тупое рвение угодить начальству,а также ничего не решающие указания и распоряжения.Впрочем,в случае с фотографиями родственников ,в ДОУ будет больше контроля( на мой взгляд).
  • 14 декабря 2013 - 00:02
    Житель
    Именно так. Но не думаю, что это просто желание угодить начальству. Это ещё и подспудное желание, сидящее во многих наших согражданах, показать свою власть. И отчасти догматизм, заставляющий лоб разбивать ради выполнения даже глупых строчек инструкции. Ну если отец, которого все знают и у которого в школе учится двое детей, пришёл к ним или к учителю, то что даст запись его паспорта? Ну его же и так знают! Я бы на месте учителей пропустил его или сам бы сказал охраннику его фамилию.
  • 14 декабря 2013 - 00:52
    Надежда
    За границей в группах садика есть стенды по типу "Моя семья",там фото малыша с мамой-папой,родственниками из тех кто может забрать ребёнка.И если приходит какая-нибудь соседка с просьбой от родителей забрать ребёнка - такое не прокатит.У нас одну девочку в группе кто только не забирал.И ужас,воспитатели отдавали,как они ночью спали?Вы кто?А соседка - забирайте.Один раз пришёл мужик,сказал,что он папа.Как звать?А,так,ладно.У девочки( 3годика) спросили - твой папа? "ни зяю,он с нами ни зивёт"А мужик сказал всё -ф.и.о.,адрес девочки и т.д.Отдали.Отец забрал девочку,утром привёл.Мамашка прискакали с утреца,видимо проспалась,с извинениями,что ребёнок остался ночевать в садике,а узнала,что ребёнка забирал отец - такой крик подняла:да как могли,да если,да и т.д.Мама девочки дама в высшим пед.образованием,с кандидатской,ну вот забывала порой,что она мама.
  • 14 декабря 2013 - 01:29
    Василию
    Тупое рвение угодить начальству? Или элементарное желание приучить и родителей заботиться о безопасности своих детей? Взять последний закон об ограничении курения. Такой же, как Вы, человек, на вид вполне взрослый, зрелый, не идиот, не псих, выпятил своё эго - кто мол посмеет ему курить там, где он хочет. Ничего лучшего не придумал - курит там, где хочет, демонстративно, на виду у всех прохожих, на виду у детей-дошкольников, играющих на веранде детсада. Упрямый курильщик то ли там работает, то ли пришел выполнить какую-то заявку. Воспитатель сначала спокойно говорит с ним, видимо, просит курить за пределами территории детсада, а он продолжает смолить. Довел воспитателя до того, что она замахнулась на него лопатой, харкнул на пол веранды, бросил окурок в сторону детей и пошел. Я о том, что если общество устанавливает какие-то правила, значит, делается это не зря, надо относиться с пониманием, выполнять эти правила, не вести себя, как упрямый ослик.
  • 14 декабря 2013 - 13:05
    Василий
    Поледнему.Подумайте:меня знают в лицо,не рервый раз прихожу в школу,знают фамилию мою,и не пропускают.А где прописаны правила прохода в школу по документу?Спрашивал - нет такого документа.Вот и получается,как житель пишет,пользуются властью,самоутверждаются,что ли? Тупят,короче.Все стрелки в гороно переводят.
  • 14 декабря 2013 - 13:07
    Василий
    А по курению ЕСТЬ закон,прописанный,между прочим.И нужно его выполнять.
  • 14 декабря 2013 - 13:37
    Саныч
    Нормальные родители общаются с воспитателем и им не безразлично кто и как воспитывает и смотрит за их ребенком, пока они на работе. Если в пробке застряли или ещё по какой-то причине нужно, чтобы ребенка забрал кто-то другой - можно просто позвонить воспитателю и объяснить, что так и так, вовремя не успеваем, чтобы Вас не задерживать, за ребенком зайдёт его двоюродный дядя, который может сейчас. Зовут так и так, выглядит так, и всё. Зачем электронные пропуска и прочую ересь городить? Да без звонка родителей ни один родственник, будь у него хоть тридцать пропусков и пятнадцать фотографий - не должен забирать ребенка!
  • 14 декабря 2013 - 23:00
    Василий
    Собеседнику без имени.Что значит-приучить родителей заботиться о безопасности своих детей?И как это вяжется с вашим(я так понял,что вы в этой школе работаете) требованием проходить в школу по документу?Да,согласен,если человек незнакомый,без ребенка и т.д. Но не в моем случае.Что мешает человеку,предъявившему удостоверение личности и сославшись на то,что идет на прием к директору,пронести в сумке (а сумки не проверяют) все,что угодно?И кого нужно учить безопасности:родителей или учителей во главе с директором,которые талдычат о бесполезных "мерах безопасности" по отношению не к посторонним,а к родителям учеников?Так же существует вероятность того,что завербуют в террористы того же учителя татарского языка.Как с этим вы будете бороться?Бред.И его горожу не я,а вы со своими еадекватными указами и распоряжениями по борьбе с терроризмом.
  • 20 декабря 2013 - 12:23
    чушь это все
    Могу на своем примере сказать. При устройстве ребенка в садик: если на вахте говоришь...я к заведующему,медику и тп. Паспортные данные пишут. А если говоришь...ребенка забрать в той то группе,то идите. тут как бы воспитателям надо выучить родителей. И быть с ними в прямом контакте,а не ссылаться на маленькую зп маскируя равнодушие к детям
  • 20 декабря 2013 - 12:41
    вот именно
    вот и я о том же. сам в свое время проводил эксперимент по школам. заходи кто хочешь и делай что хочешь. и неудивительно- бабушки на вахтах не должны кидаться на амбразуру. как минимум, охранник должен быть адекватным мужчиной, который 8-9 часов в день должен быть озабочен проблемой безопасности вверенного ему объекта. лучше, если их будет 2.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Опрос
Реклама