18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

События и факты

По примеру белорусов: Коробченко предложил продвигать «Татарскую ярмарку» в регионы

Идею поддержал вице-премьер Василь Шайхразиев.

Идею экспансии «Татарской ярмарки» в регионы России озвучил накануне заместитель премьер-министра РТ - министр промышленности и торговли Татарстана Олег Коробченко. Вопрос продвижения национального торгового бренда обсуждался на совещании с представителями республики за рубежом и в субъектах РФ.

 

«В России достаточно популярным стал проект «Белорусская ярмарка». В разных городах на несколько дней разворачивается торговля белорусскими продуктами питания и одеждой. Ярмарки проходят с концертной программой, с белорусскими флагами и другой национальной символикой. У многих, благодаря этому проекту, сложился стереотип, что все белорусское – качественное. А вот подобной «Татарской ярмарки» в России пока нет, - отметил министр. - Мы связались с организаторами «Белорусской ярмарки». Это чисто коммерческий, не субсидируемый проект. Ребята сами закупают товары в Белоруссии – сало, сыры и прочее и продают в России. Мы переманили эту ассоциацию, и сейчас она будет продвигать в стране бренд «Татарская ярмарка».

 

В рамках пилотного проекта планируется запустить в регионах продажу халяльной продукции, товаров народного промысла от соотечественников.

 

«Татар ведь очень много в России, и если в Екатеринбург или Санкт-Петербург приедет «Татарская ярмарка», то, думаю, она будет пользоваться спросом не меньше, чем белорусская. Наш фермер сам не поедет в Москву ради продажи 10 гусей и 5 кг казылыка, а вот если он отдаст товар на продажу организаторам ярмарки, которые возьмут на себя расходы на логистику и перевозку, то всем это будет интересно, - считает Олег Коробченко. - Эту идею мы обсудили с Василем Шайхразиевым, заместителем премьер-министра Татарстана, председателем национального совета «Милли шура», на прошедшем Конгрессе татар, и он ее тоже поддержал».

 

Концепция проекта охватывает более 30 городов и подразумевает не только сами ярмарки, но и проведение малых Сабантуев, и оформление павильонов в едином национальном стиле. Сейчас формируется каталог татарстанской продукции для централизованной закупки.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (4)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос