События и факты
Показываем, как жители Челнов и Татарстана могут воспользоваться чат-ботом МФЦ
Он ответит на вопросы и запишет на прием
Жители Набережных Челнов могут воспользоваться чат-ботом. Новый сервис заработал на официальной странице МФЦ Татарстана в соцсети ВКонтакте.
С его помощью можно записаться на прием в нужный офис центра.
1. Для этого зайдите на официальную страницу МФЦ Татарстана в соцсети ВКонтакте по этой ссылке.
2. В правом верхнем углу найдите и нажмите кнопку «Сообщение». У вас выйдет вот такое диалоговое окно:
3. Введите в диалоговое окно слово «Начать» и перейдите по ссылке «Перейти к диалогу с сообществом» (либо зайдите в этот диалог через личные сообщения, он там появится).
4. В сообщениях вам предложат выбрать одну из четырех услуг: предварительная запись в МФЦ, отменить запись в МФЦ, режим работы МФЦ, статус дела.
5. Допустим, мы выбираем «Предварительная запись в МФЦ». Тогда вам на выбор выходят филиалы. Для поиска нужного нажмите кнопку «Далее», выберете нужный филиал и нажмите кнопку «Начать».
6. На следующем шаге подтвердите правильность выбора филиала, нажав кнопку «Да».
7. Далее появляются предлагаемые услуги, среди которых – выдача готовых документов, их прием и другие. Необходимо выбрать услугу (также воспользуйтесь кнопкой «Далее» при отсутствии нужной услуги в видимом списке).
8. Указажите выбранную из предлагаемых дату и время. Подтвердите свое действие. Далее вас попросят ввести свои личные данные.
По такому же принципу можно узнать график и адреса работы офисов, а также получить информацию о готовности документов.
Чат-бот удобен тем, что он работает круглые сутки и в любой день недели. Время ожидания ответа – не более одной минуты.
Помимо этого, есть и другие способы получить информацию оперативно и записаться на прием: на сайте, в колл-центре МФЦ – 8(843) 222-06-20, на единой горячей линии республики – 122 (добавочный 7).
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)