Медицина
Минздрав Татарстана провел проверку после смерти пенсионерки в горбольнице №5
Родные женщины узнали о ее кончине лишь спустя пять дней
Житель Набережных Челнов пожаловался в соцсетях, что о смерти родственницы в больнице узнал лишь спустя пять дней. Точку зрения главного врача горбольницы № 5 Зуфера Насртдинова мы опубликовали накануне.
Минздрав Татарстана сообщил «Челнинским известиям» о результатах своей проверки:
«16 июня пациентка в тяжелом состоянии была доставлена в БСМП бригадой «скорой помощи» из дома без сопровождения. После прохождения необходимых исследований госпитализирована в инфекционное отделение городской больницы №5. При поступлении пациентка находилась в сознании, сотового телефона при ней не было. В тот же день врачи назначили план обследования и лечения в соответствии с клиническими рекомендациями.
Ежедневно она наблюдалась дежурными врачами с коррекцией лечения. Соответствующие записи в истории болезни имеются. По необходимости проводились консультации узких специалистов.
20 июня общее ее состояние ухудшилось, пациентку перевели в палату интенсивной терапии. Несмотря на проводимое лечение, на фоне имевшихся хронических заболеваний, состояние пациентки прогрессивно ухудшалось, и 24 июня наступила смерть.
Информацию о кончине сотрудники больницы несколько раз пытались сообщить по номеру городского телефона, указанному в медицинской карте, однако номер был недоступен. Других контактов в документации не указано. После неудачных попыток дозвона, согласно регламенту, тело покойной направили в морг.
Дополнительно сообщаем, что в городской больнице №5 круглосуточно работают телефоны справочной стационара – 8-987-008-50-43 и горячей линии – 8-906-118-41-38. По ним родственники пациентов могут получить информацию о состоянии больных. Информацию о пожилой пациентке по этим номерам никто не узнавал.
Также напоминаем, что в период стационарного лечения посещение пациента запрещено с целью предотвращения распространения инфекции. Пациенты, находящиеся в стационаре, могут использовать мобильный телефон и другие средства связи для общения с родственниками.
Родственники могут передавать пациентам продукты питания и личные вещи. Передачи принимаются около шлагбаума больницы ежедневно с 10 до 12 и с 16 до 18 и доставляются лично в руки пациенту. В случае, если вещи передать не удается, они хранятся в больнице до того момента, пока их не заберут родственники пациентов».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (5)