Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Медицина

Минздрав Татарстана провел проверку после смерти пенсионерки в горбольнице №5

Родные женщины узнали о ее кончине лишь спустя пять дней

Житель Набережных Челнов пожаловался в соцсетях, что о смерти родственницы в больнице узнал лишь спустя пять дней. Точку зрения главного врача горбольницы № 5 Зуфера Насртдинова мы опубликовали накануне.

 

Минздрав Татарстана сообщил «Челнинским известиям» о результатах своей проверки:

 

«16 июня пациентка в тяжелом состоянии была доставлена в БСМП бригадой «скорой помощи» из дома без сопровождения. После прохождения необходимых исследований госпитализирована в инфекционное отделение городской больницы №5. При поступлении пациентка находилась в сознании, сотового телефона при ней не было. В тот же день врачи назначили план обследования и лечения в соответствии с клиническими рекомендациями.

 

Ежедневно она наблюдалась дежурными врачами с коррекцией лечения. Соответствующие записи в истории болезни имеются. По необходимости проводились консультации узких специалистов.

 

20 июня общее ее состояние ухудшилось, пациентку перевели в палату интенсивной терапии. Несмотря на проводимое лечение, на фоне имевшихся хронических заболеваний, состояние пациентки прогрессивно ухудшалось, и 24 июня наступила смерть.

 

Информацию о кончине сотрудники больницы несколько раз пытались сообщить по номеру городского телефона, указанному в медицинской карте, однако номер был недоступен. Других контактов в документации не указано. После неудачных попыток дозвона, согласно регламенту, тело покойной направили в морг.

 

Дополнительно сообщаем, что в городской больнице №5 круглосуточно работают телефоны справочной стационара – 8-987-008-50-43 и горячей линии – 8-906-118-41-38. По ним родственники пациентов могут получить информацию о состоянии больных. Информацию о пожилой пациентке по этим номерам никто не узнавал.

 

Также напоминаем, что в период стационарного лечения посещение пациента запрещено с целью предотвращения распространения инфекции. Пациенты, находящиеся в стационаре, могут использовать мобильный телефон и другие средства связи для общения с родственниками.

 

Родственники могут передавать пациентам продукты питания и личные вещи. Передачи принимаются около шлагбаума больницы ежедневно с 10 до 12 и с 16 до 18 и доставляются лично в руки пациенту. В случае, если вещи передать не удается, они хранятся в больнице до того момента, пока их не заберут родственники пациентов».

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (5)
  • 15 июля 2020 - 09:10
    просто математика
    это отмазка/отписка. Рассмотрим процедуры передачи (вещей/еды) Человек который передает в палату уже знает, что пациент "ушел". Из опубликованого родными передач было несколько - неужели ни кто не заинтересовался этим фактом, телефон городской привязан к адресу городскому, участковый видимо не проинформирован был персоналом больницы. Соседям позвонить тоже ни как? В полицию? Соболезную родным...
  • 15 июля 2020 - 10:48
    челнинка
    о чем вы говорите? когда это медики искали участкового? позвонили- нет ответа, и все. внуку надо было узнавать - жива ли бабушка? какие нужны лекарства? мог же?!
  • 15 июля 2020 - 11:32
    Когда забирали бабушку медики могли ей напомнить, чтобы взяла телефон, это элементарно , она была в сознании, эх люди..., выйти за рамки доброты нет желания.
  • 15 июля 2020 - 12:20
    челнинка
    может, у нее и не было телефона сотового? почему внук не брал телефон, который был ею указан в карточке? вот в чем вопрос!!!!!!!!!
  • 15 июля 2020 - 14:25
    просто математика
    для 10 48. прочитайте текст с обоих сторон (родных и отписку) сопоставте факты, а истерить бесполезно. Порядок должен быть, а не бардак. А если почитать регламент, который упоминается, волосы вообще могут дыбом встать.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
  • 28 сентября 2022
    Стоматологическая поликлиника № 1 – первопроходцы и лидеры
    В преддверии Международного дня пожилых людей в стоматологической поликлинике № 1 вспомнили коллег, находящихся на заслуженном отдыхе. Первопроходцы, врачи-стоматологи поделились воспоминаниями о том, как в Набережных Челнах строили первую стоматологическую поликлинику.
  • 28 сентября 2022
    Больше десяти лет пенсионер живет в гараже
    У 66-летнего Ильдара нет прописки и нет дома. Больше десяти лет он скитается – живет то в гараже, то у знакомых. «Челнинские известия» побывали у него в гостях – в гараже в Сидоровке
  • 27 сентября 2022
    Что обнаружили на дне Мелекески специалисты
    Операция по очистке 1,5 километрового участка реки Мелекеска в Набережных Челнах вышла на завершающую стадию
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Реклама
Опрос
Реклама