Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Топ 5 горячих новостей

10 тем, после которых любой мужчина прекращает слушать женщину

Группа британских ученых провела исследование, в котором приняли участие более 2 000 человек, м...

Группа британских ученых провела исследование, в котором приняли участие более 2 000 человек, мужчин и женщин. В результате ученым удалось определить 10 тем, которые не стоит затрагивать женщинам для того, чтобы мужчина продолжил их слушать и был к ним внимательным и заботливым. Во-первых, женщинам не стоит рассказывать своему мужчине о незнакомцах и коллегах по работе. Во-вторых, не следует поднимать тему интимной жизни других людей и жизни знаменитостей. Также не стоит говорить про интернет-жизнь: социальные сети, моду и покупки там, гороскопы.

Мужчине неинтересно и то, что его избранница употребляет в пищу и на каких диетах сидит.

За 15 минут разговора, даже если он касается футбола и интимной жизни, мужчина может сосредоточиться на нем не более двух раз. А если разговор начался о ваших отношениях, то и вовсе мужчины хватит лишь на 6 минут.

При этом  55% женщин признались, что частенько проверяют своих мужчин: слушают они их или нет, - пишет fed.sibnovosti.ru

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (5)
  • 16 декабря 2014 - 10:27
    а о чем
    а о чем с ними тогда разговаривать?
  • 16 декабря 2014 - 11:22
    неужто
    мужчины такие примитивные???
  • 16 декабря 2014 - 11:52
    123
    британские ученые :))))))))))))))
  • 16 декабря 2014 - 12:03
    Читатель
    Просто бесполезное жжужание
  • 16 декабря 2014 - 13:56
    при словочетании британские ученые
    у многих вырывается непроизвольная улыбка. - как свежий анекдот их исследования)
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 23 декабря 2022 - 10:19
    Заниматься бизнесом через подставных лиц – нарушение законодательства. Не рискуйте!
Реклама
Реклама
Опрос