Бизнес
Маркетинг по-челнински: гречка в подарок и букеты из туалетной бумаги

Из-за эпидемии коронавируса в интернете ходит множество шуток по поводу масок, туалетной бумаги и гречки. Некоторые бизнесмены решили использовать этот шутливый тон, чтобы рекламировать себя. Другие нашли варианты остаться на плаву иным способом. «Челнинские известия» выяснили, как предприятия в городе подстраиваются под новую реальность.
Компания по установке натяжных потолков предложила своим клиентам акцию с громким заголовком - «Паника застала во время ремонта? Поможем!». При заказе натяжного потолка клиентам обещают в подарок один килограмм гречки, но акция проходит лишь до конца месяца.
Несколько лет назад в Набережные Челны пришла мода на оригинальные букеты, которые состоят из сладостей, колбас, фруктов или вяленой рыбы. В разгар пандемии флористы цветочной мастерской придумали новый вариант. Букет состоит не из цветов, а из рулонов туалетной бумаги.
Челнинская доставка еды решила нарастить в группе количество подписчиков, разыграв гору гречки. По условиям по килограмму ценной крупы получат пять из счастливчиков в конце марта.
Отреагировали на коронавирус и крупные торговые сети. Один из гипермаркетов запустил маркетинговую акцию.
Покупателям предлагают подумать о старшем поколении. Клиенты могут стать волонтерами и приобретать товары для пенсионеров. За это до конца апреля за каждый визит челнинцам будут начисляться «баллы добра» на карту магазина.
Некоторые ювелирные мастерские начали производство изделий, связанных с коронавирусом. Например, можно найти серьги в виде туалетной бумаги, кольца, где используется эпоксидная смола с гречкой. Некоторые визажисты делают мейкап с крупой, а специалисты по маникюру предлагают ногти в виде штамма – COVID-19.
Некоторые бизнесмены начали приспосабливаться к спросу, который породил коронавирус. В продаже сети бытовых магазинов появились креативные защитные маски многоразового использования. Некоторые челнинцы сами шьют маски на заказ и продают их через интернет.
За изготовление марлевых медицинских масок взялись и крупные швейные компании Челнов.
«Раньше мы продавали маски по шесть рублей, но сейчас ценник у поставщиков марли вырос почти в три раза. Есть организации, которые приходят к нам со своей марлей, им мы тоже шьем маски, - рассказала исполнительный директор швейной фабрики. – Из-за ажиотажа некоторые швеи-одиночки шьют маски из несертифицированных материалов, без правил».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (1)