Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
События и факты

Разговор диспетчера с жильцами будут записывать на диктофон

Это заставит сотрудников управляющих компаний быть более вежливыми, уверены в Исполкоме. Около десятка работников потеряли за эту зиму управляющие компании. Нерадивых диспетчеров, дворников, слесарей-сантехников перевели на другие работы или вовсе уволили.

«Мы будем разбираться по каждому случаю грубости, хамства, невыполнения своих служебных обязанностей, принимать меры административно-дисциплинарного воздействия к тем, кто не хочет и не может работать», — предупредил работников отрасли руководитель городского ведомства ЖКХ Айрат Зайнуллин.
О повышении качества услуг ЖКХ, которое особенно актуально в свете недавнего повышения тарифов, чиновники говорили с представителями управляющих компаний в пятницу, 5 февраля, не дожидаясь отчетного совещания отрасли по итогам 2009 года. Причем разговор шел в жестком формате. С приглашением всех исполнителей услуг — от начальников управляющих компаний до дворников. В настоящее время все 100 процентов услуг оплачиваются собственниками многоквартирных домов, подчеркнул на встрече Айрат Зайнуллин. И только в прошлом году населению было возвращено более 20 миллионов рублей за непредоставленные или некачественно предоставленные услуги.
От челнинцев поступает большое количество жалоб на работников ЖКХ, заявил чиновник. Кому-то нагрубил диспетчер, к кому-то слесарь-сантехник не удосужился зайти в квартиру, чтобы выяснить причину низкой температуры... Чаще всего жалобы бывают связаны именно с нетактичным общением с жильцами и некомпетентностью диспетчеров. Айрат Зайнуллин даже привел фразу, которую ему довелось услышать во время разговора диспетчера с жильцом: «Идите и спрашивайте у Зайнуллина». «Я-то всегда готов к общению, — сказал заместитель руководителя Исполкома. — А вот горе-диспетчеров придется обучать тактичному поведению».
В течение ближайших двух недель, по поручению мэра города, все диспетчерские, претензионные службы управляющих компаний оборудуют аппаратурой, позволяющей вести аудиозапись, и разговор специалиста с заявителем можно будет прослушать, заявил чиновник.
Помимо жалоб на некорректное поведение, много обращений у челнинцев и по поводу низкой температуры в квартирах. В период сильных морозов произошел сбой в работе систем регуляции подачи тепла, признал руководитель ведомства. Впредь эту недоработку в управляющих компаниях обещали исправить.
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Главное
Реклама
  • 24 января 2020
    Синоптики рассказали, каким будет февраль в России
    Сильных морозов в европейской части страны не ожидается
    0
  • 24 января 2020
    Почему мужчины уходят из семьи после 20 лет брака
    Новый год – это время начинать жить по-новому. Поэтому на приеме у семейного психолога Нины Зудиной в начале января звучит много историй, связанных с разводами. На этот раз к ней пришли сразу шесть челнинок в возрасте 40-45 лет, много лет проживших в браке и вдруг потерявших семейный покой.
    27
  • 24 января 2020
    Рафаэль Фанян: оптимист, профессионал, дипломат
    Не стало Рафаэля Гургеновича Фаняна, основателя «Двигательмонтаж-НК». Он скончался в 75 лет после продолжительной болезни в Москве. 13 января родные и друзья похоронили его, как он сам завещал при жизни, – в Челнах, рядом с могилой матери.
    1
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Актуальное видео
  • 24 января 2020 - 16:37
    Цена времени
Реклама
Фотогалерея
  • Пожар в Арарате
  • Масленица-2019
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
Реклама
Новости партнеров
Блоги
  • 27 января 2020 - 15:20
    О воспитании
    О том, как бывший военный решил разводить кур
    Надежда Бельцова
    0
Опрос