Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
События и факты

Разговор диспетчера с жильцами будут записывать на диктофон

Это заставит сотрудников управляющих компаний быть более вежливыми, уверены в Исполкоме. Около десятка работников потеряли за эту зиму управляющие компании. Нерадивых диспетчеров, дворников, слесарей-сантехников перевели на другие работы или вовсе уволили.

«Мы будем разбираться по каждому случаю грубости, хамства, невыполнения своих служебных обязанностей, принимать меры административно-дисциплинарного воздействия к тем, кто не хочет и не может работать», — предупредил работников отрасли руководитель городского ведомства ЖКХ Айрат Зайнуллин.
О повышении качества услуг ЖКХ, которое особенно актуально в свете недавнего повышения тарифов, чиновники говорили с представителями управляющих компаний в пятницу, 5 февраля, не дожидаясь отчетного совещания отрасли по итогам 2009 года. Причем разговор шел в жестком формате. С приглашением всех исполнителей услуг — от начальников управляющих компаний до дворников. В настоящее время все 100 процентов услуг оплачиваются собственниками многоквартирных домов, подчеркнул на встрече Айрат Зайнуллин. И только в прошлом году населению было возвращено более 20 миллионов рублей за непредоставленные или некачественно предоставленные услуги.
От челнинцев поступает большое количество жалоб на работников ЖКХ, заявил чиновник. Кому-то нагрубил диспетчер, к кому-то слесарь-сантехник не удосужился зайти в квартиру, чтобы выяснить причину низкой температуры... Чаще всего жалобы бывают связаны именно с нетактичным общением с жильцами и некомпетентностью диспетчеров. Айрат Зайнуллин даже привел фразу, которую ему довелось услышать во время разговора диспетчера с жильцом: «Идите и спрашивайте у Зайнуллина». «Я-то всегда готов к общению, — сказал заместитель руководителя Исполкома. — А вот горе-диспетчеров придется обучать тактичному поведению».
В течение ближайших двух недель, по поручению мэра города, все диспетчерские, претензионные службы управляющих компаний оборудуют аппаратурой, позволяющей вести аудиозапись, и разговор специалиста с заявителем можно будет прослушать, заявил чиновник.
Помимо жалоб на некорректное поведение, много обращений у челнинцев и по поводу низкой температуры в квартирах. В период сильных морозов произошел сбой в работе систем регуляции подачи тепла, признал руководитель ведомства. Впредь эту недоработку в управляющих компаниях обещали исправить.
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Статьи
  • 15 июля 2018 - 09:02
    Что есть летом, чтобы быть в форме
    Как правильно есть и пить летом, не нанеся при этом вред организму, как чувствовать себя хорошо в жару, «Челнинским известиям» рассказал консультант по питанию и персональный тренер Игорь Юрченко
    1
  • 14 июля 2018 - 08:14
    На каких местах в Органном зале можно услышать идеальную музыку
    Анастасия Локтева работает в Органном зале ассистентом органиста. Она – его правая рука.
    2
  • 13 июля 2018 - 08:23
    В какие учреждения не попасть челнинскому инвалиду-колясочнику
    При строительстве и капитальном ремонте челнинских объектов далеко не всегда учитываются интересы мам с колясками и людей с ограниченными возможностями здоровья. «Челнинские известия» провели рейд по городу, чтобы выяснить, насколько общественные места и жилые объекты соответствуют стандартам федеральной программы «Доступная среда».
    23
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Конкурсы
  • 5 июля 2018 - 14:20
    Мое лето
    Дарим билеты в кино!
    0
    1117
Актуальное видео
  • 11 июля 2018 - 10:16
    Иван Купала 18
Реклама
Фотогалерея
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
  • "Выборы президента РФ - 2018"
  • Чемпионат по поеданию шаурмы
  • Кубок Салавата - 2018
  • Лыжня Татарстана - 2018
Новости партнеров
Блоги
Опрос
  • 13 июля 2018 - 13:27
    Чего из перечисленного вы боитесь больше всего?