Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Последние комментарии
События и факты

Разговор диспетчера с жильцами будут записывать на диктофон

Это заставит сотрудников управляющих компаний быть более вежливыми, уверены в Исполкоме. Около десятка работников потеряли за эту зиму управляющие компании. Нерадивых диспетчеров, дворников, слесарей-сантехников перевели на другие работы или вовсе уволили.

«Мы будем разбираться по каждому случаю грубости, хамства, невыполнения своих служебных обязанностей, принимать меры административно-дисциплинарного воздействия к тем, кто не хочет и не может работать», — предупредил работников отрасли руководитель городского ведомства ЖКХ Айрат Зайнуллин.
О повышении качества услуг ЖКХ, которое особенно актуально в свете недавнего повышения тарифов, чиновники говорили с представителями управляющих компаний в пятницу, 5 февраля, не дожидаясь отчетного совещания отрасли по итогам 2009 года. Причем разговор шел в жестком формате. С приглашением всех исполнителей услуг — от начальников управляющих компаний до дворников. В настоящее время все 100 процентов услуг оплачиваются собственниками многоквартирных домов, подчеркнул на встрече Айрат Зайнуллин. И только в прошлом году населению было возвращено более 20 миллионов рублей за непредоставленные или некачественно предоставленные услуги.
От челнинцев поступает большое количество жалоб на работников ЖКХ, заявил чиновник. Кому-то нагрубил диспетчер, к кому-то слесарь-сантехник не удосужился зайти в квартиру, чтобы выяснить причину низкой температуры... Чаще всего жалобы бывают связаны именно с нетактичным общением с жильцами и некомпетентностью диспетчеров. Айрат Зайнуллин даже привел фразу, которую ему довелось услышать во время разговора диспетчера с жильцом: «Идите и спрашивайте у Зайнуллина». «Я-то всегда готов к общению, — сказал заместитель руководителя Исполкома. — А вот горе-диспетчеров придется обучать тактичному поведению».
В течение ближайших двух недель, по поручению мэра города, все диспетчерские, претензионные службы управляющих компаний оборудуют аппаратурой, позволяющей вести аудиозапись, и разговор специалиста с заявителем можно будет прослушать, заявил чиновник.
Помимо жалоб на некорректное поведение, много обращений у челнинцев и по поводу низкой температуры в квартирах. В период сильных морозов произошел сбой в работе систем регуляции подачи тепла, признал руководитель ведомства. Впредь эту недоработку в управляющих компаниях обещали исправить.
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Статьи
Реклама
Реклама
  • 16 мая 2018 - 16:44
    Руководство «Кама Кристалл Технолоджи» опровергает слухи о банкротстве
    Сегодня челнинское предприятие «Кама Кристалл Технолоджи» провела экскурсию для представителей СМИ: руководство компании решило опровергнуть слухи о банкротстве.
    4
  • 16 мая 2018 - 08:56
    Накажут ли рублем водителя, протаранившего 12 машин
    Накануне в Набережных Челнах водитель в состоянии алкогольного опьянения протаранил припаркованные машины во дворе дома 59/04. От действий 40-летнего мужчины пострадала дюжина автомобилей. Что ждет виновника ДТП устроившего массовое побоище в Челнах со стороны страховых компаний, и что необходимо делать пострадавшим автовладельцам, узнали «Челнинские известия».
    6
  • 15 мая 2018 - 14:34
    Игорь Лерман: «Непросто работать во времена культа денег»
    В Органном зале сегодня, 15 мая, ожидается аншлаг. Камерный оркестр Игоря Лермана закрывает свой 29-й творческий сезон. Накануне знаменитый маэстро дал интервью «Челнинским известиям», где раскрыл ключевые события нового, юбилейного 30-го сезона.
    5
Реклама
Топ-5
Реклама
Конкурсы
Реклама
Актуальное видео
  • 14 мая 2018 - 13:21
    Салют в День Победы
Фотогалерея
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
  • "Выборы президента РФ - 2018"
  • Чемпионат по поеданию шаурмы
  • Кубок Салавата - 2018
  • Лыжня Татарстана - 2018
  • Итоговая коллегия министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ
Блоги
Опрос