Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Последние комментарии
События и факты

На месте завода ячеистых бетонов в Челнах могут построить жилой район

Мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев не исключил, что завод ячеистых бетонов перенесут за черту город...

Мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев не исключил, что завод ячеистых бетонов перенесут за черту города или закроют. Об этом он рассказал в интервью «Челнинским известиям», отвечая на вопрос о том, на каких территориях может продолжится строительство города.

«В таком количестве бетона нет необходимости для Челнов и ближайших городов. Нет строительства новых городов, нет массового гражданского и промышленного строительства, - пояснил Наиль Магдеев. – Поэтому, думаю, что компания «КамгэсЗЯБ» или перенесет завод, или закроет его. Наверняка, эта территория будет востребована для дальнейшего жилищного строительства. ЗИЛ ведь снесли, и ничего, страна пешком не ходит. И с «Москвичом» та же история. На этой территории в Москве теперь прекрасные жилые комплексы. Убрали два завода в центре города  - и ничего. Одним заводом бетона больше, одним меньше.

В сегодняшних условиях это сильно не почувствуется, зато город будет иметь возможность развиваться дальше. На территории завода ячеистых бетонов можно построить хорошее жилье, объекты соцкультбыта».

Мэр отметил, что эта перспектива может стать реальной уже в ближайшие 5-7 лет.

Поделиться:
Реклама
Комментарии (34)
  • 18 сентября 2017 - 18:09
    В перспективе отдать корпуса КАМАЗа под торговый центр.
  • 18 сентября 2017 - 18:18
    нет
    В перспективе отдать корпуса КАМАЗа под торговый центр. --- Нет, лучше отдать корпуса камаза под экологически чистые производства необходимой и полезной для народа продукции!
  • 18 сентября 2017 - 18:36
    Лучше под экологически чистое производство, а отдадут под ТЦ.
  • 18 сентября 2017 - 18:43
    Нелли
    Молодцы- нашли выход! Завод крупное предприятие хотят убрать с лица земли. А экология там худе не бывает
  • 18 сентября 2017 - 19:03
    Петрович
    Если уберут завод "ЗЯб," тогда и микрорайон с одноимённым названием посёлок ЗЯБ переименовывать необходимо. А то будет как то непонятно, в своё время этот микрорайон строился именно для рабочих завода по выпуску ячеистого бетона, я так понимаю. Провести опрос там проживающих людей, а именно на проведённом властями города референдуме, оставить прежнее название, или переименовать.
  • 18 сентября 2017 - 19:37
    Алексей
    ...Торговых центров в городе и так с избытком. Чтобы перенести завод нужны огромные деньги, которых нет.
  • 18 сентября 2017 - 19:42
    Дожили, Наб.Челны с Москвой стали сравнивать
    А откуда ячеистый бетон будут экспортировать? Из Китая или Турции?
  • 18 сентября 2017 - 21:24
    лена
    давно об этом думала-хоть район оживет
  • 18 сентября 2017 - 22:16
    Шульга
    Там рядом завод силикатного кирпича, его тоже перенесут? Цех ячеистого бетона (газобетона) единственный в нашем за Камском регионе. Жидкая смесь газобетона с некоторыми дополнениями вполне пригодна для печатания домов строительным 3Д принтером.
  • 18 сентября 2017 - 22:51
    Наталья
    Давайте последнее, что осталось уничтожим, а что будет завтра - наплевать? Все правильно - надо жить сегодняшним днем, строить не будем больше, панелек же хватит на многие века!!!!
  • 18 сентября 2017 - 23:16
    *
    Все правильно,подальше от жилых зданий.Земли в Промкомзоне море,там и построят новый завод.
  • 19 сентября 2017 - 07:31
    Для вчера в 23.16
    Вы построите? На какие шиши? А может мэр на свои.
  • 19 сентября 2017 - 07:37
    комментатрор
    А про людей, которые там работают, никто не вспомнил. Там ведь целые семейные династии трудятся. Полтыщи человек окажется на улице, без работы. Магдеев так легко об этом говорит, как будто у себя на даче старый сарай хочет снести.
  • 19 сентября 2017 - 08:10
    Строитель
    Даже не верится,что руководитель города так может рассуждать про уникальный завод! Завод выпускает очень нужную продукцию - газобетон. Все,кто живет в домах, построенных из него, не разу не жаловались,что у них в квартирах холодно,не то что в домах построенных из панелей КПД.В понятиях мэра,что там производят только бетон,а его в городе и так с избытком.По производству бетона на ЗЯБе только один цех,а остальное производство все на строено на выпуск газобетона.Надо Магдееву съездить туда на экскурсию,чтобы лучше владеть ситуацией. И сравнивать,что в Москве закрыли два завода по выпуску легковушек и ничего страшного не случилось - это по крайней мере очень глупо. "Камгэссэнергострой" постепенно затухает и разваливается,там постоянные задержки по выплате зарплат в подразделениях,поэтому осилить перенос завода за город-это утопия.Если завод закроют,то совершат непоправимую ошибку,а город расширять можно и в другие стороны.Как говорят -ломать,не строить.
  • 19 сентября 2017 - 08:17
    Горожанин
    Совсем уже с ума сошли что ли??? Переносить или убирать завод- большая глупость!
  • 19 сентября 2017 - 08:38
    ё-моё
    ломать - не строить ...(((
  • 19 сентября 2017 - 09:35
    Андрей
    Завод ЗЯБ первенец стройиндустрии города. Половина жилых домов города построена из его домокомплектов. Если бы не завод ЗЯБ люди до сих пор ютились бы в бараках или в малосемейках холодной, безликой 83 серии. И почему-то все горожане, собирающиеся приобретать жилье за свои деньги, выбирают теплые , комфортные дома Зябовской серии, а ипотечников загоняют в панельные дома Домкора.
  • 19 сентября 2017 - 10:59
    A
    ЛОМАТЬ - НЕ СТРОИТЬ Бывший ПОПАТ (напротив пед.института) снесли, а что-то нет желающих там заниматься строительством. Участо продаетс, а желающих, видимо, нет. За 56-м комплексом огромный пустырь с долгостроем будущего трамвайного депо (если не ошибаюсь). Неужели в городе и окрестностях мало мест, где можно организовать жилищное строительство, не ломая при этом что-то действующее?
  • 19 сентября 2017 - 12:44
    житель
    правильно. надо и зяб и зск перенести за пределы города. помочь им с инвестициями. а эти террритории рекультивировать и застроить жилым комплексом. эпоха индустриализации закончилась.
  • 19 сентября 2017 - 12:48
    жителю – – сегодня в 12:44
    Инвестиции ваши будут?
  • 19 сентября 2017 - 13:04
    Марина
    Бибишева Марат Шакировича не хватает, он бы сказал своё мнение
  • 19 сентября 2017 - 13:12
    8
    а в городе много бездомных? 30-ть лет назад ещё малосемейки были, а сейчас где прячутся эти будущие покупатели ипотечного жилья? в Китае?
  • 19 сентября 2017 - 13:15
    Марине
    Чего-то Бибишев ни слова не сказал своему сыну на вырубку деревьев у д.17/03. Толтко не пишите,что это дикая поросль была. Деревья росли как по линеечке. А алкашей везде полно
  • 19 сентября 2017 - 14:20
    да...(((
    Да! Марат Шакирович Бибишев был мудрейшим человеком и прекрасным специалистом-профессионалом в области строительства! Теперь в городе нет таких умных, порядочных, интеллигентных и честных людей - настоящих патриотов города, с которыми можно было бы посоветоваться относительно застройки города...(((
  • 19 сентября 2017 - 14:30
    8
    Петрушин есть - но он не татарин - его не слушают
  • 19 сентября 2017 - 14:36
    и
    Нет Петруха не того веса что был Бибишев-акула строительства
  • 19 сентября 2017 - 15:47
    мнение
    думаю, мэр прежде чем делать такие заявления,был знаком с мнением камгэсзяб,это предприятие задумывается о закрытии,скорее всего
  • 19 сентября 2017 - 20:21
    Л
    Кому то очень хочется что бы КамгэсЗЯБ закрылся.
  • 19 сентября 2017 - 20:26
    последнему
    он уже давно банкрот,нет его
  • 19 сентября 2017 - 23:11
    Формовщик
    Работал на этом заводе.изделия лучше чем в домкоре!дома теплее и лучше.нам давно уже говорили что его перенесут!его уже потихоньку обворовывают!весь в долгах!как то пытаеться работать дальше!но камуто нужна эта земля там 26гектаров
  • 20 сентября 2017 - 07:38
    вопрос редакции
    Допустим завод "ЗЯБ" перенесут, останется ли завод силикатного кирпича. Есть такое понятие, как санитарно защитная зона, в пределах которого жилые дома запрещается строить.
  • 20 сентября 2017 - 07:40
    Ирина
    Номенклатура выпускаемой продукции ООО "КамгэсЗЯБ" 7000 (семь тысяч) наименований, а бетон идет на производство железобетонных изделий. Кому-то не дает покоя дорогая земля!!!
  • 19 октября 2017 - 15:43
    Рома
    Вот и нам чиновников,в таком количестве,не нужно,надо заменить,на роботов им миллионы платить не нужно.
  • 20 декабря 2017 - 18:24
    Алекс
    Завод - это рабочие места. Ты сначала создай новые места - а потом разрушай ...
Статьи
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Конкурсы
Реклама
Актуальное видео
  • 11 июля 2018 - 10:16
    Праздник Ивана Купалы - 2018
Реклама
Фотогалерея
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
  • "Выборы президента РФ - 2018"
  • Чемпионат по поеданию шаурмы
  • Кубок Салавата - 2018
  • Лыжня Татарстана - 2018
Новости партнеров
Блоги
  • 20 августа 2018 - 11:30
    Возвращение к озеру Виктория
    Если хотите узнать, чем отличается Россия от Африки? Как пахнут чёрные мужчины? Какое пиво пьют в Танзании? Читайте дальше.
    Оксана Задумина
    0
Опрос