Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
  • 18 октября 2018 - 22:34
    Не надо ничего мудрить с окончаниями. В каждой статье разжевано. Такое ощущение что люди не читают статьи до конца. Аэропорт Бегишево уже имеет название. Теперь к нему присвоят дополнительно имя деятеля. Например, как в аэропоту Парижа, носящего имя Шарля де Голля. Официально читается : аэропорт- Париж- Шарль да Голль (Aéroport de Paris-Charles-de-Gaulle).
    Как жители Челнов предлагают назвать аэропорт «Бегишево»
  • 18 октября 2018 - 21:59
    древний
    Любой человек может умереть около аптеки,в магазине, на улице, дома где угодно. Каждому отмерено свое, каждый из нас смертен, кроме творца, которого мы не можем познать.
    Рядом с аптекой в Челнах умер человек
  • 18 октября 2018 - 21:51
    древний
    Интересно узнать, каким образом вычисляют так называемые мошенники пенсионеров и их телефоны?. А как же закон о защите персональных данных.
    Пожилым людям в Челнах звонят по телефону и обещают выплату 720 рублей
  • 18 октября 2018 - 21:37
    Пресс-атташе Камаза даже не ознакомился условиями. Там конкретно сказано, политиков новейшей истории не выдвигать.
    Как жители Челнов предлагают назвать аэропорт «Бегишево»
  • 18 октября 2018 - 21:40
    Евгений
    Как можно уравнять Москву с провинцией. Это же чистое открывание денег. Если фирма зарегистрирована в Москва,значит и деньги будут там. И будет точно так, как в ситуации, когда случилось ч.п. в аэропорту Внуково. Хозяина так и не смогли найти. Надо быть наивным, чтобы верить,что москвичи будут что-то делать для за МКАдышей.
    Почти целый комплекс в Челнах может сменить управляющую компанию
  • 18 октября 2018 - 21:41
    "@"
    Оплата при выходе идет в карман водителю) Потом говорят- нерентабельные перевозки. В Казани на всех маршрутах большие автобусы, от маршруток избавились лет 10 назад. И на всех автобусах кондукторы, все четко, без ругани, любые виды оплат. Заходят-выходят через любые двери.
    Через какую дверь следует входить в маршрутные автобусы
  • 18 октября 2018 - 21:42
    Если кто когда либо летал из Бегишево или в Бегишево, то наверное, знает-аэропорт называет или Бегишево, или Нижнекамск, или Набережные Челны. Непорядок какой-то. И окончание должно быть на "во". Тукаево, Девятаево-например.
    Как жители Челнов предлагают назвать аэропорт «Бегишево»
  • 18 октября 2018 - 21:06
    житель
    На пенсию денег нет а на переименование есть
    Как жители Челнов предлагают назвать аэропорт «Бегишево»
  • 18 октября 2018 - 21:14
    Пенсионерка
    а у меня в маршрутном газели № 9 № 87 придавило голову дверью, когда заходила в газель ,девушка зашла, а меня водитель не увидел,он сказал, что я должен смотреть что-ли.А кто должен смотреть как заходят пассажиры.И перед светофором,на повороте ,он выпустил пассажирку,по просьбе ее.И когда я отдала транспортную карту,при выходе, у него не сработало что-то там,он отложил мою, и взял у другой пассажирки трансп.карту и когда я спросила почему он два раза меня пробил,сказал что первый раз не получилось.Водитель в очках,пожилой, видимо плохо видит еще.Я раньше читала,про жалобы пенсионеров , не думала,что скоро мне тоже придется писать про них, я 13 на пенсии и только с 1 октября взяла транспортную карту , а так все время оплачивала наличными.
    Сбив ребенка, водитель в Челнах скрылся с места ДТП
  • 18 октября 2018 - 21:16
    Lavrina Kat
    Видать мужички тоже не без греха)
    Челнинка завлекала мужчин, насильно удерживала и требовала денег
События и факты

Кошмар на Сармановском тракте

Тысячи челнинцев, работающих на КБК, в Татпрофе, Камдорстрое, заводе ЖБИ мелиорация и других предприятиях, утром и вечером в часы пик вынуждены сидеть в пробке, которая ежедневно образовывается на Сармановском тракте. В особо неудачные дни у людей на возвращение домой уходит по часу-полтора времени. В чем причина образования заторов, и как можно решить проблему? В этом попытался разобраться журналист «Челнинских известий».

Один из тех, кто ежедневно вынужден «загорать» на Сармановском тракте, – Ильсур Аминов, работник Татпрофа. По его словам, дороги как таковой на данном участке почти не осталось, с наступлением весны повсюду образовались ямы, которые из-за отсутствия ливневок заполнились талой водой, что является одной из причин того, почему машины едут медленно. А движение тут интенсивное и пробка образовывается в течение нескольких минут.

– Однако самым проблемным участком Сармановского тракта является Т-образный перекресток, откуда дорога уходит в сторону челнинского филиала Института повышения квалификации МВД. В часы пик там вообще кошмар! Я специально стараюсь выезжать с работы домой после 18-ти, потому что с 16 часов и где-то до 17 часов 30 минут все равно проехать невозможно, просто сидишь и ждешь в пробке, – сказал Ильсур.

Побывав на месте, журналисты «Челнинских известий» воочию убедились в верности слов Ильсура. Более того, многие челнинские водители, не привыкшие сидеть в пробках и, что уж греха таить, наплевательски относящиеся к другим участникам движения, сами усугубляют ситуацию – объезжают стоящие автомобили справа по обочине, а некоторые выезжают на встречную полосу, рискуя собственной жизнью и ставя в опасность жизнь других автолюбителей.

По мнению Азата Султанова, который также каждый день вынужден ездить по этой дороге на работу и обратно, решить проблему в какой-то мере могла бы ГИБДД.

– Иногда, когда образовывается уж совсем большой затор, на этот перекресток приезжают инспектора ГИБДД, но такое бывает редко. Вот если бы один инспектор в часы пик утром и вечером дежурил на этом Т-образном перекрестке, было бы неплохо, – предложил он.

«Челнинские известия» обратились с этим вопросом к главному государственному инспектору безопасности дорожного движения Набережных Челнов Радию Кадикову.

– Если раньше по городу мы выставляли по 12 экипажей, то вследствие сокращения, произведенного в МВД, сейчас по Челнам работают всего пять-шесть экипажей. Я понимаю, проблемных участков много – куда только не просят поставить регулировщика! Но, извините, мы – не пожарная команда и не работаем по желаниям горожан. Расстановка экипажей производится, исходя из анализа ситуации, на те участки, где происходит наибольшее количество ДТП с пострадавшими. С начала 2012 года наблюдается резкий рост погибших – к сожалению, на челнинских дорогах уже умерли 14 человек. На сегодня все наши силы брошены на предотвращение аварий со смертельным исходом. Кроме того, ежедневно нужно оформлять мелкие ДТП. Что касается Сармановского тракта, я согласен с тем, что там заторы, но ведь аварий нет. Скажу больше, одним регулировщиком этот вопрос не решить, там нужно инженерное решение – надо построить двухуровневую развязку, – сказал Радий Кадиков.

Стоит отметить, что начальник челнинской ГИБДД уже не первый, кто предлагает такое решение вопроса. На публичных слушаниях по программе социально-экономического развития Набережных Челнов до 2015 года, состоявшихся полтора месяца назад в мэрии города, челнинец Валентин Иконников предложил провести реконструкцию этой дороги.

– Невозможно утром добраться на работу, а вечером уехать домой – час стоишь в пробке! Общественный транспорт на БСИ, где работают 24 тысячи человек, не ходит, хотя раньше ходили три маршрута, – выразил тогда свое возмущение В. Иконников.

Отвечая ему, заместитель руководителя Исполкома города Рафар Шакиров согласился, что предложенный челнинцем вариант – самый оптимальный.

– Однако в 2012 году мы вряд ли сможем эти работы профинансировать. Тем не менее, установить хотя бы светофорное регулирование нам вполне под силу, – ответил Р. Шакиров.

Замначальника управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Исполкома города Рафаиль Киямов пояснил, что в мае будет проведен конкурс на осуществление пассажирских перевозок.

– Для того чтобы пустить маршрут, нужно обустроить светофор, отремонтировать дорогу, установить соответствующие дорожные знаки, но мы обязательно рассмотрим такую возможность, – обещал Р. Киямов.


Поделиться:
Реклама
Комментарии (6)
  • 4 апреля 2012 - 00:59
    Лев
    Этот участок - позор Челнов! Крупный промышленный участок города, крупные, значимые предприятия. Направление дач и деревень, а также на несколько республиканских центров. Все кто ездил Сармановской трассой дальше Тукаеского района знают, что только наш участок дороги представляет собой латанную-перелатанную, а местами волнообразную дорогу. А этот перекресток самый ужасный в городе. Самому приходится там проезжать, в том числе бывает и вечером, как раз в час-пик. Даже если починить дорогу, проблему это не снимет. Нужна иная развязка, а лучше еще одна дорога к городу с БСИ. Как временное решение, можно предложить сделать выезд в сторону мясокомбината, только не в объезд КБК, как нынче. А на развязке сделать еще одну полосу от моста к городу. Т.к. по моим наблюдениям, основной затор происходит, когда груженные машины или автобусы медленно подымаются в горку, и еще более когда приходится ждать просвета на встречном движении, если ктото решил повернуть налево, в сторону "Подряда".
  • 4 апреля 2012 - 20:04
    Незнайка
    Не знаю, сегодня в Челнах по-моему чуть ли не каждая улица - Сармановский тракт
  • 5 апреля 2012 - 09:44
    marina
    По словам Кадикова, чтобы изменить ситуацию, надо дождаться аварии. И так всегда, как в русской пословице...Огромное количество предприятий, которые перечисляют налоги в городкую казну. Тысячи людей, которые опаздывают за детьми в деткие сады, домой, по делам. Уже много лет одни разговоры и никаких действий. Уважаемые чиновники! Проблема назрела настолько, что в пору выходить на дорогу с плакатами, а это уже совсем другая пробка...
  • 5 апреля 2012 - 10:26
    Татьяна
    Комментарии господина Кадикова об отсутствии аварии счинаю совершенно непрофессиональными! На этом фото сплошь одни нарушители, причем нарушители по неволе. И это фото - еще не час "пик", аварий недостаточно? а Вы посмотрите как движется транспорт! по сантиметру продвигается, буквально бросаясь под колеса встречным,и спасибо этим встречным за то что пропускают и уступают. низкий поклон! А ведь этот вопрос уже насколько лет мы, работающие на БСИ, ежедневные участники этого движения, задаем представителям администрации города,и Господину Халикову задавали, и господину Шахразиеву задаем. Можно, как вариант, организовать выезд на городскую дорогу за ООО "Начало". если ничего не можете, поставьте хотя бы светофор. Ведь такие налоги платим! неужели заслужили такой подход - ожидать аварии! А состояние дорог какое! Это большие проблеммы, предлагаю газете поучавствовать в них! И будет вам от всех трудящихся БСИ большое человеческое СПАСИБО!
  • 5 апреля 2012 - 14:27
    андреев
    Спасибо "Челнинским известиям" за эту статью. Еще раз убеждаемся в профессионализме редакции - не ищут "жареных" фактов, а действительно подымают злободневные вопросы жизни города и горожан. Этот участок нашего города - наш стыд и позор на всю Россию, потому что за продукцией предприятий в этом челнинском "тупике" ездит вся Россия. Мы им рассказываем про город "европейского формата", а они нам, на великом богатом русском языке, все, что об этом думают!
  • 9 апреля 2012 - 19:22
    }{оттабыч
    Остается уповать, чтобв ВВП собрался заехать на КБК. автобан за 3 ночи построят.
Статьи
Реклама
Реклама
  • 15 октября 2018 - 08:40
    Что говорят в ГИБДД о новых правилах регистрации авто
    С октября на территории России начали действовать новые правила получения автомобильных госномеров, аннулирования регистрации, а также замены двигателей. При этом, как сообщили «Челнинским известиям» в местной ГИБДД, некоторые правила из обновленного приказа МВД № 399 в Татарстане уже действуют давно.
    8
  • 14 октября 2018 - 07:47
    Неудачный опыт: какой бизнес в Челнах терпит крах
    Все чаще молодые люди отказываются работать наемными сотрудниками и решаются на открытие собственного бизнеса. Однако многие начинающие предприниматели терпят крах. Челнинцы, которые открывали собственное дело, но их бизнес оказался неудачным, рассказали о своем опыте.
    12
  • 13 октября 2018 - 12:07
    Сергей Когогин считает, что юбилей КАМАЗа должен стать поводом для интенсивного развития Челнов
    О начале производства грузовиков пятого поколения, проблемах молодых специалистов в моногородах, о том, как компания работает в непростых международных условиях и какая судьба ждет профессию водителя, в интервью генеральному директору АО «ТАТМЕДИА» Андрею Кузьмину рассказал руководитель ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
    8
  • 13 октября 2018 - 08:14
    Четырехлетняя Полина в Челнах ведет свой канал на YouTube
    Полине Калмыковой всего лишь 4 года, но она не стесняется направленной на нее камеры. Девочка ведет свой канал на YouTube под названием «Happy Poly Show». Она рассказывает в интернете своим ровесникам о современных игрушках, делает оригинальные поделки и показывает, как можно весело проводить свободное время. Видео снимает ее мама Светлана. «Челнинские известия» узнали у нее, откуда появилось желание прославить свою дочь в интернете и кем она видит ее в будущем.
    2
  • 12 октября 2018 - 14:00
    Президент Татарстана открыл обновленные дороги в промзоне Челнов [+видео]
    На их реконструкцию было выделено 133 миллиона рублей
    1
  • 12 октября 2018 - 08:55
    Какие пластические операции популярны у челнинских мужчин
    Современные мужчины, вслед за женщинами, начали появляться в челнинских клиниках красоты в поисках ускользающей молодости. О самых востребованных пластических операциях среди представителей сильного пола «Челнинским известиям» рассказала директор клиники и практикующий пластический хирург Людмила Курчакова.
    1
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Конкурсы
Реклама
Актуальное видео
  • 17 октября 2018 - 16:55
    Кто такой волонтёр
Реклама
Фотогалерея
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
  • "Выборы президента РФ - 2018"
  • Чемпионат по поеданию шаурмы
Новости партнеров
Блоги
Опрос
  • 12 октября 2018 - 16:58
    Хорошо ли вы знаете город?