Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Спорт

Доверят ли «Аэрофлоту» перевозить спортсменов?

Президент Континентальной хоккейной лиги Александр Медведев на днях объявил, что КХЛ готова возить на матчи все команды централизованно, усилиями «Аэрофлота» и еще одной иностранной авиакомпании (название которой пока не разглашается). А после этого выяснилось, что «Аэрофлот» планирует занять весь рынок спортивных авиаперевозок, то есть возить не только хоккеистов, но и прочих представителей командных видов спорта.

– «Аэрофлоту» нетрудно обеспечить спортивные клубы не только регулярными, но и чартерными рейсами, – сообщил «Известиям» источник в «Аэрофлоте». – Любой из 107 лайнеров компании можно безболезненно «выключать» на половину суток из расписания. Тем более что к выполнению спортивных перевозок может быть подключена и техника дочерних компаний «Аэрофлота», в частности «Дон-Авиа».

 

Руководство КХЛ после трагедии с ярославским «Локомотивом» настроено на сотрудничество с «Аэрофлотом». Мотив – повышение безопасности авиаперевозок. При этом, как отметил Александр Медведев, предложение о переходе КХЛ на централизованные авиаперевозки будет сделано до конца сентября, а чтобы компенсировать увеличившиеся расходы клубов, Лига готова оплатить клубам первые два месяца перелетов.

 

В случае с иностранной компанией, по всей видимости, имелся в виду перевозчик из страны одного из восточноевропейских клубов КХЛ – словацкого «Лева» или рижского «Динамо». Зарубежные авиакомпании по российским законам не имеют права на перелеты внутри страны, и поэтому возможность их участия ограничена рейсами в города, где располагаются иностранные клубы – участники КХЛ. Правда, сами хоккейные команды менять авиаперевозчика на «Аэрофлот» или иностранца не торопятся.

 

– Да, клубам единый перевозчик был бы очень удобен, – признал начальник команды «Динамо» (Москва) Роман Бобков. – Но только при условии, что он будет летать по нашему расписанию и из удобных точек. «Аэрофлот», например, базируется в «Шереметьево», а «Витязю» тому же летать надо из «Внуково», по московским пробкам это несколько лишних часов. Нам надо сделать очень хорошее предложение, чтобы мы решились поменять партнера. «Аэрофлот» недешев, а монополист вряд ли будет подстраиваться под все наши нюансы.

 

В пресс-службе Российской футбольной Премьер-лиги отметили, что клубы имеют эксклюзивные контракты с отдельными авиаперевозчиками, поэтому предложение «Аэрофлота», если оно последует, вряд ли будет принято.

 

– Лига не будет вмешиваться в эти вопросы, клубы полностью самостоятельны и исходят из собственных потребностей и бюджетов, – сказали в РФПЛ. Менять авиаперевозчиков большинство опрошенных «Известиями» футбольных клубов также не планировали.

 

При этом рынок авиаперевозок спортивных команд не очень велик. Например, в чемпионате КХЛ в этом сезоне будет проведен 621 матч. Однако многие из них проходят между командами из одного города или региона, которые не используют авиатранспорт. В стандартном чемпионате России по футболу проводится за сезон 240 матчей. Это 1000 – 1500 лишних рейсов в год. Тогда как только в августе 2011 года «Аэрофлот» выполнил 11 тысяч 496 рейсов.

 

– Общий объем всего рынка перевозок по всем видам спорта, представители которых регулярно используют именно авиатранспорт, составляет не более 1 миллиарда рублей выручки в год. Для «Аэрофлота» с его 114 миллиардами выручки за 2010 год это несерьезно. Могу предположить, что «Аэрофлот» не сможет предложить спортивным клубам адекватную рыночную цену. Ведь во многих городах, где базируются команды, у него нет самолетов, и их придется специально пригонять из других городов, – оценил коммерческие перспективы спортивного проекта «Аэрофлота» советник генерального директора брокерской компании «Авиачартер» Александр Морозов.

 

Одной из причин, по которой «Аэрофлот» собирается выйти на этот сравнительно небольшой рынок, является имиджевая.

– Бизнеса здесь мало, рекламная составляющая несомненна. По горячим следам авиакатастроф принимается много спонтанных кардинальных решений. Воспользоваться моментом для получения контракта с КХЛ с точки зрения бизнеса разумно, хотя и неэтично, – считает аналитик Олег Пантелеев.

 

«Татар-информ».
Поделиться:
Реклама
Комментарии (3)
  • 26 сентября 2011 - 14:03
    Марат
    А ФК Камаз на чем летает? Как вообще организуется этот процесс? И много ли наши футболисты путешествуют на автобусе?
  • 29 сентября 2011 - 19:43
    От редакции
    Уважаемый Марат! Ваш вопрос был направлен нами в ФК "КАМАЗ", откуда получен ответ следующего содержания: Администратор команды Ринат Григорьевич Зиганшин: - ФК "КАМАЗ" в первом круге сезона-2011 пользовался услугами авиакомпании "Ак Барс" (Самолет SRG-200 - быстрый, комфортабельный, практически бесшумный для пассажиров). Во втором круге клуб в основном пользуется услугами компании "Аэромосковия" (ТУ-134). Это что касается чартеров. Команда летает и рейсовыми самолетами, в основном на сборы, и в течении сезона во время длительных перелетов (Дальний Восток, Калининград). По мере возможности стараемся летать именно прямыми рейсами.
  • 30 сентября 2011 - 23:49
    Марат
    Спасибо большое. Жду новых новостей о ФК Камаз и других спортивных команд города Набережные Челны.
Статьи
  • 16 октября 2018 - 10:04
    В Челнах мужчин назвали приматами и распределили по рангам
    В Набережных Челнах накануне прошел тренинг, на котором парням рассказали об ошибках в отношениях с девушками. Как общаться с дамами, мужчинам рассказала психолог Мария Тихонова. Раскрыла или она представителям сильного пола настоящие секреты девушек, разбирались «Челнинские известия».
    9
  • 15 октября 2018 - 08:40
    Что говорят в ГИБДД о новых правилах регистрации авто
    С октября на территории России начали действовать новые правила получения автомобильных госномеров, аннулирования регистрации, а также замены двигателей. При этом, как сообщили «Челнинским известиям» в местной ГИБДД, некоторые правила из обновленного приказа МВД № 399 в Татарстане уже действуют давно.
    8
  • 14 октября 2018 - 07:47
    Неудачный опыт: какой бизнес в Челнах терпит крах
    Все чаще молодые люди отказываются работать наемными сотрудниками и решаются на открытие собственного бизнеса. Однако многие начинающие предприниматели терпят крах. Челнинцы, которые открывали собственное дело, но их бизнес оказался неудачным, рассказали о своем опыте.
    11
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Конкурсы
Реклама
Актуальное видео
  • 15 октября 2018 - 16:30
    Сделаем 2018-ый годом добра вместе
Реклама
Фотогалерея
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
  • "Выборы президента РФ - 2018"
  • Чемпионат по поеданию шаурмы
Новости партнеров
Блоги
Опрос
  • 12 октября 2018 - 16:58
    Хорошо ли вы знаете город?