Бизнес
Генеральный директор «КАМАЗа» выступил на Международном конгрессе в Уфе
Сергей Когогин отдельно остановился на теме газомоторной техники.
В среду, 21 сентября, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин выступил с докладом на пленарном заседании «Стратегия 2030 — строительство и транспорт — новые вызовы» в рамках Международного конгресса «Транспорт и строительство», который проходит в эти дни в Уфе.
Рассказывая о производственных возможностях компании, руководитель «КАМАЗа» подробно остановился на особенностях новейшей линейки автомобилей КАМАЗ поколения К5.
«Автомобильная техника КАМАЗ без малого 50 лет является основой транспортной безопасности России. Наша продукция представлена во всех сегментах: от магистрального семейства и самосвальной техники до низкоуглеродного и автономного транспорта», — отметил Сергей Когогин.
Также он отметил, что за последнее время «КАМАЗ» прошёл значительный путь в развитии пассажирского транспорта: от среднепольного дизельного автобуса до инновационного электробуса и прототипа автобуса на водородных топливных элементах.
Спикер подчеркнул, что возможности использования на автодорогах современной техники, скорость передвижения и комфорт пассажиров определяет дорожная инфраструктура, представляющая собой сложную инженерную экосистему. К примеру, основным сдерживающим фактором для перехода транспорта на природный газ является слабая сеть заправок. Существующая нормативная база, регулирующая проектирование дорог и размещение объектов придорожного сервиса, включая заправки и станции по техническому обслуживанию, ориентирована на использование техники на традиционном топливе.
«Очень важно широко использовать газомоторную технику непосредственно при выполнении строительных работ. Это обеспечит существенную экономию государственных средств, а также вызовет развитие её производства и сервиса, причём на основе современных наукоёмких технологий», — отметил Сергей Когогин.
Руководитель предложил определить 4-5 проектов дорог, которые готовятся к введению в эксплуатацию в ближайшее время, для их комплексного проектирования, что подразумевает под собой размещение необходимого числа газовых заправок и объектов технического сервиса газомоторной техники, организацию тестирования возможности и комфортности проезда именно газовым транспортом. Это позволит опережающим методом ввести в комплексную эксплуатацию дороги и собрать опыт — технический, экономический и организационный — по внедрению и эксплуатации данного вида транспорта и инфраструктуры в Российской Федерации.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)