Реклама
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Город и горожане

Расправа в школе Челнов: мама избитой девочки отпустила ее на «стрелку» в надежде на мировую

Инцидент произошел в одной из школ поселка ЗЯБ в минувшую среду после уроков, около 14 часов. Во дворе группа детей избила одноклассницу. На 9-летнюю девочку из 4 класса набросились семь одноклассников: били по голове, спине мешками с обувью, пинали. В дикой расправе участвовали два мальчика и шесть девочек. Лишь одна из них стояла в стороне и все происходящее снимала на сотовый телефон. Об этом журналисту «Челнинских известий» рассказала Любовь Борисовна – взволнованная бабушка пострадавшей школьницы.

Эту жуткую историю я узнала от снохи – матери внучки, – пояснила она. – Все произошло после уроков. Одноклассники окружили ее и стали избивать. Внучка вернулась из школы заплаканная. И хотя на теле девочки нет следов, потому что она была тепло одета, думаю, что моральная травма гораздо серьезнее физической. Честно говоря, была уверена, что администрация этой школы, как полагается, во всем разберется по справедливости. Хотя бы родителям хулиганов сообщат. Но меня крайне возмутило, что группу из восьми ребят просто попросили извиниться перед внучкой. Она у нас такая добрая, искренняя, доверчивая, – конечно, обидчиков простила. Но я не уверена, что они ей потом не отомстят. Неужели так все и замнут? Страшно подумать: если в четвертом классе ребята способны действовать подобным образом, то что они смогут вытворить, став постарше?!

Пытаясь воспроизвести картину происшедшего ЧП и узнать о принятых мерах, журналист «Челнинских известий» созвонились с заместителем директора школы по начальным классам. Увы, разговора не получилось. Уточнив на всякий случай, нет ли у нас видеозаписи драки, она пояснила, что директор уже во всем разобрался. Каким образом? Об этом расскажут бабушке, когда она сама к ним обратится, заявили «Челнинским известиям» в школе.

Тем временем мама избитой девочки держится спокойно и пытается ей внушить, что за себя надо уметь постоять. Она воспитывает пятерых детей, трое из которых учатся в школе, где и произошел конфликт.

– Между моей дочерью и одной девочкой, упорно претендующей на лидерство в классе, давно идет соперничество, непонятные ссоры. Они обе танцуют, и на этой почве эта девочка упорно командует: будет она выступать на концерте или нет, – пояснила 39-летняя женщина. – Я всячески поддерживала дочь и объясняла, что надо уметь держать удар.

В тот злополучный день девочка на перемене позвонила матери, рассказала, что девочки из класса ей назначили «стрелку», и спросила совета – стоит ли ей туда идти?

– Я ей порекомендовала идти, быть спокойной, держаться уверенно и постараться на месте разобраться – в чем проблема? Почему к ней такое отношение? Я не стала вмешиваться – сама училась в школе и знаю, что такое конфликты в классе, как важно в таких ситуациях быть самой собой и уметь стоять за себя горой. Иначе тебя просто заклюют и перестанут уважать. Не хотелось, чтобы дети обзывали дочь ябедой. Надеялась, что все закончится миролюбиво. Не закончилось. Та девочка подговорила еще семерых одноклассников, которые пошли у нее на поводу.

Узнав о драке, мать девочки первым делом позвонила учительнице, которая их раньше учила и проводила в 4 класс.

– Я ей благодарна, что она зашла к директору и обо всем рассказала, – сообщила мама. – Дома уже узнала, что девочки и мальчики просили у нее прощения и обещали больше так не поступать. Видеозапись драки на сотовом телефоне уже удалена – дочь сама проверила. Но мне бы очень хотелось, чтобы об этом инциденте узнали родители детей, избивших дочь.

В инспекции по делам несовершеннолетних об этой истории ничего не знали. Как нам пояснили, заявления от родителей к ним не поступало.

Кстати, наш звонок в школу все же сыграл свою роль. Спустя буквально полчаса после разговора с заместителем директора, нам стало известно, что родителей учащихся, принимавших участие в избиении своей одноклассницы, пригласили на родительское собрание, которое состоится в субботу. Как будет решен этот инцидент? Редакция еще вернется к этой теме.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (48)
  • 4 октября 2013 - 17:59
    Шива
    Я в шоке! Что за дикость такая! Хотя, чему удивляться... Я, как родитель и как педагог по образованию, уверена на сто процентов: какие родители - такие дети. У осины не родятся апельсины. Дети полностью копируют поведение отца и матери. Ладно, детей заставили извиниться. А родители извиниться не хотят перед мамой девочки? Или они считают, что разборки на кулаках и пинки ногами - это нормальный способ выяснения отношений?
  • 4 октября 2013 - 18:22
    Шиве.
    Разрешите с вами не согласится, хотя вы утверждайте что вы педагог.. Но, увы по образованию..И не надо обвинять во всех грехах родителей..Не всегда все зависит от родителей..Вы об этом прекрасно знайте.. Есть такие вещи который мы стараемся не замечать, или уже принимаем как будто так положено)) И это инцидент будут замять что бы не портить репутацию школы))
  • 4 октября 2013 - 18:47
    без "розовых" очков
    положу дочери в портфель шокер
  • 4 октября 2013 - 18:51
    Шива
    Не во всем виноваты родители. Бывает, что у хороших людей вырастают дети - моральные уроды. Но в столь нежном возрасте пинать девочку ногами и еще снимать это на видео - это исключительно промахи в родительском воспитании: или им пофиг на своих детей или в семье принято выяснять отношения на кулаках. И это вам любой педагог скажет и без образования и с оным.
  • 4 октября 2013 - 19:36
    я
    дети повторяют все, что видят по телику. жаль, что в таком возрасте такие трусы. хоть бы один из класса заступился!
  • 4 октября 2013 - 19:38
    родитель
    в 4 классе уже стрелка? надо же, какие криминальные. Выпороть и все тут. можно еще на учет в ИДН поставить.
  • 4 октября 2013 - 19:40
    старик
    Шива..да я согласен с вам , бывает случаи, когда яблоко от яблони далеко падает))И у хороших родителей вырастают дети- моральные уроды.. При желание можно привести очень много примеров.И почему то основном эти дети оказывается в зачинщиках.. И бывает дети не по своей воли все это делает.. с ними "ходят"..
  • 4 октября 2013 - 19:42
    рустам, отец 3 сыновей
    мне нравится позиция матери девочки- спокойствие и еще раз спокойствие. Ладно, что обошлось без больницы и травм. вообще, драки уже не в моде. Сейчас идет моральное унижение: ты дура, у тебя мобильник не крутой, ты серый, не продвинутый, у твоего отца машина не крутая. Такой завод тоже бьет по мозгам. В любом случае, надо быть рядом с ребенком и во всем ему помогать. Еще пусть занимается спортом- защитит себя сам.
  • 4 октября 2013 - 19:45
    дэд
    Мой совет: ничего не бояться! пусть девочка ходит в этот класс и докажет, что она лучше - умнее, талантливее. Странно, что учительница еще раньше не смогла разрулить эту ситуацию. Откуда такое неведение?
  • 4 октября 2013 - 19:50
    нелли
    моя дочь - отличница была в такой ситуации. Как вспомню, так плохо мне.К ней привязывалась девочка из неблагополучной семьи, двоечница. и никто из учителей нам не помог. В школе никого не хотят выделять. Выручило то, что дочь начала дружить с парнем на год старше, который быстро доказал, что он ее в обиду не даст. надо девочку психологу показать - как бы не сломалась
  • 4 октября 2013 - 19:52
    скептик
    хороший подарок педколлективу ко дню учителя. Завтра бы им пить шампанское. а директор будет объясняться.
  • 4 октября 2013 - 19:54
    пенсионер
    может в другой класс перевести девочку? школа отвечает за то, что с детьми происходит. куда охрана смотрела? неужели никто мимо не проходил? вот салаги, бритый гусь
  • 4 октября 2013 - 19:56
    злой боксер
    всем снять штаны и выпороть. Заодно и родителей
  • 4 октября 2013 - 20:19
    Анна
    Напишите заявление в милицию. Так дело оставлять нельзя. Ведь подростков даже на штаб профилактики не пригласили. А это должно быть зафиксировано в журнале бесед по штабу. В этом случае даже можете требовать компенсацию морального вреда. Напрашивается вопрос почему школа бездействовала? Получается это школа растит преступников с малых лет. Умолчать легко. Но что потом? Детки под статью не пойдут, но вот родители малолетних преступников могут угодить под статью уклонение от воспитания, что грозит штрафом и постановки на учет.Куда смотрела учитель и администрация школы, если уже с 4-го класса такие разборки. Если ЧП оставят просто так, то что будет в старших классах?
  • 4 октября 2013 - 20:24
    Шиве от Алии
    "какие родители - такие дети" А как учитель повела в этой ситуации? Я как педагог всегда стараюсь распознать конфликт, прежде чем она разрастется в ЧП. Были когда-то ситуации и у меня на работе. Одно знаю - если назревает конфликт, то пора пригласить родителей с двух сторон. Обязательно беседа фиксируется в журнале бесед с родителями. В ходе беседы и ищем пути решения конфликта.
  • 5 октября 2013 - 02:43
    свой в доску
    у нас(в 90-ые)как то тоже был такой человек в классе на которого по 1 не лезли(ибо так не честно по их мнению было)ну вывели его из себя,ну почти достучался до мозгов одного героя и не поверите перестали трогать.навсегда перестали.а по делу:мы дагестанцев,чеченцев ругаем а у самих ... какое "героическое" растёт.и это будущее россии блин.
  • 5 октября 2013 - 14:22
    леха
    какие родители такие и дети. дети дебилов. меня там не было а то напинал бы им
  • 5 октября 2013 - 14:26
    леха
    а почему не пишите номер школы и класса пусть весь город знает где такой ПОЗОР
  • 5 октября 2013 - 14:37
    Леху
    скорее всего дороже репутация школы..))) А и боятся, всякое может случится..
  • 5 октября 2013 - 14:48
    Журналисту
    Как Вы можете мне обьяснить 9 лет и учиться в 4 классе?А Вы вообще когда -то ходили в школу? У нас вообще в России в школу берут с 7 лет.Если на теле нет следов то извините,о чем можно вести разговор. Мне кажется это -детские фантазии.
  • 5 октября 2013 - 15:06
    Шива
    Так может она с 6 лет в школу пошла. И если родилась в конце года, то ей как раз 9 лет и есть. Нашли тоже к чему привязаться.
  • 5 октября 2013 - 18:31
    malay
    № школы в студию пожалуйста. Мы на следующий год в школу идем.
  • 5 октября 2013 - 18:42
    Саныч
    Предпредпоследнему. Я тебя за час так обработаю, умолять о смерти будешь, а на теле ни следа не будет. Так что не показатель.
  • 5 октября 2013 - 19:25
    андрей
    родителей этих дебилов в полицию на работу информацию об их детях убдюдках и выгнать за 101км
  • 5 октября 2013 - 20:37
    Яна
    вроде по новому закону сми не могут писать персональные данные когда речь идет о преступлениях с детьми...пэтому тут нет фамилии и школы, елси назовут весь гороуд знать будет-ребенку травма...если я ошибаюсь,поправьте
  • 5 октября 2013 - 21:40
    алеся
    моя дочь на такокое никогда не пойдет
  • 6 октября 2013 - 09:09
    горожанка
    В школах полный бардак.Понятно родители должны отвечать за своих детей.Мой ребенок не стал бы пинать никого.Воспитывайте.
  • 6 октября 2013 - 10:24
    сочувствующая
    неужели учителя не заметили агрессию между девочками? почему не предотвратили драку? считаю, надо наказать и класную руководительницу - нечего закрывать на глаза на ситуацию. надеюсь, что больше всех попадет родителям сорванцов!
  • 6 октября 2013 - 12:44
    мама 5классницы
    очень хочется знать, чем завершится эта история. чувствую, все упрется в воспитательную беседу. лишь бы дети потом еще раз не отдубасили девочку.
  • 6 октября 2013 - 14:54
    для сочуствующей
    такое происходит в любой школе и дело не в классном руководителе, а в том, что у детей двойная жизнь в школе и вне школы. Забыли как сами учились?
  • 6 октября 2013 - 16:57
    сочувствующая
    училась. времена были другие - матом не ругались, эротику в класс не приносили, взрослых боялись. А учитель был самый уважаемый человек. сейчас сплошной разгул и учителям все равно, что в душе ребенка. страдает? ну и пусть страдает - его проблемы. семья и школа отделились друг от друга. родители стали источником денег за репетиторство.
  • 6 октября 2013 - 17:04
    ирек
    не понял что могут делить малолетки?
  • 6 октября 2013 - 17:26
    Иреку.
    Или у вас дети маленькие или еще не женатый))
  • 6 октября 2013 - 20:24
    зоя ивановна заинск
    в этой истории большое восхищение бабушкой, которая рассказала редакции. а могло быть как всегда - лишь бы школа не загнобила девочку. И матери спасибо - все рассказала без утайки. Такие смелость давно в дефиците.
  • 6 октября 2013 - 21:02
    45 лет
    лишь бы все не было Принудительных извинений с фигой в кармане
  • 6 октября 2013 - 21:04
    случай из практики
    «Девочку дразнят «рыжая-ржавая»: шепчут вслед, пишут на доске. Она бросается в драку, рыдает, стирает слова, они появляются опять. Как только она научилась отвечать, что она и так модно рыжая, а другим придется за деньги краситься — за пару недель стихло, а потом совсем ушло».
  • 6 октября 2013 - 21:06
    случай из практики
    Британцы, поднаторевшие в судебных тяжбах, рекомендуют сохранять свидетельства, которыми можно доказать травлю: дневники ребенка и родителей, письма в школу, медицинские справки, все это нужно хранить. Не давайте себя запугивать. И не бойтесь доводить дело до суда: безнаказанность — лучшая почва для насилия.
  • 6 октября 2013 - 21:40
    последнему
    с вами согласен.. И не надо боятся.. Они должны боятся..И не надо пойти на какие то уступки))
  • 7 октября 2013 - 09:42
    1010
    Ужас! в 4-ом классе такое, а дальше что? так же безнаказанность? и кто уверенно скажет, что они и с другим ребенком, который им просто "не понравился" не повторят ситуацию? такое надо вырубать с корня, а то потом поздно будет, что-либо говорить даже
  • 7 октября 2013 - 16:24
    мэрик
    маме пострадавшей девочке: "Она что мужик, чтобы держать удар? У девочки что нет брата, старшей сестры, МАТЕРИ, ОТЦА, которые бы за нее заступились? Ребенок 9 ЛЕТ всего ничего, пошла одна к разозленным подросткам. и она ОДНА должна была себя защитить???!!! Что за бред???"
  • 7 октября 2013 - 17:50
    Житель
    Когда учителя слепые и не видят, что происходит в классе или относятся к этому с безразличием, если родители постоянно на работе и не видят проблем ребенка в школе, если молодежь рядом растет отмороженная и склонная к насилию, если весь мир рушится и помощи ждать не от кого, поможет только файтинг. Родителям слабого ребенка надо не на танцы и пение водить, а на рукопашный бой, изучение приемов самообороны,чтобы знал, как давать отпор. Надо надеяться только на себя. На той стрелке было несколько человек против одного. Пострадавший должен был "вырубать" лидера стаи. Остальная массовка-простая, слабая куча. В школьной среде тоже надо уметь существовать, отморозки всегда были, есть и будут
  • 7 октября 2013 - 20:35
    Альбина
    Скорей всего мама девочки ,когда отправляла дочь на стрелку не думала ,что у её дочери в классе учатся малолетние "звери"это мягко сказано после случившегося. Нужно наказать девочек.Выписать штраф родителям,чтобы не забывали воспитывать свой детей.В первую очередь их нужно раскидать по другим классом,т.е разгруппировать пока не поздно.
  • 7 октября 2013 - 20:52
    ия
    ребенок - самая большая ценность. и его надо беречь, любить и оберегать.
  • 10 октября 2013 - 12:57
    РЕН
    Вот это тираны!!! Нет я не понимаю как так можно??? Из-за какого то места в танце, так избивать!!! Надо сразу было вызвать родителей в школу!!!!! Ведь они сейчас, что вот вытворяют, а когда им будет 15-16 лет они вообще убить же могут!!!!!!!!!
  • 10 октября 2013 - 18:43
    Лена
    Все же мама была права, когда отправила ее на стрелку. Жизнь долгая, мама не всегда будет рядом. К сожалению, через этот жестокий урок ребенок узнает, что жизнь - не сахар. Надо уметь защищаться. Даже психологически, я имею в виду - не воспринимать мир через розовые очки. Конечно, я бы не хотела, чтобы такое произошло с моей дочерью. У дочери подруги были такие проблемы - и куртку топтали на перемене, и проходя мимо, плечом сильно задевали. Девочка потихоньку завоевала себе авторитет, сейчас ее обидчицы в друзья набиваются. Я даже позавидовала ее стойкости, мама узнала, когда конфликт уже был исчерпан. А учительница, кстати, даже не сообщила об этом родителям. Надо детей научить держать удар, их еще столько будет, к сожалению
  • 18 марта 2014 - 01:50
    Светочка
    Я всю правду знаю
  • 18 марта 2014 - 01:57
    Светочка
    А вообще по идеи,они не виноваты....И дочка матери тоже упертая!!!Хоть я учусь в 8 школе но про эту драку я всё знаю,я видела её!!!И она ведь первая приставала к ним,какие концерты???Они наверняка в классе танцуют,и девочка просто танцует не как они(кажется),скажу вам всем правду!!!В этой драки никто не кого не трогал,на видео никто не снимала только фоткал,и то сразу же фотки удалила,ребята специально говорили что типо пинали,а мешка у них вообще не было,я чё слипая?Так что что тут в утверждение матери написано это всё сплошной обман!!!
  • 24 мая 2016 - 08:54
    мама- Светочке
    Видела?!Все знаешь?! Нашла чем гордиться. А Учителей хотя бы позвать не додумалась.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 23 ноября 2022 - 09:33
    Самокат: поехали, но по правилам!
Реклама
Реклама
Опрос