18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Город и горожане

Перевозчик объяснил, куда пассажирам обращаться за забытыми в автобусе вещами

Бюро находок на предприятии нет.

Жительница Набережных Челнов обратилась через соцсети к водителю автобуса №7 с просьбой вернуть телефон внука, который тот обронил в салоне. 

 

«14-летний внук возвращался домой на маршрутке №7. В 21 час вышел на остановке «Театр кукол» и обнаружил, что его телефон остался в автобусе, видимо, выпал из кармана. Очень прошу вернуть телефон, так как на нем много нужной информации, сам телефон недорогой», – написала бабушка в социальных сетях.

 

Как объяснил нашему изданию руководитель ООО «Пассажирские перевозки» Николай Тятюшкин, на предприятии нет специального места для складирования забытых вещей. Земли под конечными остановками не принадлежат компании. Поэтому никакие капитальные постройки там не предусмотрены. О вещах, найденных в салонах автобусов, надо узнавать в диспетчерской службе по номеру телефона 76-05-26.

 

«Чего только не оставляют в салоне автобуса: документы, телефоны, сумки. Пакет документов однажды у нас месяц пролежал, пока мы сами не нашли его владельца. Приезжим оказался, из Елабуги. Но не всегда вещи доезжают до конечной остановки. Если кто-то из пассажиров «прихватизировал» забытое, можем, конечно, попытаться сам факт установить. У нас во всех автобусах установлены камеры видеонаблюдения. Но вернуть вещь, увы, уже не сможем. Это компетенция полицейских», – пояснил транспортник.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос