Реклама
Реклама
18+
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Криминал

Убийца из Набережных Челнов расправился с женой по сценарию Кабанова

Он уже на свободе и пытается вернуть детей.

Эта трагедия произошла в Челнах несколько лет назад. Неожиданно средь бела дня пропала 33-летняя Светлана, мать двоих детей. Муж особого беспокойства по поводу пропажи не проявлял – удрученным не выглядел, говорил, что она, видимо, «просто уехала». А вот родители молодой женщины начали бить тревогу – образцовая мать, которая, даже оставив детей бабушке с дедушкой, ежечасно звонила им, беспокоясь о девочках, не могла вот так, бросив их, уехать. Они расклеили объявления по всему городу, ездили в соседние города, ходили к гадалке... Безуспешные поиски продолжались полгода.

Останки тела Светланы совершенно случайно нашли в поселке Сидоровка. Было возбуждено уголовное дело. И ее муж – 41-летний Алексей – признался в убийстве.

Как выяснилось, утром в день трагедии супруги отвезли девочек в детский сад. Вернувшись домой, они разругались. Поводом для разбирательства послужило поведение мужа-предпринимателя, который, по мнению супруги, мало времени уделял ей и детям. Дальше, по словам Алексея, он в пылу неприятного разговора ударил жену, она, стукнувшись о косяк двери, упала и, не приходя в сознание, умерла.

С помощью кухонного ножа Алексей расчленил мертвое тело, затем все останки, одежду и паспорт Светланы сложил в мешки и вывез на машине. Один мешок сжег на пустыре, другой закопал на окраине, третий выбросил в заброшенный колодец в поселке Сидоровка. Чтобы никто ничего не заподозрил, привел в порядок квартиру, а на следующий день отнес заявление в милицию о пропаже супруги.

И продолжил жить, как будто ничего и не случилось.

– Играя с девочками, шутил, смеялся, – вспоминает Александра Александровна, мать Светланы.

Пока шли поиски, Алексей вдруг заявил, что теща знает, где Светлана, и потихоньку посылает ей деньги.

- Я же тогда ему резко ответила, что о ее местонахождении знает только он, - продолжает грустный рассказ Александра Александровна. - После этого зять увез внучек к себе домой и видеться с ними не разрешал. Мое сердце буквально кровью обливалось от обиды, ведь я растила их с пеленок. Ходила в детский сад, чтобы украдкой увидеть их во время прогулки.

Когда убийство было раскрыто, детей забрали бабушка с дедушкой. 41-летнего мужа-убийцу городской суд приговорил к 9 годам 6 месяцам лишения свободы. Согласно Семейному кодексу, он был лишен родительских прав.

Как удалось нам выяснить, Алексей провел за решеткой шесть лет и в прошлом году вышел на свободу. Сейчас он обивает пороги отдела опеки и попечительства, чтобы восстановить отцовские права и вернуть себе дочерей.

Дети живут в приемной семье

- Когда старшей внучке настало время идти в школу, наш сын, дядя девочек, предложил их забрать к себе в Москву, хотя у него самого двое детей, - рассказывает Александра Александровна. – Мы согласились, прежде всего потому, что сноха работает психологом, и очень им помогает пережить страшный стресс. Девочки – одной 12 лет, другой – 11 – знают, кто убил их маму.

По словам бабушки, младшенькая – точная копия Светланы. Приемных родителей девочки зовут папой и мамой. Их отдали в в престижную школу, где они изучают иностранные языки, занимаются танцами. Каждое лето вся семья вместе путешествуют, отдыхают за границей.

О том, что Алексей вышел на свободу, родители Светланы уже знают — он звонил в Москву в семью, где воспитываются девочки. Бабушка с дедушкой очень надеются на то, что их не отдадут отцу-убийце.

Муж убил жену, не захотев лишиться ее денег после развода

Еще об одной трагедии в семье дочери преподавателя челнинского вуза Ольги Гуровой мы рассказали летом прошлого года.

В Ижевске 27 мая, поздно вечером, из своей квартиры пропала ее единственная дочь – 26-летняя Катя, которая была известным бьюти-мастером, имела салон красоты. Поиски молодой женщины вместе со следователями вели 50 волонтеров, которые расклеивали фотографии, выезжали в пригород и прочесывали каждый куст. Под подозрение сразу попал муж Екатерины, ведь она исчезла за 10 дней до развода. Но, допросив, оперативники отпустили его под подписку о невыезде.

Полтора месяца о судьбе Екатерины ничего не было известно, и только накануне ее 27-летия, 12 июля, открылась страшная правда. Расчлененный труп нашли в пригороде Ижевска в закопанном мешке. Следователи вновь привезли на допрос 37-летнего мужа Алексея. На этот раз он сознался в убийстве. Как пояснили друзья молодой женщины, он вольготно жил на деньги жены и не хотел с ней разводиться. Это, видимо, и стало причиной убийства.

У Е. Гуровой осталась шестилетняя дочь. В тяжелые дни, когда шли поиски, ее забрал к себе в Ижевск родной отец Насти – первый муж Кати

Приговор в отношении Алексея еще не вынесен. Мы дозвонились до следственного отдела СК РФ по Удмуртии, где нам сообщили, что следствие завершено, и уголовное дело будет передано в суд на следующей неделе. Ему грозит наказание в виде лишения свободы сроком до 15 лет.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (50)
  • 17 января 2013 - 15:35
    Кирилл
    А почему в первом случае дали всего 9 лет? И как он представляет себе жизнь с детьми, которые в курсе, что он убийца.Точно у него с головой не все в порядке...
  • 17 января 2013 - 16:15
    Олег
    Интересно, а женщины когда-нибудь избавлялись так от мужей? Или такой способ убийства только мужчины используют?
  • 17 января 2013 - 16:25
    революционэр
    В 1-ом случае меньше бы дали, если он сразу с повинной явился. Но исходя из того, как он ножиком расчленил - с головой действительно сложно.
  • 17 января 2013 - 16:38
    горожанка
    Убил,расчленил,сделал несчастными родителей,детей,близких и всего 9 лет.Что у нас за суд!Это раньше в лагерях осужденные пахали,а сейчас как на курорте за счет налогоплательщиков посиживают.Выходят и еще права качают.Еще может их пожалеть.
  • 17 января 2013 - 18:44
    илона
    олегу: да, был такой случай в 2011 году - женщина вмсе с матерью-пенсионеркой и сыном=подростком задушила мужа. по ее словам. он был беспробудным пьяницей.
  • 17 января 2013 - 18:49
    рустам
    я знаю эту историю со светой - мы учлись вместе и я сам ездил ее искать. не поверите, но первый суд, которые вел судья гайниев, присудил мужчине- убийце вообще 1 и 2 месяца!!?? Родители светланы написали кассационную жалобу и дело пересмотрели. Видимо, сумел откупиться,раз так рано вышел из тюрьмы и теперь хочет быть белым и пушистым. и првильно, что девочек увезли в москву - нечего им жить рядом с отцом, который им жизнь покалечил.
  • 17 января 2013 - 18:50
    жан самара
    и в челнах такие страсти кипят! ужас!
  • 17 января 2013 - 18:52
    ленар нижнекамск
    вот он - наш гуманный суд! за наркотики сажают на 20 лет, а за убийство на 9 лет и шесть месяцев. разве это нормально? видимо, родители мужчины - люди денежные, раз сумели вытащить сына из камеры так рано. ну-ну, не думаю, что он сможет жить в квартие, где совершил убийство
  • 17 января 2013 - 21:36
    Саныч
    Женщины гораздо чаще убивают мужей, а уж на перо сажают почти каждую неделю, и это только в Челнах. А эти две сами выбрали своих мужей. Первая сама спровоцировала мужика, который не жалея себя обеспечивал семью, но она ж женщина, организм бестолковый и неразумный, всю жизнь жизнью не довольный. Вторая свалила от нормального мужа, отца своей дочери и пригрела альфонса - результат предсказуемый.<br>Пы.Сы. Мужиков не оправдываю, но считаю, что будь у женщин зачатки разума, могли бы жить и радоваться жизни.
  • 17 января 2013 - 23:02
    Мна
    В обоих случаях довольно привлекательные женщины. Детей жаль..<br>Саныч, с чего вы взяли, что муж обеспечивал семью непременно не жалея себя? В статье ни слова об этом. Информация о том, что жена скандалила по поводу отсутствия внимания к ней и детям тоже поди со слов убийцы.
  • 17 января 2013 - 23:21
    Диляра
    Откуда такие изверги берутся???<br>И Кабанов, который расчленил хладнокровно жену, и звери из этой статьи?<br>А раньше - юрист Виноградов из Москвы, расстрелявший своих сотрудников просто так, от нечего делать; и до этого - Майор Евсюков в Москве растрелявший покупателей в магазине для развлечения?!<br>И много других диких, страшных случаев в Москве...<br>Что это такое?<br>Ничего нет святого у людей!<br>Жизнь человеческая вообще не ценится, как-будто муху убили!<br>Ужасная и дикая страна - Россия!!!
  • 17 января 2013 - 23:39
    Саныч
    Мна. Легко!<br>1. "поведение мужа-предпринимателя" - а вот о месте работы супруги - ни слова!<br>2. "суд приговорил к 9 годам 6 месяцам лишения свободы", "провел за решеткой шесть лет", "обивает пороги отдела опеки и попечительства, чтобы восстановить отцовские права и вернуть себе дочерей" - настоящий, любящий отец, который не только сумел достойным поведением и честным трудом доказать своё исправление и безопасность для общества, чем заслужил освобождение по 2/3 срока, а это по первому же прошению об УДО. Но и сразу же, оказавшись на свободе, начал искать и пытаться вернуть своих детей. Дай Бог ему здоровья, терпения и чтобы такие несчастные случаи от его действий больше не происходили. Настоящий, любящий отец, готовый на всё ради своих детей. Ни сколько не сомневаюсь, что он обеспечивал семью непременно "не жалея себя".
  • 18 января 2013 - 00:59
    Мна
    Саныч<br>1. От того, что в статье не написали о месте работы супруги, вы сделали вывод, что она нигде не работала? Железный аргумент))<br>2. Как у нас люди освобождаются по УДО - это мы знаем. "Достойным поведением и честным трудом доказать своё исправление и безопасность для общества" означает всего лишь не идти на конфликт с руководством зоны и с другими заключенными. Никакого исправления и безопасности для общества - это не гарантирует. А то по вашей схеме у нас все насильники и маньяки выходят из зоны "раскаявшимися и безопасными"))<br>Да, возможно он на самом деле раскаивается и уж наверняка любит детей. Но вопрос о передаче ему детей под опеку весьма спорный.
  • 18 января 2013 - 01:11
    Саныч
    Мна. Хватит переворачивать мои слова. Это совсем Вас не красит.<br>1. Где я написал, что она нигде не работала? Вот. Я лишь написал, что о том, что супруг работает, написано, а вот работает ли она - ни слова.<br>2. Вы были на зоне? Ну так не говорите о том, чего не знаете. Иначе Вы для меня встаете в один ряд с не служившими, рассказывающими мне, служившему, в подробностях, как там в армии плохо. К психиатру могу направление показать...)))
  • 18 января 2013 - 01:11
    Мна
    Мне вот что непонятно. Ну толкнул ты жену, убил по неосторожности. Найди в себе силы признаться. <br>С учетом того, что у него двое малолетних детей, ему бы дали минимальный или даже условный срок. Зачем нужно было расчленять тело топором, сжигать останки, хладнокровно водить за нос родителей убитой, да еще обвинять их в том, что они знают, где она находится и высылают ей деньги. Как интересно он при этом смотрел в глаза детям и теще? <br>Вот эти все факты, а не само убийство, заставляет меня усомниться в его человеческих качествах, и как вы говорите, "достойном поведении и безопасности для общества".
  • 18 января 2013 - 01:13
    Мна
    Саныч<br>А что, вы разве были на зоне???))
  • 18 января 2013 - 01:15
    Саныч
    Мна. Вот тут Я с Вами в корне не согласен. Если бы не было детей, тогда да, проще пойти признаться и получить минималку, а вот понимать, что из-за трагической случайности в один миг дети останутся без родителей, их отдадут в детдом, а сам долгие годы их больше не увидишь, да ещё и не факт, что они захотят потом с тобой разговаривать. Вот тут хорошо подумаешь, пойти ли с повинной или попытаться хоть как-то исправить ситуацию. Пусть даже такими жестокими по нынешним меркам действиями.
  • 18 января 2013 - 01:15
    Саныч
    Мна. Не этичный вопрос.
  • 18 января 2013 - 01:17
    Мна
    Саныч<br>Знаю, не были
  • 18 января 2013 - 01:23
    Саныч
    Вот и договорились...))) А теперь, извините, вынужден откланяться. Пора в страну Морфея, утро вечера дрянее, потому что на работу...))) Хоть и на любимую, но утром, даже любимая работа, не в радость.<br>Пы.Сы. И Вам не скучной ночи. Было приятно ещё несколько раз объяснить Вам где Вы заблуждаетесь...)))
  • 18 января 2013 - 01:28
    Мна
    Саныч, я вас уверяю, что наличие/отсутствие детей никак не влияет на то признается человек в убийстве или нет. <br>Вот вы разрежете свою мать на части (не дай бог конечно!) ради того, чтобы ваш отец не узнал, что вы ее (пусть по не осторожности) убили? Ну вы же опасаетесь, что ваш отец останется без своего сына (то есть без вас), что он не захочет с вами разговаривать и т.д.<br>Так разрежете ли все таки нет? Думаю, что нет. И я не разрежу. И большинство людей признается в такой ситуации.<br>К тому же в результате все получилось именно так, как вы и описали: он в тюрьме, дети далеко от него и вполне возможно не захотят с ним разговаривать, репутация испорчена, нужно начинать жизнь заново.
  • 18 января 2013 - 01:35
    Саныч
    Мна. Не путайте мать и жену, которая выносила мозг. Ради детей не только нарезал бы, но и в полиции не сломался и так по ушам проехал, что следак бы плакал и сбор добровольцев на её поиски собрал бы по собственной инициативе.<br>Пы.Сы. Не трогайте близких людей. Это не этично!<br>Пы.Пы.Сы. Теперь точно ушёл спать.
  • 18 января 2013 - 09:28
    Читатель
    Саныч! Как Вы (если честно не хочется обращаться даже на "ВЫ", но воспитание...куда уж деться от этого) можете рассуждать об этике, утверждая, что сам мог бы порезать женщину. Да Вы потенциальный маньяк! Вас надо изолировать от общества. Вы опасны. Мне жаль Вашу мать за такого ... сына, мне жаль Вашу жену, потому что о ней думаете "организм бестолковый и неразумный, всю жизнь жизнью не довольный". От такой породы мужчин как Вы , как правило, нормальные женщины сбегают, потому что таких экземпляров полюбить невозможно. Поэтому, возможно, "организмы" и будут рядом с Вами, исключительно за деньги. Рекомендую Вам непременно посетить психиатра. Как бы ничего плохого не случилось...
  • 18 января 2013 - 09:41
    Свети
    санычу. Я ДУМАЮ, ЕСЛИ БЫ ТАКОЕ ПРОИЗОШЛО, НЕ ДАЙ БОГ, В СЕМЬЕ саныча, ОН БЫ ПО-ДРУГОМУ РАССУЖДАЛ.
  • 18 января 2013 - 10:08
    Мна
    Саныч<br>Мне периодически выносят мозг: начальник, некоторые сослуживцы, шумные соседи, бомжи на детской площадке, правительство, издающее дурацкие законы..Так что ж теперь-идти точить топоры?..<br>Вы похоже идеализируете процесс, простите, "нарезки" тела. Уж насколько деревенские мужики суровы - и то не каждый возьмется резать голову курице.<br>Это вам не масло порезать на кусочки. Даже муж Ирины Кабановой, профессиональный ресторатор и обвальщик туш, потратил на разделку не один день, кучу острейших ножей затупил (как пишут в СМИ). <br>Мне во интересно, а кто детей забрал из детского сада, которых они утром туда отвели? Небось теще позвонил, сказал: "Мама, заберите детей, у меня много работы". Цинизм, конечно, еще тот.<br>Вряд ли он так быстро управился за один день: расчленил, расфасовал по пакетам, зарыл в поле, отмыл квартиру от крови. Или он привел детей домой, в квартиру, где по пакетикам было разложено тело их матери? Любой вариант-просто жесть, если подумать.<br>Есди бы он сдался сразу, то дети возможно бы поняли его. Теперь же он для них - папа, который разрезал их маму на куски, всем врал..
  • 18 января 2013 - 10:33
    дамир самара
    не знаю. каково будет девочкам рядом с отцом-убийцей. как знать, какой это стресс-видеть папу и думать, не зарежет ли он меня. не надо отдавать ему девочек!!!!!!! он их хочет взять ради квартиры - чтобы продать. пока сидел, наверно, долгов куча набралась. бабушка с дедушкой костьми лягут, чтобы внучек не отдать зятю и правильно сделают. или я не прав?
  • 18 января 2013 - 10:37
    рустам
    всем, кто интересуется местом работы светланы: она была продавцом. но, как нам известно, у мужа появилась любовница и он гулял на стороне, тратил деньги на нее. это очень обидело светлану. в любом случае, убийство - не выход. я против, чтобы отцу-убийце вернули детей. они и сами не согласятся. москва и челны - две большие разницы! будут жмить в страхе! и пусть муж не строит из себя гуманиста. это пятно ему на всю жизнь!!!!!
  • 18 января 2013 - 21:31
    Саныч
    Читатель. А Вы пробовали пытаться понять то, что прочитали? Или Вы тупо ради почитать читаете?<br>Во-первых, не женщину, а труп. Во-вторых, маньяки не трупы нарезают после несчастного случая, а людей убивают. В-третьих, о том, что я безопасен для общества у меня есть соответствующий документ, а вот у Вас он вряд ли есть. В-четвертых, мне и моим родственникам глубоко параллельно кого и по какой причине Вам жаль. В-пятых, что-то не только не сбегают, но и после расставания годами со мной общаются и впоследствии мужей со мной знакомят. В-шестых, я не на столько обеспеченный человек, чтобы со мной были за деньги. В-седьмых, когда меня заинтересует Ваше мнение - Я спрошу, так что оставьте свои рекомендации при себе. Вы кто, вообще, чтобы мне что-то рекомендовать?
  • 18 января 2013 - 21:33
    Саныч
    Дамир. Ты не прав.
  • 18 января 2013 - 22:24
    Горожанин
    Саныч, в чем Вы тут народ убеждаете? Что отец-хладнокровный убийца - герой? Если Вы с ним заодно, то общество против вас. Были бы у Вас прекрасные дочери ( я понимаю, что у Вас нет детей), хотели бы Вы отдать их на воспитание такому "герою" ? Он как собственник пытается их отобрать из порядочной семьи. А сами девочки хотят жить с таким отцом, который и до убийства неоказывал ни детям, ни жене ни какого внимания?
  • 18 января 2013 - 22:40
    Саныч
    Горожанин. Я никому ничего не доказываю, Я лишь хочу, чтобы люди посмотрели на ситуацию с другой стороны, со стороны отца, на глазах которого произошёл несчастный случай с его супругой и он оказался перед выбором: оставить детей без родителей сиротами в детском доме и пойти заехать лет на 10-15 (не рассказывайте мне, что дали бы меньше, на тот момент вряд ли другие цифры ему в голову лезли) или попытаться отделаться малой кровью и ради детей попытаться скрыть факт несчастного случая. Зная нашу правоохранительную систему, Я бы на его месте точно задумался.<br>А люди у нас любят срывать злость на ком попало и всех подряд называть убийцами, хотя 99% из них от этих убийц отличает лишь то, что не перед их машиной вышел на дорогу пешеход-камикадзе и не от их толчка оступился человек и, ударившись головой, умер.<br>И не как собственник он пытается их отобрать, а как любящий отец хочет воспитывать своих детей. И ещё большой вопрос, а не хотят ли они сами вернутся к родному отцу.
  • 18 января 2013 - 22:42
    Саныч
    Мягкий знак не поставил.<br>Пы.Сы. А то сейчас сбегутся стаей погавкать от радости.
  • 19 января 2013 - 02:35
    Нельзя быть жестокими!
    Читатель и Дамир, конечно же, правы!<br>Защищать маньяка никакой нормальный человек с нормальной психикой не будет!<br>Саныч почему-то всегда на стороне несправедливости и жестокости!<br>Эта позиция странная и очень опасная для общества!<br>Читатель на 100% прав!!!<br>Люди должны быть человечными, нельзя так низко опускаться до звериного, пещерного уровня!!!<br>А если слова Саныча прочитают подростки, молодежь, неонацисты - что тогда будет?<br>Они же воодушевятся, вдохновятся словами Саныча и пойдут всех резать и методично расчленять!!!<br>Это же косвенный, скрытый призыв к насилию!<br>За слова, и тем более сказанные публично, надо нести ответственность!!!
  • 19 января 2013 - 09:36
    Саныч
    Неподписавшемуся. Вот именно, что за слова надо нести ответственность. Откуда Вы взяли, что он зарезал жену? Написано русским по-белому: "она, стукнувшись о косяк двери, упала и, не приходя в сознание, умерла." Обратного, как Я понимаю, ни следствие, ни суд, ни экспертиза не доказали. Вы выше следствия и суда? Или у Вас достовернее информация? А Вам не приходило в голову, что Ваши слова - как минимум клевета. А это, между прочим, уголовно наказуемо. ..Как Вам такой расклад? Не судите, да не судимы будете! Он за своё ответил и ни перед Вами, ни перед кем бы то ни было отчитываться не обязан. И имеет полное право попытаться наладить свою жизнь и жизнь своих детей.
  • 20 января 2013 - 00:37
    Валерий
    Не оправдываю убийц. Это слишком.Но когда женщина впадает в истерику, настоящий мужчина никогда не ответит тем же, ныть, упрекать, визжать, обзыватся, мозги промывать и т.д. это противно мужской натуре. Пока хватает терпения и наверное любви - мы просто молчим.Потом потихоньку огрызаемся. потом или начинаем пить или уходим к немножко другой, которая еще не начала истерить.Но терпеть истерию невозможно, рано или поздно это закончится мордобоем, муж просто невытерпит, по другому истерию не прекратить и ее не заткнуть.Я очень люблю свою жену, не пью, не гуляю, работаю 12 часов в день, не покупаю себе ничего, живу только для семьи, называю ее маму мамой, но когда она начинает ни с того ни сего истерить я хочу ее убить. И только УК, проблемы с утилизацией тела и дети меня удерживают. Ненавижу истерию,истеричных людей. Мужиков тоже вопящих достаточно, особено среди среднего начальства, жаль, что кроме могилы их ничего не лечит. А так, в отдельности , люди то хорошие. надо найти в себе силы либо терпеть либо поменять людей вокруг себя или изменится самому.
  • 20 января 2013 - 18:39
    Мила
    В нашей стране достаточно перейти дорогу кому-то, обладающему властью, чтобы превратиться в "маньяка,расчленившего свою жену" и отсидеть ни за что, а потом еще и подвергаться травле с помощью вот таких заказных статей.
  • 20 января 2013 - 19:37
    Миле от редакции
    Мила,может вы даже нам скажите,кто заказал нам эту статью? Это серьезное обвинение, у вас есть доказательства?
  • 20 января 2013 - 19:38
    Миле от Яны
    Мила, вы защищаете убийцу, расчленившего свою жену??? Вам даже слова ее матери ни о чем не говорят? Вам нужно к врачу.
  • 20 января 2013 - 20:14
    Мна
    А не рано ли повесили мужику на грудь медаль отца-героина? Вы уверены, что он расчленил жену только ради того, чтоб не оставить детей сиротинушками? Есть вариант, что он просто не хотел сесть в тюрьму..боязно, знаете ли, стало..жаль себя-любимого...
  • 21 января 2013 - 01:31
    это страшно!
    Санычу, Миле и Валерию надо обратиться к врачу!<br>Защищать такого ужасного маньяка, и его оправдывать - это определенно либо диагноз, либо крайняя жестокость!
  • 21 января 2013 - 08:57
    Этой страшне
    ... Вы не понимаете прочтенного.<br>"она, стукнувшись о косяк двери, упала и, не приходя в сознание, умерла." - где тут маньяк? Тут явный несчастный случай, и не удавшаяся попытка скрыть труп. Или у Вас достовернее сведения, чем у следствия, экспертов, суда?
  • 21 января 2013 - 09:46
    "знатоку русского языка"
    какой "выборочный "подход...
  • 21 января 2013 - 10:15
    "знатоку русского языка"
    "Ударил жену" - раз.(после удара упала и ударилась об косяк)"Не приходя в сознание скончалась"(сам определил). Не оказал помощи,не вызвал скорую-два..Попытка скрыть преступление-три ."С помощью кухонного ножа Алексей расчленил мертвое тело". Что ещё надо? КОНЕЧНО "НЕУДАВШАЯСЯ ПОПЫТКА СКРЫТЬ НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ". Саныч-к Исааку Михайловичу,СРОЧНО!
  • 21 января 2013 - 16:50
    Разве можно его защищать...?
    Да.........!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!<br>Защищать маньяка, который методично, аккуратно, хладнокровно и профессионально расчленил тело своей жены кухонным ножом (как-будто это курица!) - это говорит или о неконтролируемой агрессии и дикой жестокости тех, кто защищает этого зверя, или о том, что это потенциальные пациенты Исаака Михайловича!<br>Как бы эти "люди" чего-нибудь страшного не натворили в нашем городе и республике!
  • 22 января 2013 - 00:08
    Валерий
    Да что вы Исаака Михайловича то все треплете, дай Бог здоровья этому светлому человеку ! Проблема то не в расчленении, разделка тела - это всего лишь старание человека сделать "как лучше", раз уж случилось непоправимое. При чем тут жестокость ? Убийство -жестокость, а разделка - дело противное все го лишь. Другое дело, что каждым делом должен заниматся профессионал, когда обычный человек занимается убийством, случайно или вынужденно, то это дилетанство легко раскрывается и действительно, лучше покаятся. А вопрос то не в оправдании, а то что люди не могут свои отношения устроить уважая друг друга, если уж не получается любить или хотя бы жить в понимании. Вот на этом этапе надо к Исааку Михайловичу! Саныч! а что это за документ такой, где гарантируется ваша безопасность для общества? Я тоже такой хочу :))))) Всем не болеть ! люди, любите друг друга, держите ножи острыми, а ванны чистыми :))))))
  • 22 января 2013 - 00:17
    Саныч
    Валерий. УФСИН России выдает.
  • 22 января 2013 - 01:40
    счастливому обладателю докУмента
    Сколько тебя уже здесь обтрухали,а тебе всё неймётся... Нравится наверное. Обидели тебя видимо
  • 22 января 2013 - 02:08
    обладателю документа
    Говорят, что в Москве теперь можно купить любые документы и даже ордена. Сейчас, оказывается, это совсем просто!
  • 22 января 2013 - 08:43
    Саныч
    Неподписавшемуся. Раз так просто, что ж у тебя то его нет ещё? Или тебе даже в метро не продают? Или тебя из палаты до Москвы не отпускают? Обтрухальщик. Нут нет для меня оппонентов для дискуссии, 10 минут и у Вас истерики, мат, оскорбления и балабольство, а как за базар спрашивать начинаешь, так переобуваются каждые пять минут и сваливают. Потому и не подписываетесь, что через 10 минут Вместо Марь Иванны под Иван Михалычем заходите и как будто ничего не случилось. В реальности такое не проканает, потому и живете никем и никак.
  • 22 января 2013 - 10:56
    Ой нету !
    Научи как в "реальности проканает"... РЕАЛЬНО-виртуальная ты наша... :)
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Конкурсы
Актуальное видео
  • 11 апреля 2023 - 13:09
    Знак качества
  • 28 марта 2023 - 14:44
    Что такое АУСН
Реклама
Новости партнеров
Реклама
Опрос