Реклама
Реклама
Экспресс-новости
Последние комментарии
Реклама
События и факты

Врач из Луганска получила в Набережных Челнах квартиру

Врач Марина Белик стала вторым врачом из Украины, который получил в Набережных Челнах квартиру. Вмес...

Врач Марина Белик стала вторым врачом из Украины, который получил в Набережных Челнах квартиру. Вместе со своей семьей женщина приехала в наш город в августе прошлого года и до сих пор с детьми и мужем жила в общежитии. Марина работает неврологом в госпитале для ветеранов войн и уезжать из Челнов уже не планирует. 
Приглашать врачей из Украины в наш город из-за острой нехватки специалистов делегация из Челнов ездила в лагерь беженцев в Ростов-на-Дону еще в прошлом году, оттуда к нам привлекли 26 медиков. Как рассказала главный врач госпиталя для ветеранов войн Ляля Камалетдинова, там же заприметили и Марину Белик. 

«На сегодняшний день в здравоохранении города и в целом по России существует большая проблема нехватки кадров. Укомплектованность врачами в Челнах составляет всего лишь 53 процента. Врач-невролог Марина Белик специалист высокого класса, она хотела уехать от нас в другой город, где решался ее квартирный вопрос, но мы не хотели терять ее, поэтому обратились к руководителю исполкома Наилю Магдееву, он за короткое время помог семье и предоставил квартиру», - рассказала Ляля Камалетдинова.
Квартира является служебной и жить в ней семья может до тех пор, пока Марина Белик будет работать в системе здравоохранения нашего города. Раньше в этой квартире, которая находится в шестом комплексе поселка ГЭС, были парикмахерская, швейная мастерская и танцевальный клуб. Помещение не было жилым, но специально для семьи за месяц в нем изменили планировку: сделали кухню, двери, косметический ремонт. 
В семье Марины Белик четыре человека – муж Вячеслав, который устроился в Челнах на работу слесарем, сын-первоклассник Сергей  и 15-летняя дочь Алена. В Луганске у них был собственный дом, который пришлось покинуть. К сожалению, оставить пришлось и родителей. В Набережных Челнах семью все устраивает, детям нравится учеба в 20 школе, а их родители довольны зарплатой, ведь среднемесячный заработок врачей в госпитале – 37 тысяч рублей. 

В поликлинике госпиталя для ветеранов войн работает еще один врач из Украины, но ему пока приходится жить в общежитии. Он, говорит Ляля Камалетдинова, пока не уверен в том, что останется работать в Набережных Челнах. Остальные врачи-беженцы также живут в съемных квартирах или общежитиях. 
Семья Марины Белик в скором времени займется обустройством квартиры, а на новоселье они с мужем планируют пригласить Наиля Магдеева.

Марина Белик на работе
Главный врач госпиталя для ветераной войн Ляля Камалетдинова

 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (64)
  • 10 апреля 2015 - 20:17
    Руслан
    С Новосельем! Пусть на новом месте сопутствует Вам удачи и простые радости обыкновенной мирной жизни! Эр.Доллар.: новость будет радостной не для всех, осо "незаслуженно обделённых" местных гостеприимных. Боюсь завистниками наш край "полная чаша"..
  • 10 апреля 2015 - 20:24
    Тут завидовать нечему!
    Война это страшно. Дай Бог нам жить в мире!
  • 10 апреля 2015 - 21:13
    редискад
    добрые самаритяне, когда для своих что то делать будут ,на м бы в хохляндии скорей пинка бы дали
  • 10 апреля 2015 - 21:20
    .
    Белой завистью завидую нашим чиновникам .Хорощо быть щедрым за чужой счет.Бюджетники,выпускники дет.домов,ветераны военных конфликтов и д.р.меня поймут.
  • 10 апреля 2015 - 21:37
    редиска
    согласна своим помогать,какойтут пиар .
  • 10 апреля 2015 - 22:26
    владимир
    Правильное решение Магдеева .Не надо завидовать, они такие же наши , тем более что Марина Белик врач которая работает в госпитале для участников ВОВ, не в частной клинике, а это святое .
  • 10 апреля 2015 - 23:01
    Горожанин
    Если есть дефицит мед.кадров, а он есть, то нужно не раздумывая предоставлять квартиры высококлассным специалистам.
  • 10 апреля 2015 - 23:13
    правильное решение
    давайте всем хорошим специалистам из ЛНР выделим по квартире. поддержим и братский народ и собственную стройиндустрию загрузим. сам погибай. а товарища выручай.
  • 10 апреля 2015 - 23:14
    санта
    конечно, надо предоставлять жилье врачам и своим, и приезжим. IT-шникам построили арендный дом, а врачи чем хуже? Тоже для них надо, потом и до педогогов дело может быть дойдет.
  • 11 апреля 2015 - 00:05
    .
    За рубеж специалистов переманивают, у нас и так большая утечка. Ничего страшного не вижу в том что они нашли себя в нашем городе и работают. пусть приносят пользу. Детишкам успехов в учебе.
  • 11 апреля 2015 - 08:51
    Е-гений
    Плачем, что врачей не хватает, а тут расшумелись. Хороших врачей надо всех пристраивать, хоть с Украины, хоть откуда. Не такие уж и большие затраты в предоставлении жилья.
  • 11 апреля 2015 - 08:57
    нафигулла
    а мина .......... а мина...... а мина
  • 11 апреля 2015 - 10:15
    д
    Хороший врач должен получать не 37, а 137!
  • 11 апреля 2015 - 11:57
    Д-д
    Так она пришла не в частную клинику, а в бюджетную. На 137 желающих бы нашлось, по блату бы устраивали. Кстати, и квартира только служебная, так что нечего возмущаться.
  • 11 апреля 2015 - 12:04
    .
    У нас должен работать прицип выигрывает лучший, а не тот от которого потом пациенты плачут. По крайней мере за рубежом так. Если не тянешь -лучше не суйся. Иди в другую сферу. И работают за рубежом люди со всех уголков мира. Везде должна быть точно такая же практика, если хотим изменить что то к лучшему.
  • 11 апреля 2015 - 12:08
    гостю 11:57
    Д-д ,ваша логика похожа на ту которой придерживаются заевшиеся москвичи: "понаехали!". Так примете закон, запрещающий людям приезжать в другие города в поисках лучшей жизни. И сами тогда никуда не суйтесь. Ни за границу, ни в другие регионы нашей страны и даже в другие города. Живите в своем огороде и поставьте трехметровый забор чтоб ни вас никто не видел, ни вы никого не раздражали.
  • 11 апреля 2015 - 12:50
    кризис
    Выделить служебное жильё хорошему специалисту,который приносит пользу городу и жителям,это нормальное явление.Когда строился Камаз,тоже в первую очередь обеспечивали приглашённых специалистов из рабочего,так и инженерного состава.Решение правильное.
  • 11 апреля 2015 - 19:57
    Д-д для гостю 11:57
    Меня с кем-то путают. Я только приветствую, если к нам принимают хороших специалистов и обеспечивают их жильем.
  • 12 апреля 2015 - 11:05
    мотыгулла
    а мина а мина а мина
  • 12 апреля 2015 - 11:33
    Женя
    Сын-первоклассник здоровый и на руках у отца.....
  • 12 апреля 2015 - 16:39
    челнинским ребятам , выпускникам медакадемий квартиры не обещают ,только приезжим, где логика?
  • 12 апреля 2015 - 18:23
    гостю 16:39
    Значит не та квалификация и специальность раз им не предлагают. Знаю врачей которые по приглашению уехали в другой регион и получили все что хотели. Переизбыток одной специальности нам не нужен раньше была система распределения. Но сейчас свободный рынок надо искать там где твоя работа более востребована. Страно большая. Рыба ищет где глубже, а человек где лучше. Но если хотите остаться в городе значит надо мириться с тем что есть. Это не должно быть помехой более востребованным специалистам.
  • 12 апреля 2015 - 18:29
    .
    Надо возродить систему распределения. В некоторых регионах избыток определенных специалистов зато в других острый дефицит. Думаю врачи, это как военные. Та работа без которой нам кранты.
  • 12 апреля 2015 - 20:23
    Е-гений
    Чтобы кого-то распределить, надо, чтобы кто-то нуждался в этом молодом специалисте и предложил ему жилищные и др. условия. Не знаю, как в медицине, но во многих других организациях после торжества капитализма о подготовке своих кадров заранее никто не чешется, да и не хотят в них вкладывать деньги, и ищут готовых спецов по объявлениям в газетах. Отсюда текучесть, страдает качество, также приходится уговаривать "еще помочь" пенсионеров.
  • 12 апреля 2015 - 21:17
    Наталья
    В Луганске у них был собственный дом, который пришлось покинуть. К сожалению, оставить пришлось и родителей. ----------------------- Оставить родителей! На войне... Хорошая семья, образцовая.
  • 12 апреля 2015 - 21:45
    наталья согласна,а высококласные неврологи работают в сосудистых ценрах с инсультными больными хотя , возможно и была необходимость .
  • 12 апреля 2015 - 22:33
    ))
    Хорошо что она к нам приехали. Побольше бы таких специалистов. Говорят еще в поликлиниках недобор некоторых специальностей. Ждем.
  • 12 апреля 2015 - 22:43
    Умникам типа Натальи.
    "Привлечение медицинских кадров в город - это наша основная задача на этот и последующие годы"- сказала начальник управления здравоохранения Боенко. Сейчас проводится большая работа по привлечению специалистов из других городов. Это будет проводится минимум еще десяток лет Для наибольшей привлекательности предложения выделены гранты для улучшения жилищных условий. Так что высоко квалифицированные врачи из других городов привлекались и дальше будут привлекаться. Это решено на республиканском уровне Татарстана. Не стоит воду мутить. Вы этим только себя выставляете в неприглядном свете. А если что-то не устраивает есть верховный суд, если есть сомнения что вас не приняли по каким то дискриминационным признакам на работу.
  • 12 апреля 2015 - 23:32
    про наталью
    Квалифицированные специалисты городу остро нужны (и создавать им условия необходимо!), горожане ощущают на себе их нехватку не первый год. А у Натальи своя повседневная задача: по любой теме старается выискивать негатив и пытается спровоцировать недовольство на пустом месте. Давно замечаю, что именно переселенцев с Украины пытается "укусить" побольнее, особенно на других сайтах.
  • 12 апреля 2015 - 23:32
    что то высококлассные в очереди не стоят . Ждите авось и приедуть
  • 12 апреля 2015 - 23:34
    Наталья
    Для сильно непонятливых. Я не про кадры и не про специалистов. А про то, что открывается правда потихоньку. Оставить собственных родителей в логове фашистов - это сильно. Выходит "фашисты" не такие уж фашисты? Или мы чего-то не знаем ))?
  • 12 апреля 2015 - 23:50
    Наталье
    Вы вообще в жизни мало чего знаете - это постепенно открывается... А тем, кто недоволен, что служебную квартиру приезжим специалистам дали, хочу сказать: если заболеет ваш близкий человек, которого вы любите (ребёнок, родитель, муж, жена и т.п.), то вы собственную квартиру продадите, чтобы его вылечить. Или отдадите её тому, кто поможет вылечить. Только не всегда такой специалист найдётся...
  • 12 апреля 2015 - 23:54
    Предыдущему
    Так как родители-то среди фашистов живут? Расскажите. А про то, как космические корабли бороздят просторы Большого театра - это неинтересно, это и по телевизору можно услышать.
  • 13 апреля 2015 - 00:33
    ребята чего то мы разобщались давайте спать завтра ноый рабочий день
  • 13 апреля 2015 - 06:25
    Руслан
    Наталья, не гневите небеса уже своей ересью "открывается правда потихоньку". Вы там были? У Вас есть родня там? Какие-то рамки должны же быть, даже у Вас? Или всё так безнадёжно? Что с Вами произошло в реальной жизни, чтобы с такой силой осваивать вирт.общение? Вы и в правду не только на этом сайте так себя позиционируете? У людей радость - востребованная специальность мамы стала путёвкой в новую, мирную жизнь всей семье! Порадуйтесь за них и за нас - нам в городе врачи !ой как нужны! А то, что старики там остались - мы не знаем всей правды. Это их выбор, и выбор скорее всего стал заложником обстоятельств. Связь же они с ними не порвали?
  • 13 апреля 2015 - 08:03
    ***
    служебка - не квартира -времянка,но могут и улучшить квартирное положение - всё зависит от дальнейшего стажа ... правильно,что уехали - главное спасти детей,но место выбрали не то -- и сами не знают татарский, и дети замучаются осваивать... стариков трудно уговорить на переезд - будут страдать до конца... бандэров нет,но родня по всей центральной и восточной незалежной - без слёз по ящику на эту вакханалею не смотрю...
  • 13 апреля 2015 - 08:44
    Для всех
    Наталья,хочу к Вам обратиться: вы надеюсь адекватный человек и женщина. Ваши родители всю жизнь прожили в одном месте или в разных городах? Если человек прожил в одном месте много лет ему трудно бросить все и уехать.Это молодые все решительные, а старикам это дается трудно. Мои родственники то ж в Луганске. Да им тяжело, это правда не то слово, но уезжать не хотят.Это их город, это их земля, а не тех бендеров которые набежали. Люди хотят жить у себя дома!!!! А старики тем более с насиженых мест не уедут. Все судят так: главное детям хорошо и внукам а нам и здесь жить можно. Правильно сказали: не судите-да не судимы будете!
  • 13 апреля 2015 - 08:56
    я вот одного не пойму. луганск, (вроде как), под контролем "героев" типа моторолы, бородая и пр. вроде все должны ликовать, наслаждаться жизнью, и всячески чепчики в воздух кидать. ну освободились же от "хунты", фашыстов и оккупантов из америки. а они бегут. из оккупированных америкой киева, харькова, львова не бегут. а из "освобожденных" бегут. чего-то не срастается
  • 13 апреля 2015 - 09:01
    Ольга
    В Киеве и Львове не бомбят и не убивают, вы пишите глупость!!!
  • 13 апреля 2015 - 09:01
    Наталья
    Да, не срастается. Это точно. Руслан, просили же обойтись без громких речей и лозунгов.
  • 13 апреля 2015 - 09:18
    Руслан
    Я вот с удовольствием рванул бы по госпрограмме осваивать 5Га в окрестностях Бодайбо!_!Но! будучи без семьи и детей. А они смогли, с детьми, и начать сначала и довольно неплохо на новом месте. Старики, действительно, зачастую бывают довольно капризны.. опять же корни и родная земля.. И потом - а что мешает им уехать попозже(не все же такие "смелые", как тутошние комметаторы "за справедливость") обратно на Родину и оставить ставшей некоторым оскоминой служ. жилплощадь городу?
  • 13 апреля 2015 - 09:23
    Наталья
    Старики, действительно, зачастую бывают довольно капризны.. опять же корни и родная земля. ---------------- А с чего вы взяли, что там старики? Сколько героям статьи - 35-40 лет на вид. Это конечно возможно, что родителям 70-80 лет, но маловероятно. Сплошные штампы из киселевизора.
  • 13 апреля 2015 - 09:27
    )))))
    Далась вам всем эта квартира. А как те кто живет здесь с 76г и в малосемейке, а те кто приехал в 90 и получили квартиры, как быть с теми. В деревнях дома оставили в город захотели. Пусть уедут назад и оставят квартиры другим.
  • 13 апреля 2015 - 09:38
    Руслан
    )Наташаа... мой коммент был адресован не конкретно к Вам...а к ситуации с реакцией общ.мнения на этой ветке.. что Вы цепляетесь к моим комментариям? Старики, не очень- какая разница? Это обобщающее понятие родителей....Я Вам нравлюсь, что ли? )
  • 13 апреля 2015 - 09:48
    изоляционистам
    Нам тогда тоже нельзя искать работу за границей? Где ссылка на закон запрещающий работать иногородним и нам устраиваться в других регионах и других странах??? огородимся забором и будет работать как в Северной корее. МАРАЗМ!!!! Хорошо что таких людей на пушечный выстрел к власти не допускают! У них же головной мозг разрушен. Они бы изолировали себя и других от всего мира.
  • 13 апреля 2015 - 09:55
    да-с
    да, шикарно, приехали и нате вам 4 комнаты. поживем - увидим, будет ли врач работать
  • 13 апреля 2015 - 13:48
    Челнинка
    Да на своих специалистов наплевать. Недурно приехали и в течении 2-х лет квартира. А свои выпускники медакадемий? Это все ведет к недовольству и неприязни к беженцам со стороны местного населения.
  • 13 апреля 2015 - 14:57
    Челнинке
    Я бы ещё понял вашу неприязнь, если бы вы жили в общаге, а так не нужно говорить о всех жителях города. Ни у меня, ни у всех моих знакомых нет никакой неприязни к любым переселенцам - и к тем, кто получает квартиры, и к тем, кто получает большие зарплаты... Но есть категория людей, которые всегда испытывают зависть ко всем - и к переселенцам, и соседям, и даже к своим более образованным и более трудолюбивым родственникам. Челнинка, ну как признайтесь, что грызёт вас это чувство всю жизнь - ко всем, кто больше вас зарабатывает. Так ведь? Так что никакие беженцы и переселенцы тут не при чём. Кстати, лет 10 назад я уезжал из города в другое место (по приглашению), и там сразу же получил и служебку, и хорошую зарплату (которых не имели тамошние жители по причине их лености и низкого профессионализма). И я всегда рад, когда встречаю профессионалов высокого класса на рабочих местах...
  • 13 апреля 2015 - 16:10
    скептик
    предложат в другом городе зарплату больше мгновенно испарится.
  • 13 апреля 2015 - 16:17
    скептику
    По себе меряете?
  • 13 апреля 2015 - 16:26
    я врач ,и мы 8 лет прожили в общ ,когда в 90 е приехали из узбк и поверте квалификация у меня высокая ,а теперь мне нужно купить квсртиру сыну , тоже будущему врачу.
  • 13 апреля 2015 - 16:45
    Гость
    Интересно. Так спорят как будто их квартиру выдали кому то. Это называется считать чужие деньги. если бы не выдали им квартиру - легче стало бы всем от этого? Деньги кому то кроме как из других городов достались бы? Нет! потому что как я понял деньги по целевой программе. Привлечение врачей с других городов. PS/ну возможно кто нить присвоить их мог себе только
  • 13 апреля 2015 - 17:02
    для - -
    Сыну нужна квартира - пусть покупает, скиньте его со своей шеи.Выростили,выучили, дальше сам,сам.
  • 13 апреля 2015 - 17:16
    последнему..
    Приехал в город 17 лет,20 лет стоял в очереди за жильем..и в итоге купил жилье как многие мои ровесники)) А сын себе купил квартиру однокомнатную..Я всего лишь рабочий))
  • 13 апреля 2015 - 18:14
    написавшему 17:16
    Жалующиеся почему-то то не указывают какая у них квалификация и насколько они были ценными специалистами для города, чтобы им в первоочередном порядке выдали сертификат на жилье. Странные у них представления. И еще: если не нравится нынешняя система не надо было разваливать страну, где молодых специалистов после института обеспечивали работой и давали жилье. А теперь ешьте чего хотели ложками.
  • 13 апреля 2015 - 20:40
    Тут
    Тетушка Федосевна до чужих милосерда, а дома не евши сидят. Девочке Василисе всем миром помощь собирали,а власти думали да рассуждали . помочь не помочь, а в Вануату два самолета и 60 тонн груза помощи сей же миг отправили(за чей счет банкет и сколько сей груз и путешествие обошлось) . Вот и думай кто дороже для правительства. Ах да, наш народ ни в чем не нуждается.
  • 13 апреля 2015 - 21:30
    для – – сегодня в 20:40
    наталья в своем репертуаре.
  • 13 апреля 2015 - 21:43
    главное!
    В первую очередь надо давать квартиры своим врачам и выпускникам своих мед. вузов! Ну и если есть супер-специалисты высочайшего класса из числа приезжих, то и им можно предоставлять жилье! Главное - чтобы у них была высокая квалификация, талант, желание честно работать! Можно пригласить врачей - наших соотечественников из Казахстана, Узбекистана, России, ведь там много специалистов высокой квалификации, которые согласились бы вернуться на историческую Родину, если бы им предоставили квартиры, тем более, что они хорошо владеют татарским языком, так что у них не будет проблем в плане взаимопонимания с пациентами.
  • 14 апреля 2015 - 00:55
    посетителю "главное"
    Нигде в мире такого нет чтоб предпочтение отдавали специалистам в которых нуждаются Это вы сами в соей голове родили или кто науськал? Если человека приняли на работу не вам изменять это решение да и спрашивать никто не будет. им виднее. Потому что за пациентов отвечают они а не вы. С вас потом только клок волос взять -если что случится. За рубежом например предпочтение отдадут иностранцу если увидят в нем классного специалиста а не местного. Вы же сами хотели как в Европе или в США. Вот и нечего на зеркало пенять.
  • 14 апреля 2015 - 01:09
    -
    Принимают на работу того кто нужен, а не того, в ком не нуждаются. У нас нет такой системы которая дает гарантию трудоустройства после окончания вуза. Была когда-то, но времена изменились, поменялся строй и вместе с ним законы. А кое-кто ходит с засоренным сознанием и совковым менталитетом. И вообще думать головой надо на какую специализацию идешь, а то потом толпами ходят и не могут себе применение найти. Переизбыток специалистов тоже даром никому не нужен. У работодателя тоже есть выбор и свои права кроме ваших прав. Читайте ТК чтобы не было обид.
  • 14 апреля 2015 - 09:09
    +
    срач на 60 коментов из-за простой разнарядки сверху.."принять N бегунов+дать работу+садики+ дать N квартир"
  • 16 апреля 2015 - 10:10
    сепаратист
    Пришлось вчера вместе со всеми присутствующими проплакать всю передачу Малахова "Пусть говорят":изувеченный земляк-сепаратист ,страдания любимой и родственников,блокпост у моего города детства, забытое ощущение ранней весны тех мест с дикими голубыми пролесками и жёлтыми тюльпанами и жуткая боль за всё там происходящее ... После войны думали,что это никогда не повторится :тогда в тех местах тоже было много калек с культями,безногих на тележках и допотопных протезах....но там карали чужие,а сейчас свои хуже чужих...куда катимся ?
  • 16 апреля 2015 - 10:34
    Нино
    Наши врачи закончившие медвузы уезжают в Казань,Москву или папы с мамой пристраивают в платные клиники, потому и нехватка своих специалистов в больницах.Правильно что приехали, работают и живут. Из всех нас мало кто поедет в другие места работать.
  • 16 апреля 2015 - 11:05
    последнему
    Это их решение и не вам лезть в их личную жизнь. Была б система распределения -все бы работали там, куда их направили. В прошлом времени застряли?
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Опрос