Общество
Реальные истории: чем обернулись для челнинцев дети на стороне
У мужа – другая семья, и там есть ребенок. Когда слышишь подобные истории, всегда недоумеваешь - неужели такое возможно? Но, как говорится, жизнь и не такое подкидывает. Реальные истории по этой деликатной теме горожане рассказали «Челнинских известиям».
«Мне ничего не надо…»
С этих слов начал разговор незнакомец, появившись в квартире в траурный день.
В квартире элитного дома родные прощались с 60-летним главой семейства, скончавшимся от инфаркта. Неожиданное появление парня лет 25 очень удивил присутствующих: был очень похож на умершего. То, что позже узнали вдова и две ее взрослые дочери, буквально ввело их в ступор. И надолго.
О тайне Рустама Сагитова знал лишь его младший брат. Попав в больницу с приступом, Рустам успел предупредить его – в случае чего, позвони сыну, пусть приедет проводить в последний путь. Все стрелы полетели на брата, которому пришлось рассказать о любовной истории.
Парня звали Анваром, он жил в соседнем городе. Вернувшись после окончания вуза, работал в строительной организации. Был копией родного отца - манерой разговаривать, походкой. Оказалось, в одной из командировок, а в этот город по работе он ездил часто, Рустама подселили в частный дом – к Алие, которая проживала с матерью, передвигающейся в инвалидной коляске.
Мужчина и сам не заметил, как увлекся незамужней симпатичной женщиной, которая кормила его вкусным ужином, угощала соленьями. Гостеприимная хозяйка была моложе его, работала няней в детском саду. Конечно, нуждалась в деньгах - много уходило на лекарства матери, да и старый дом требовал ремонта. Добрый, отзывчивый Рустам подкладывал конверт с купюрами, сам закупил стройматериалы и позже прислал ремонтную бригаду из своей организации.
Рождение сына для отца двух девочек стало долгожданным событием: он всегда мечтал о наследнике. Сам имя ему дал, и потом всегда помогал второй семье. Общался с сыном, поддержал с поступлением в институт и трудоустройством на хорошую должность. Сын звал его папой и не задавал вопросов о том, почему он с ними не живет - мама ему все давно объяснила.
Уже после похорон в бумагах мужа вдова нашла его завещание на дочерей и сына. Был там и конверт с письмом: «Дорогая, прости! Так получилось…». Обиженная женщина не простила и запретила дочерям общаться с Анваром. Несмотря на ее слезы, замужние дочери поступили по-своему: подружились с ним, созваниваются и приглашали на поминки. Анвар поставил памятник на могиле отца и, когда по делам бывает в Челнах, заезжает на кладбище.
Со временем вдова смирилась с решением дочерей, но поставила одно условие - чтобы «эту женщину» она никогда рядом с собой не увидела.
«Ты предал нашу маму!»
Такой «приговор» вынесли отцу два взрослых сына, попросив его покинуть дом. Навсегда.
С дорожной сумкой, в которую наспех накидал личные вещи, 54-летний Николай Сарашкин ушел в никуда. Его приютила сестра в трехкомнатной квартире, в которой и без него было тесно: она жила с мужем и семьей сына.
Из печального рассказа брата стало ясно, что яблоком раздора стала его молодая любовница. Она приехала в Челны из села, работала в их организации табельщицей. Николай как-то в дождливый вечер довез ее до дома, ну и завертелось-закрутилось. Она родила ему дочку, переехала в малосемейку.
Николай жалел их и всячески помогал: тайком передавал деньги, припрятанные из семейного бюджета, привозил овощи со своего огорода. Утаить любовь на стороне не удалось. Сыновья узнали и устроили отцу разборку.
Беда не приходит одна. Когда у Николая рухнула личная жизнь, любовница вернулась в село и вышла замуж за одноклассника. Свою малосемейку сдала, на отца ребенка оформила алименты. Оставшись, как гласит пословица, – гол, как сокол, мужчина пытался отсудить себе часть имущества, оставленного семье, ведь предстояло начать новую жизнь. Но сыновья, не проявив и капли сочувствия, развернули жесткую борьбу – в обмен на судебные разбирательства пригнали его старый автомобиль с прицепом, авось, в хозяйстве пригодится.
С утра Николай уходил на работу, возвращался поздно вечером – нетрезвый, отказывался от ужина. Сестра боялась, как бы он вконец не спился. Зиму пережили вместе, а весной Николай взял кредит и купил малосемейку. Отпуск провел на даче у сестры, и его умелые руки преобразили участок: построил беседку, а на радость деверю - отремонтировал баню.
- Пытаюсь увидеться с маленькой дочкой, но ее мать против, мол, не стоит травмировать ребенка, – сетует Николай и не скрывает надежды, – Может, еще со временем удастся подружиться?
«Как мне одной растить сына?
С таким вопросом пришла в дом любимого мужчины челнинка, держа на руках годовалого мальчика.
На их появление спокойнее всех отреагировала пожилая женщина – она знала о наследнике сына, которого ей специально, в деревню, привозили знакомиться.
Роман длиной в пять лет для Нэлли Шумовой завершился на трагичной ноте - в аварии погиб отец ее сына. Родила она уже в возрасте, в 37 лет, как говорится, для себя. Замуж выйти так и не удалось, проблема была в том, что жила вдвоем с мамой, которая контролировала каждый шаг единственной дочери. После уговоров подруг Нелли решилась - купила себе квартиру в ипотеку. Личную жизнь наладить помогла поездка в санаторий - там познакомилась с мужчиной. Он сразу сказал, что женат, в семье горе - у 20-летней дочери неизлечимый диагноз «ДЦП».
Хобби 46-предпринимателя Марата были автомобили, менял их часто. Любил похвастаться дорогой покупкой перед своей Нелли и на выходные они частенько уезжали в его загородный дом. Известие о беременности любовницы он воспринял спокойно, но сказал: «Решай сама - тебе растить». Против внука была мать Нелли, которая предупредила, что она работает, и помогать не будет.
Папа дал согласие вписать в свидетельство о рождении его имя в графу «отчество», встретил сына из роддома. По этому поводу в квартире Нелли был накрыт праздничный стол. Но после этого дня Марат уже редко появлялся в гостях, ссылаясь на загруженность. Ни разу не задержал с переводом денег на карту - на содержание ребенка.
Последний раз он пришел в гости на первый день рождения сына и не спускал его с рук. Как чувствовал… Спустя неделю Марата не стало. Мама сдержала слово и приходила лишь в выходные. В основном, молодой маме помогали подруги, хоть и не так часто, но все же забегали понянчиться.
После похорон Нелли пришла к его жене – узнать, нет ли в завещании имени сына? Но женщина не захотела с ней разговаривать, и скрылась в комнате. Рождение ребенка у мужа на стороне для нее стало шоком, и она устраивала козни, чтобы из внушительного наследства мальчику ничего не досталось.
Нелли всячески поддерживала мать Марата. А его младший брат помог сделать ДНК – тест на отцовство. В итоге молодой женщине удалось отвоевать квартиру-«двушку». Продав ее и свою однокомнатную, она расширила жилье и получила ключи от трехкомнатной. Мама Нелли уволилась и помогает растить внука – он уже ходит в школу и радует оценками. А Нелли вышла на работу, и по-прежнему созванивается с братом Марата. Мужчина сдружился с племянником и раз в полгода ездит с ним в деревню - в гости к бабушке.
Казалось бы, жизнь потихоньку наладилась.
– Жалею, что на память о Марате у меня лишь одна фотографии, – говорит Нелли.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (5)