Реклама
Реклама
Экспресс-новости
Последние комментарии
Реклама
ЖКХ

Челныстройремонт возглавил новый руководитель

Сменился директор в управляющей компании «Челныстройремонт».  Руководителем стал Руслан Каримов...

Сменился директор в управляющей компании «Челныстройремонт».  Руководителем стал Руслан Каримов, который до этого работал в данной организации заместителем директора по правовым вопросам.

Всего год проработал в этой должности прежний руководитель Владислав Огрин, выходец из народа, возглавлявший ТОС «Вахитовский». Одним из показателей работы Челныстройремонта в этот период стал тот факт, что целый комплекс -18 домов - перешли в другую  управляющую компанию. Руслан Каримов является одним из пяти учредителей УК, имеет  20 процентов  в уставном капитале (как и возглавлявшая компанию до  марта 2015 года Людмила Луник).  Поскольку это частный бизнес, решение о смене власти принимают учредители. 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (8)
  • 20 апреля 2016 - 14:46
    Для всех
    Это что очередная перестановка слагаемых. От Луник толку было кот наплакал, а теперь что изменится?
  • 20 апреля 2016 - 15:17
    первому
    ничего,начальник только
  • 20 апреля 2016 - 15:24
    //*//
    да там каждый мастер начальник и каждая уборщица. Лишний раз не пошевелятся.
  • 20 апреля 2016 - 15:28
    Лиля
    Ужасная УК!
  • 20 апреля 2016 - 21:24
    Альфия
    Надо или УК убрать или жэк.Идешь в жэк они говорят это не мы, это Вам в УК надо а там обратно посылают или в ГРЦ,а в ррц конычно же в жэк или ук.веселуха и очень хитро задуманная схема,крайних не найдешь.
  • 21 апреля 2016 - 00:46
    Житель 27 к-са
    Да эту УК уже давно пора разогнать. От смены начальников люди которые там работают не меняются. Им бы всем научиться с людьми разговаривать. А они так там зажрались, что с жильцами разговаривать не хотят. А ведь живут все работники за счёт жильцов. И жаловаться на них бесполезно. Всё равно толку нет.
  • 21 апреля 2016 - 09:27
    Ирина
    Согласна со всеми! Такая неразбериха с этой УК. Власти города,обратите внимание! Это частный бизнес и если руководителя выбирают из числа акционеров, то понятно что он будет работать на свой карман. Поэтому так продолжаться не может. Огрин- кризисный менеджер, умеет создать кризис на пустом месте. И новый директор такой же! Хватит уже залезать в карман к жильцам
  • 28 апреля 2016 - 15:17
    Домофон
    Несколько лет назад, пользуясь всеобщей правовой безграмотностью населения, пронырливые предприниматели, устанавливающие домофоны, составляли с жителями договоры обслуживания так ловко и хитро, что ни у кого не возникало сомнений – деньги каждый месяц берут обоснованно. Потом некоторые граждане стали задаваться вопросом, стали задумываться: ведь компании, установившие пластиковые окна, не берут деньги за исправно открывающие окна. Любая поломка или неисправность устраняется в рамках гарантийного обслуживания. . Если же, как любят писать домофонщики в своем договоре, жителям отдали только дверь в собственность, а вся электроника в собственности компании, то тем более не понятно, на каком основании жильцы должны оплачивать содержание чужого имущества.По закону услуга, оказанная гражданину изначально должна быть пригодной и полезной для использования. А разве пригоден домофон без электронной начинки, тем более электроэнергия, благодаря которой работает домофон, оплачивается из вашего кошелька. . На домофонное устройство должна быть передана вся техническая документация, чтобы ремонт мог производить любой выбранный специалист, а не тот кто устанавливал домофон. Также не стоит забывать, что домофонная компания после установки не освобождается от исполнения гарантийных обязательств. В статье 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» чётко прописано: гарантийный срок на недвижимое имущество, а дверь с домофоном относится к недвижимому имуществу, составляет пять лет. Целых пять лет домофонная компания обязана бесплатно устранять поломки, если их не устроили вандалы. В письме от 23 августа 2010 г. N 30665-ИБ/14 Министерство регионального развития Российской Федерации поясняет, что домофон, как оборудование, находящееся в многоквартирном доме, и обслуживающее более одного помещения (квартиры), полностью отвечает признакам общего имущества в многоквартирном доме, указанным в части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации и в подпункте «д» пункта 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 года N 491. . В соответствии со статьей 36 Жилищного кодекса Российской Федерации для решения вопроса об установлении домофона даже в одном подъезде необходимо уведомить всех собственников многоквартирного дома и получить их согласие путем проведения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома. Обслуживание домофона, как технической составляющей автоматически запирающегося устройства входной двери, входит в перечень и стоимость работ по содержанию общего имущества и является обязанностью управляющей организации. Управляющая организация обязана заключить договор на эксплуатацию данного устройства с соответствующей организацией. Поэтому, данная услуга навязана гражданам, взимание платы по данной услуге абсолютно незаконно! Это воровство из наших с Вами карманов! Вы можете обратиться в данную компанию с письменной претензией и потребовать назад уплаченные денежные средства за последние три года, т.к. данная услуга была Вам навязана. В случае неудовлетворения домофонной компанией Ваших требований можете обратиться в суд.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Опрос