Панорама
УФАС по РТ ответил на часто задаваемые вопросы
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы России по РТ поступает очень обращений от жите...
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы России по РТ поступает очень обращений от жителей республики. Часть из них касается не только порядка подачи жалобы в антимонопольную службу, но и дальнейшей «судьбы» обращения. Специалисты Татарстанского УФАС ответили на наиболее типичные вопросы, возникающие у заявителей.
- Где можно ознакомиться с ненормативными актами (решения, приказы, акты проверки) антимонопольного органа?
- Вышеуказанные ненормативные акты размещаются на сайте Татарстанского УФАС России в разделе «Законодательство» =>> «База решений».
- Можно ли обратиться с жалобой о нарушении антимонопольного законодательства через официальный сайт Татарстанского УФАС России? Есть ли при этом возможность прикрепить копии документов?
- Да, возможность подачи жалобы через официальный сайт Татарстанского УФАС России fasrt.ru предусмотрена. Для этого нужно обратиться в раздел «Сообщить о нарушении».
Если нужно приложить к обращению документы, стоит воспользоваться электронной почтой Татарстанского УФАС России – to16@fas.gov.ru.
Кроме этого, о нарушении антимонопольного законодательства можно сообщить и с помощью мобильного приложения Татарстанского УФАС России.
- Как можно узнать входящий номер документа заявителя?
- О присвоении входящего номера документа заявитель может узнать только через канцелярию по телефону (843) 238-20-61.
- Как можно узнать о проведении должностными лицами антимонопольного органа семинаров, круглых столов и иных просветительских и обучающих мероприятий?
- Узнать такую информацию можно на сайте Татарстанского УФАС России в разделе «Новости» либо через приемную руководителя.
- Как можно записаться на личный прием к должностному лицу Татарстанского УФАС России?
- Запись осуществляется приемной руководителя Управления.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)