18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Панорама

Блогер-дизайнер

Блогер-дизайнер

В своем интервью Евгении Белецкой Алена рассказала, как добиться успеха в сфере моды

В гостях у проекта «Говорит Инсайт» Алена Сало – блогер, дизайнер одежды. В своем интервью Евгении Белецкой Алена рассказала, как добиться успеха в сфере моды. 

 

Евгения Белецкая: Ты стала дизайнером, потому что, как это часто бывает, по крайней мере, у всех, кого я знаю, что тебе ужасно не нравится все, что продают, все, что предлагается. И ты что-то начинаешь кроить, придумывать. И оказывается, что это классно, модно. Расскажи, пожалуйста, как ты стала дизайнером сначала, а потом, как тебя занесло в блогинг? Как это модно сейчас. Потому что, с одной стороны, ты должна быть бизнесвуман, понятно. А с другой стороны, блогинг – это немножко про другое. 

 

Алена Сало: Вообще, помимо того, что я дизайнер, я еще являюсь профессиональным художником. Я еще рисую на одежде, в интерьере, в принципе, любой сложности работы, вплоть до портретов. Началось это с трех лет. У меня младшая, средняя, старшая школа рисования, шесть лет института. Это уже Камский институт искусств и дизайна. По образованию НИУ ВШЭ, получается, художник-модельер. Мне, действительно, не нравилось, как одевают меня мои родители. Плюс я ходила в театральный и всегда мечтала, что я пойду в театр. А потом рисунки, переделки, театры как-то сплелись, и когда пришло время поступать, я уже четко понимала, что я хочу создавать моду, рисовать. Четко знала. Видимо, блогинг – это продолжение детского театра. Я также занималась танцами, вокалом, актерским мастерством, картингом, глиняными игрушками, интерьерной аппликацией. В студенческие годы стала вице-мисс института, участвовала в показах моды в Татарстане, Москве и ярмарках как дизайнер. Я фотомодель своего бренда одежды. Участвовала в показе моды на фестивале «сделано в Челнах» и получила грамоту от мэрии города. Была приглашенным дизайнером на показе своего личного бренда в «Fashion mazda event» мероприятие «SAGAN». Презентовала собственный бренд одежды на SAGAN FASHION WEEK в г. Казани. Открывала показ своей первой детской коллекцией.

 

Евгения Белецкая: Вот почему твои модели именно такие подчеркнуто женственные? Откуда этот почерк?

 

Алена Сало: На самом деле, модели у меня есть разные. Вот женщина, она же многогранна, по сути, да? Она сегодня, например, хочет выглядеть сексуально, завтра женственно, послезавтра скромно и так далее. Иногда она хочет быть заметной и разной. И, по сути, в моем как раз таки шоуруме все эти эмоции есть. 

 

Евгения Белецкая: По сути, у тебя не шоурум, давай так, у тебя ателье, ты прям подстраиваешься под каждого клиента. Если хотят красный, то будет в красном. Так не делается в обычных марках. 

 

Алена Сало: Я просто предоставляю разные вариации. У меня шоурум и индивидуальное производство. 

 

Евгения Белецкая: Многие говорят, что сейчас время русских брендов, и это наша реальность, и это очень круто. Что ты делаешь для своего продвижения в рамках государственных программ? 

 

Алена Сало: В прошлом году у нас был первый фестиваль промышленности. Меня приглашали в этом году, даже уговаривали. За спиной у меня очень много показов моделей одежды. Например, в мае я открывала неделю моды в Казани и взрослой коллекции, и, соответственно, детской. Это была моя первая детская коллекция. Она была сделана сразу под выкуп. 

 

Евгения Белецкая: А вообще, есть у тебя такая задача стать максимально известной? Потому что, с одной стороны, это круто, это правильно, и это для бизнеса хорошо. А с другой стороны, та самая клиентоориентированность. То есть людей становится больше, хотелок у всех больше, и под каждого если подстраиваться, можно как-то забыть про то, что ты, собственно говоря, делаешь. Грань этого есть? Какие у тебя цели, задачи? Что ты хочешь?

 

Алена Сало: Я не думаю, что я под всех подстраиваюсь. Просто я делаю так, как бы я хотела, чтобы было для себя. И поэтому просто так и выходит. Я не подстроюсь. Я диктую условия и я диктую свою моду, свою линию. Если человеку не подойдет, я не продам. 

 

Напомним, что продюсерский центр «Инсайт Люди», входящий в «Газпром-Медиа Холдинг» с ноября 2023 года, совместно с российским видеохостингом RUTUBE запустили проект Открытая студия «Говорит Инсайт». Профессиональный журналист-интервьюер, шеф-редактор глянцевого журнала ОК! Евгения Белецкая берет интервью у региональных инфлюенсеров на базе студий «Инсайт Люди» по всей России. Главная цель проекта — показать востребованность и экспертность блогеров из разных городов. За все время на канале вышло свыше 40 часов контента, 20 трансляций из 5 регионов, приняло участие более 100 спикеров — блогеры, звезды, медиаменеджеры, государственные деятели. Кроме того, в СМИ вышло более 325 публикаций с совокупным охватом свыше 10,3 млн пользователей.  «Инсайт Люди» — это крупнейшее блогерское агентство в России и продюсерский центр полного цикла, который объединяет творческих людей со всей страны. С ноября 2023 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг».

 

Видео интервью доступно по ссылке: https://rutube.ru/video/11fa56022b470920bcbe29b2de228e43/

 

ООО "ИНСАЙТ ЛЮДИ"  ИНН 7707450328

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос

  • Как вы спасаетесь от жары?