Панорама
Мобильное приложение для заказа такси: настоящие и будущие возможности
Буквально на днях агрегатор для заказа такси «Uber» (18+) сообщил интересную новость: уже к лету 2022 года пассажиры смогут не только заказывать через его мобильное приложение такси, но и бронировать поезда и автобусы. А в дальнейшем – даже самолеты, международные перелеты и переезды. И все это – с помощью пары кнопок в приложении в вашем телефоне.
Аналитики компании «Uber» отметили, что почти 40% их пассажиров заказывают такси для поездок на вокзал или в аэропорт, и компания может оказывать услуги по бронированию билетов и сопровождению клиентов и в дальнейших путешествиях.
Возможности мобильных приложений на сегодняшний день практически безграничны. Мы взаимодействуем с ними на каждом шагу, однако именно приложения для такси являются наиболее показательным примером того, как можно расширить функционал и использовать их возможности по максимуму. Разберем полезные сервисы на примере приложения для такси и таксопарка «Таксофон».
Продвижение службы такси через мобильное приложение
Мобильное приложение – еще один скрытый способ рекламы службы такси, о котором не знают многие руководители таксопарков. Есть несколько способов рассказать о такси с помощью приложения:
- Через магазины приложений AppStore и GooglePlay. Поднимаясь в рейтинге приложений выше, они автоматически создают рекламу для пользователей, которые интересуются услугами такси;
- Через бонусную программу для клиентов. К примеру, вы можете настроить бонусы за каждый пятый заказ, или специальный реферальный код, по которому пассажирам будут начисляться бонусы за приглашение друзей. Таким образом, пассажиры получат скидки, а вы – возможных новых клиентов;
- Через партнерскую рекламу. Это взаимообратное продвижение: как вы можете настроить свою рекламу в приложениях партнеров, так и они могут разместить информацию о себе у вас. Например, для службы такси хорошо подходит партнерская реклама доставки или грузоперевозок.
Кроме того, мобильное приложение в телефоне клиента само по себе работает как визитка, напоминая об услугах вашего таксопарка информацией об акциях и скидках.
Пространство для работы водителей
Мобильное приложение – это также основной инструмент работы водителей. Оно позволяет принять заказ одним нажатием в удобном для водителя районе. Также можно составлять и рассчитывать очередь заказов, выбирать по стоимости и удаленности пассажира.
Приложение для такси помогает с рабочими процессами – оповещение о начале и окончании рабочего дня, перерывах, местонахождении автомобиля, дорожно-транспортных происшествиях, которые могут повлиять на поездку, позволяет не отвлекаться от дороги. Кроме того, с помощью мобильного приложения водитель получает оценку от пассажира, что напрямую влияет на его рейтинг и возможность принимать новые заказы.
Сервис заказа такси и удобство для пассажиров
Приложение для пассажира – это способ заказать машину в один клик, заранее узнать примерное время ожидания и точную стоимость поездки с учетом дорожных ситуаций, погодных условий, расстояния и других возможных влияющих на цену коэффициентов.
Если раньше для заказа такси приходилось звонить в диспетчерскую, подробно объяснять свое местонахождение и узнавать о дополнительных услугах, то мобильное приложение делает всю работу и за диспетчера, и за пассажира. Оно автоматически определяет, где находится клиент, рассчитывает время подачи машины, напоминает о возможности заказать автомобиль с детским креслом или с большим багажником, а также уведомляет о времени прибытия такси.
Отслеживание автомобилей
Теперь руководитель и операторы всегда знают, где какая машина находится и какой заказ выполняет. Благодаря программе GPS-трекинга, мобильное приложение в автоматическом режиме отслеживает местоположение каждого автомобиля и передает его на рабочий компьютер диспетчера. Если возникает внеплановая ситуация или водитель сворачивает не туда, оператор может вмешаться. Само приложение тоже уведомит водителя об отклонении от маршрута.
Чат-бот
В мобильное приложение для заказа такси можно встроить чат-бота, отвечающего на самые распространенные вопросы пассажиров. В любом удобном мессенджере он поприветствует клиента, даст исчерпывающую информацию по всем вопросам и переведет на оператора-человека при необходимости.
Адаптивность дизайна и функционала
Мобильное приложение – гибкий инструмент и может быть адаптирован индивидуально под нужды автопарка. Можно добавить новые услуги, например, грузоперевозки или услуги доставки, если их оказывает ваш таксопарк. Можно включить опции «женщина-водитель» или «водитель-няня», такие услуги тоже бывают востребованы и пользуются спросом у пассажиров. Возможности приложения практически ничем не ограничены. При наличии команды опытных разработчиков можно реализовать любой новый функционал.
Кроме того, мобильное приложение разрабатывается с индивидуальным дизайном, который позволит выделить и запомнить именно вашу службу такси среди многих других.
Прибыльная работа современной службы такси невозможна без удобного и функционального мобильного приложения.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)