18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Панорама

Мобильное приложение для заказа такси: настоящие и будущие возможности

Буквально на днях агрегатор для заказа такси «Uber» (18+) сообщил интересную новость: уже к лету 2022 года пассажиры смогут не только заказывать через его мобильное приложение такси, но и бронировать поезда и автобусы. А в дальнейшем – даже самолеты, международные перелеты и переезды. И все это – с помощью пары кнопок в приложении в вашем телефоне.

Аналитики компании «Uber» отметили, что почти 40% их пассажиров заказывают такси для поездок на вокзал или в аэропорт, и компания может оказывать услуги по бронированию билетов и сопровождению клиентов и в дальнейших путешествиях.

 

Возможности мобильных приложений на сегодняшний день практически безграничны. Мы взаимодействуем с ними на каждом шагу, однако именно приложения для такси являются наиболее показательным примером того, как можно расширить функционал и использовать их возможности по максимуму. Разберем полезные сервисы на примере приложения для такси и таксопарка «Таксофон».

 

Продвижение службы такси через мобильное приложение

 

Мобильное приложение – еще один скрытый способ рекламы службы такси, о котором не знают многие руководители таксопарков. Есть несколько способов рассказать о такси с помощью приложения:

 

  • Через магазины приложений AppStore и GooglePlay. Поднимаясь в рейтинге приложений выше, они автоматически создают рекламу для пользователей, которые интересуются услугами такси;
     
  • Через бонусную программу для клиентов. К примеру, вы можете настроить бонусы за каждый пятый заказ, или специальный реферальный код, по которому пассажирам будут начисляться бонусы за приглашение друзей. Таким образом, пассажиры получат скидки, а вы – возможных новых клиентов;
     
  • Через партнерскую рекламу. Это взаимообратное продвижение: как вы можете настроить свою рекламу в приложениях партнеров, так и они могут разместить информацию о себе у вас. Например, для службы такси хорошо подходит партнерская реклама доставки или грузоперевозок.

 

Кроме того, мобильное приложение в телефоне клиента само по себе работает как визитка, напоминая об услугах вашего таксопарка информацией об акциях и скидках.

 

Пространство для работы водителей

 

Мобильное приложение – это также основной инструмент работы водителей. Оно позволяет принять заказ одним нажатием в удобном для водителя районе. Также можно составлять и рассчитывать очередь заказов, выбирать по стоимости и удаленности пассажира.

 

Приложение для такси помогает с рабочими процессами – оповещение о начале и окончании рабочего дня, перерывах, местонахождении автомобиля, дорожно-транспортных происшествиях, которые могут повлиять на поездку, позволяет не отвлекаться от дороги. Кроме того, с помощью мобильного приложения водитель получает оценку от пассажира, что напрямую влияет на его рейтинг и возможность принимать новые заказы.

 

Сервис заказа такси и удобство для пассажиров

 

Приложение для пассажира – это способ заказать машину в один клик, заранее узнать примерное время ожидания и точную стоимость поездки с учетом дорожных ситуаций, погодных условий, расстояния и других возможных влияющих на цену коэффициентов.

 

Если раньше для заказа такси приходилось звонить в диспетчерскую, подробно объяснять свое местонахождение и узнавать о дополнительных услугах, то мобильное приложение делает всю работу и за диспетчера, и за пассажира. Оно автоматически определяет, где находится клиент, рассчитывает время подачи машины, напоминает о возможности заказать автомобиль с детским креслом или с большим багажником, а также уведомляет о времени прибытия такси.

 

Отслеживание автомобилей

 

Теперь руководитель и операторы всегда знают, где какая машина находится и какой заказ выполняет. Благодаря программе GPS-трекинга, мобильное приложение в автоматическом режиме отслеживает местоположение каждого автомобиля и передает его на рабочий компьютер диспетчера. Если возникает внеплановая ситуация или водитель сворачивает не туда, оператор может вмешаться. Само приложение тоже уведомит водителя об отклонении от маршрута.

 

Чат-бот

 

В мобильное приложение для заказа такси можно встроить чат-бота, отвечающего на самые распространенные вопросы пассажиров. В любом удобном мессенджере он поприветствует клиента, даст исчерпывающую информацию по всем вопросам и переведет на оператора-человека при необходимости.

 

Адаптивность дизайна и функционала

 

Мобильное приложение – гибкий инструмент и может быть адаптирован индивидуально под нужды автопарка. Можно добавить новые услуги, например, грузоперевозки или услуги доставки, если их оказывает ваш таксопарк. Можно включить опции «женщина-водитель» или «водитель-няня», такие услуги тоже бывают востребованы и пользуются спросом у пассажиров. Возможности приложения практически ничем не ограничены. При наличии команды опытных разработчиков можно реализовать любой новый функционал.

 

Кроме того, мобильное приложение разрабатывается с индивидуальным дизайном, который позволит выделить и запомнить именно вашу службу такси среди многих других.

 

Прибыльная работа современной службы такси невозможна без удобного и функционального мобильного приложения.

 

 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос