16+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Бизнес

Созданное для сотрудников КАМАЗа мобильное приложение обновили

Какие возможности в нем появились?

В новой версии мобильного приложения для сотрудников КАМАЗа кардинально изменились интерфейс и структура некоторых разделов. Об этом сообщают «Вести КАМАЗа».

 

Разработчики ЦОБ встроили в приложение программу лояльности, благодаря чему у пользователей всегда под рукой актуальные скидки, предоставляемые городскими предприятиями. Интерфейс стал более удобным, а в личном кабинете появились коды подразделений – все, кто будут писать заявления, должны оценить это нововведение.

 

Создан чат-бот, которому можно будет задать вопросы по техподдержке, кадровому администрированию, оплате труда и командировкам. Пока в тестовом режиме им могут воспользоваться сотрудники Центра обслуживания бизнеса, а немного позже электронный помощник будет доступен и всем остальным камазовцам.

 

В разделе «Командировки» добавлено согласование авансовых отчётов. Также были исправлены ошибки и улучшена производительность приложения.

 

Фото: «Вести КАМАЗа»

 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос