Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Последние комментарии
Город и горожане

ОКОЛО ДВУХСОТ ЗВОНКОВ

ОКОЛО ДВУХСОТ ЗВОНКОВ в день от абонентов, говорящих на татарском языке, поступает ежедневно в специализированный колл-центр «Билайна». Такая возможность у них появилась полтора месяца назад, когда компания, первая из операторов связи, приняла на работу 16 специалистов, знающих татарский язык, а также перевела на второй государственный язык республики рекламно-информационные материалы, тексты автоответчиков и региональный раздел корпоративного сайта. «Если мы работаем в Татарстане, мы просто обязаны говорить на двух государственных языках, — говорит о нововведении Андрей Юдов, директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом». — Это дань уважения традициям и культуре Татарстана».

ОКОЛО ДВУХСОТ ЗВОНКОВ в день от абонентов, говорящих на татарском языке, поступает ежедневно в специализированный колл-центр «Билайна». Такая возможность у них появилась полтора месяца назад, когда компания, первая из операторов связи, приняла на работу 16 специалистов, знающих татарский язык, а также перевела на второй государственный язык республики рекламно-информационные материалы, тексты автоответчиков и региональный раздел корпоративного сайта. «Если мы работаем в Татарстане, мы просто обязаны говорить на двух государственных языках, — говорит о нововведении Андрей Юдов, директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом». — Это дань уважения традициям и культуре Татарстана».
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Статьи
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Конкурсы
Реклама
Актуальное видео
  • 11 июля 2018 - 10:16
    Праздник Ивана Купалы - 2018
Реклама
Фотогалерея
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
  • "Выборы президента РФ - 2018"
  • Чемпионат по поеданию шаурмы
  • Кубок Салавата - 2018
  • Лыжня Татарстана - 2018
Новости партнеров
Блоги
Опрос