Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Город и горожане

Закончилось тестирование автобуса «Lotos» на городском маршруте

Какой вердикт вынес перевозчик?

В течение месяца автобус средней вместимости - модель местной  компании РариТЭК - перевозил пассажиров по маршруту №26. После испытаний  технику вернули производителю.

 

Будут ли закупать «Lotos» для городских маршрутов?

 

«Машина хорошая, но пассажиров этими автобусами ездит не больше, чем в  Fordах. В день «Lotos» зарабатывает даже меньше, чем «Ford», - пояснил директор ООО «Пассажирские перевозки» Николай Тятюшкин. - При этом  стоимость этих автобусов сильно разнится. Одна «Lotos» стоит 9,2 миллиона рублей, а «Ford» елабужской сборки – 2,5 миллиона рублей».

 

Денежный вопрос - самый главный. Николай Тятюшкин не исключает, что, если эта модель будет включена в федеральную госпрограмму, по которой 60 процентов стоимости техники субсидируется государством, то можно говорить о закупке.

 

Напомним, в городе на маршруте №7 сейчас проходит тестирование автобус «SIMAZ» Ульяновского производства.

 

Сегодня весь автопарк ООО «Пассажирские перевозки» задействован на  обслуживании городских маршрутов. Но в связи с объявленными президентом РФ Владимиром Путиным продолжительными выходными, пассажиропоток в городе может упасть, предполагает перевозчик. Тогда  часть микроавтобусов использоваться не будет.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Реклама
Комментарии (8)
  • 26 марта 2020 - 13:34
    !
    Эти газельки, форды, и прочие недоавтобусы - где людей возят в тесноте, потенциальные рассадники короновируса.
  • 26 марта 2020 - 17:24
    А я сразу говорил, что у нас в городе большой автобус не окупится... Надо брать средней вместимости
  • 26 марта 2020 - 17:26
    Когда автобус будет ездить по расписанию-тогда и будет пассажиропоток!!!так не тестируют автобус!!!
  • 26 марта 2020 - 17:27
    ***
    Сначала нужно научить пассажиров оплачивать проезд при входе, а не при выходе в карман водителю. Вот тогда можно и сравнить пассажиропоток Форда и нормального автобуса!
  • 26 марта 2020 - 20:08
    н
    Пассажиры оплачивают проезд не при входе, а в течение одной остановки, и не надо создавать толпу при входе, оплачивая проезд
  • 27 марта 2020 - 05:21
    ->17:24
    А это и был автобус средней вместительности
  • 27 марта 2020 - 08:05
    Для н
    В течении одной остановки, если кондуктор в автобусе. А в нормальных городах в киосках приобретают разовые талончики на проезд и проходят через турникет и никакой толкучки. А у нас пол миллиона жителей и ни каких продвижений по поводу городского транспорта . И в бюджет города будут деньги поступать, а не в карман водителю .Видели таких водителей, что ни один билет не пробивал при выходе.
  • 27 марта 2020 - 09:12
    н
    Если не ставят турникет, значит кому то это выгодно. А был бы турникет и продавали бы карты на несколько поездок: на 3 или более, и выручка была бы, и не говорили бы, что маршрут нерентабелен. Либо кондуктор в салон.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Актуальное видео
  • 27 марта 2020 - 10:20
    Мастер-класс по приготовлению хингали
Фотогалерея
  • Пожар в Арарате
  • Масленица-2019
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
Реклама
Новости партнеров
  • 17 марта 2020 - 08:00
    30 лет успеха ТАТПРОФ в 20 интересных фактах
    Компания АО «ТАТПРОФ» в этом году отмечает свой 30-летний юбилей. За это время предприятие стало настоящей гордостью города, республики, страны. Завод занял лидирующие позиции на рынке алюминиевой экструзии, разработал собственную архитектурную систему светопрозрачных конструкций, завоевал рынок сельскохозяйственных комплексов для выращивания шампиньонов.
    0
Блоги
  • 27 марта 2020 - 16:16
    Всего лишь шутка
    В такие моменты чувствуешь себя изгоем…
    Надежда Бельцова
    0
Опрос
  • 27 марта 2020 - 13:46
    Чем вы займетесь в дополнительную нерабочую неделю?
Реклама