Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

Детские сердца — в руках доктора Миролюбова

В детской поликлинике№ 2 на приеме у знаменитых докторов из детской республиканской клинической больницы — кардиохирурга Леонида Миролюбова и нейрохирурга Владимира Иванова — побывали пятьдесят два челнинских малыша, нуждающиеся в оперативном медицинском осмотре.

/content/images/4fcbc458d78831338754136.jpg— Самые сложные пациенты у нас — новорожденные, — сказал Леонид Михайлович на пресс-конференции после приема. — На тысячу новорожденных детей примерно десять малышей рождаются с сердечными аномалиями. Летальные исходы до одного года среди них максимальные. Если сразу не начать интенсивного лечения, из ста младенцев до года доживают только тридцать.
В год на операционном столе оказываются примерно четыреста пятьдесят татарстанских детей, в основном, малыши до года.
— По рентгенхирургическому профилю мы делаем около 150 операций, — пояснил доктор Миролюбов. — Катетерным способом — через крупные сосуды — около 300 в год. С помощью этого метода нам удается исправить аномалии развития сердца. В отделении детской сосудистой хирургии, которое действует только у нас и в Москве, есть возможность лечить сосудистые опухоли, патологии развития периферических сосудов, варикозную болезнь, тромбозы бедренных сосудов, шеи и так далее.
Не стоит думать, что оперированный на сердце — это инвалид на всю жизнь. Как сообщил доктор Миролюбов, перенесшие операции в детстве, став взрослыми, даже играют в футбол.
По словам кардиохирурга, наиболее часто дети с пороком сердца рождаются в крупных промышленных городах — Нижнекамске, Набережных Челнах, Альметьевске, Бугульме.
Самое главное — сегодня удалось полностью ликвидировать очередь на операции и ускорить сроки: от постановки диагноза до приглашения в Казань проходит не более трех недель. Такой оперативности другие медицинские центры России еще не достигли. Деньги, которые идут на оплату операции, — около двухсот тысяч рублей — выделяются из республиканского бюджета.
Поделиться:
Комментарии (0)
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
  • 2 декабря 2019
    Челнинцы не хотят, чтобы их домами управляли москвичи
    Жители девяти микрорайонов готовы сменить УК «Махалля», которая сейчас принадлежит московской фирме, на УК «Жилэнергосервис»
    17
  • 2 декабря 2019
    Машина напрокат – новый вид бизнеса в Челнах
    Есть такое модное слово – каршеринг. Оно обозначает прокат машины, когда авто можно взять в одном месте, доехать до нужной точки и оставить его там. Такой вид проката в Челнах пока невозможен из-за низких цен на такси, считают специалисты. Ну а обычный прокат машин у нас развивается.
    0
  • 1 декабря 2019
    Что меняется в России с декабря 2019 года
    Изменения касаются услуг связи, продажи некоторых лекарственных препаратов, распределения выпускников медвузов и другого
    0
Реклама
Реклама
Топ-5
Конкурсы
  • 29 ноября 2019 - 13:25
    Люблю свой город
    Дарим билеты на концерт Владимира Кузьмина в Челнах
    0
    1297
Актуальное видео
  • 3 декабря 2019 - 08:29
    Региональный проект "Цифровая культура"
Фотогалерея
  • Пожар в Арарате
  • Масленица-2019
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
Реклама
Новости партнеров
  • 21 ноября 2019 - 13:15
    Когда стакан наполовину полон: как выбрать хорошую воду
    Врачи и ученые давно убеждены: вода, которую мы пьем, напрямую влияет на нашу жизнь и здоровье. Но вы задумывались, что вы наливаете себе в стакан? Какая разница между водой в бутылках, которыми в огромном количестве заставлены полки любого продуктового магазина? Мало кто из нас, прохаживаясь вдоль этих бесконечных рядов, может сказать, чем минеральная вода отличается от питьевой, какую воду лучше купить газированную или нет. На эти вопросы «Челнинским известиям» ответил руководитель завода по выпуску минеральной лечебно-столовой воды «Тарханская» Тимур Бердников.
    0
Блоги
Опрос
Реклама