Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Медицина

Спустя 20 лет: что стало с детьми, которые родились весом меньше килограмма

«Челнинские известия» познакомились с историями семей, в которых родились недоношенные дети, и узнали, как сложились их судьбы на сегодняшний день.

 

Катя родилась в 1998 году шестимесячной малюткой, на тот момент ее вес составлял 650 граммов. Ее мама рассказала о том, какой она помнит дочку при рождении: «Она была похожа на паучка, с длинными конечностями,  черными волосами, лежала в хрустальном гробике», - вспоминает женщина время, когда ее малышка находилась в прозрачном кувезе. У Кати при рождении были неразвиты легкие. В 1998 году было крайне сложно спасти ребенка с таким экстремально низким весом, но челнинским врачам это удалось. Сейчас Кате 20 лет, она учится в вузе Набережных Челнов, увлекается фотографией, делает первые шаги в карьере. Глядя на ее сногсшибательный внешний вид, ни за что не скажешь, что эта девочка появилась на свет размером чуть больше человеческой ладошки.

 

Алёна родилась в 1995 году весом 900 граммов. Челнинским врачам удалось выходить ее в сложные 90-е годы. Три месяца девочка пролежала в кувезе: питалась через трубку, ее органы были недоразвиты, ей был поставлен диагноз «гидроцефалия». Но все это осталось в прошлом. Сейчас девушке 23 года, она учится в магистратуре челнинского вуза, получает второе высшее образование, по первому – она лингвист. Знает китайский, английский и немецкие языки. На данный момент преподает английский в школе. «Она всегда отличалась высокими интеллектуальными способностями среди сверстников», -  рассказывает мама Алёны. 

 

Семейный психолог Екатерина Сальникова считает, что родителям недоношенных детей не стоит опускать руки и погружаться в депрессию. С малых лет необходимо начинать активно развивать малыша умственно и физически. 
Психолог рекомендует отдавать такого малыша в детский сад и в школу на год позднее сверстников. Так ему будет комфортнее в социуме, позволит не отставать от одноклассников. 

 

Известные люди, родившиеся недоношенными:

1.    Леонардо Да Винчи - изобретатель, писатель, музыкант.

2.    Исаак Ньютон - английский физик, математик, механик и астроном, один из создателей классической физики.

3.    Наполеон Бонапарт – император французов, полководец и государственный деятель, заложивший основы современного французского государства, один из наиболее выдающихся деятелей в истории Запада. 

4.    Иммануил Кант - немецкий философ, родоначальник немецкой классической философии, стоящий на грани эпох Просвещения и романтизма.

5.    Альберт Эйнштейн - физик-теоретик, один из основателей современной теоретической физики, лауреат Нобелевской премии по физике 1921 года, общественный деятель-гуманист.

 

фото "Челнинские известия"/Кирилл Рочев
 

Поделиться:
Реклама
Комментарии (88)
  • 11 февраля 2019 - 11:50
    Лиса
    И это все? Всего 2 девочки тогда родилось? Или решили написать только о здоровых? Статья обещала быть интересной, но не получилось. Статистику сколько детей выросло здоровых, сколько нет решили не приводить.
  • 11 февраля 2019 - 12:18
    Дмитрий
    Я думаю что цель статьи была поддержать молодых родителей если такой ребёнок у них появился родился на данный момент
  • 11 февраля 2019 - 12:56
    Вот именно! Не говорим: о высоком уровне ДЦП, проблем со срением и вообще нервной системой! Видимо только у двоих все благополучно! Напишите, сколько родителям приходится перенести, пока ребенок более- менее станет на ноги!
  • 11 февраля 2019 - 17:23
    Мама
    Видно, практикантка писала. Самое страшное, что кювезы имеют свои последствия- на глаза.
  • 11 февраля 2019 - 19:48
    Оксанс
    Сейчас есть данные, о том, что у недоношенных родителей рождаются дети с генетическими отклонениями. Сами эти недоношенные дети могут быть вполне благополучны. А вот их дети уже часто бывают с отклонениями и не здоровы.
  • 11 февраля 2019 - 21:12
    дмитрий
    от рождения недоношенных детей никто не застрахован
  • 12 февраля 2019 - 00:11
    grizzly
    Вы забыли указать, что Леонардо да Винчи был ещё немножко художником.
  • 12 февраля 2019 - 00:39
    Очень много ретинопатии среди недоношенных.
  • 12 февраля 2019 - 04:39
    Елена
    У моих друзей девочка родилась почти на 3 месяца раньше срока, это был январь 1998 года. Ребёнка выходили , девочка сейчас учится в ДВФО и не имеет проблем со здоровьем . Но я помню когда ее выхаживали и растили первые 2 года жизни ! Было очень трудно , морально и финансово тяжело ... ребёнку ставили массу страшных диагнозов и предрекали тяжёлые последствия и даже предлагали отказаться от неё .Родители справились , а девочку назвали Злата !
  • 12 февраля 2019 - 05:28
    Татьяна
    Последствия, последствия... А вы окажись на месте этих родителей позволили бы своему ребенку умереть или боролись бы все-таки за его жизнь до конца? Рассуждать всегда легко, пока не побываешь в чужой шкуре
  • 12 февраля 2019 - 08:47
    Тося
    А что же не пишут какая смертность среди глубоко недоношенных и что большая часть инвалиды и что кроме своих родителей ни кому не нужны.
  • 12 февраля 2019 - 10:16
    Марина
    Мой сын родился недоношенным, выхаживали долго, масса диагнозов , всё побороли , выдохнули,но.. В 6 лет сахарный диабет ! типа плюс псориаз, ни у кого из родственников таких болячек не было в принципе, что это? Последствия терапии?
  • 12 февраля 2019 - 10:23
    Олеся
    Мой сын родился на сроке 26 недель, сейчас ему уже 13 лет,учится в гимназии. Да, есть определенные проблемы,но у кого их сейчас нет. Первые годы было очень тяжело,но никогда я бы не отказалась от своего ребенка. Любите своих детей здоровых и с проблемами, отличников и с тройками. Жизнь надо тратить на любовь.
  • 12 февраля 2019 - 11:31
    Ася
    Я в 86г. родилась недоношенной, весом 900г. Со мной все в порядке, я здорова, без отклонений. Даже в 86г. не имея такой продвинутой медицины, дети выживали при правильном уходе. К слову и моим родителям предлагали отказаться от меня, но они этого не сделали. Спасибо им за заботу и любовь!
  • 12 февраля 2019 - 11:56
    Людмила
    А я родилась в 1960 с весом 1кг 200г Свердловской обл врачи не верили что я буду жить но усилия и любовь моих родителей превзошла их прогнозы Я жива здорова работаю врачом Медицина у нас добилась больших успехов в выхаживание недоношенных детишее
  • 12 февраля 2019 - 12:06
    ох-хо-хо
    Для успешного выживания недоношенных большое значение имеют, видимо, и гены... Я родился 7-месячным с малым весом и призрачной надеждой на выживание, но у родителей, как оказалось, долгожителей. Сейчас пенсионер без особых проблем со здоровьем и надеждой тоже стать долгожителем... Тьфу, тьфу...
  • 12 февраля 2019 - 12:27
    Людмила
    Моя дочь тоже родилась недоношенной при весе 950 гр. в 1989 году. Проблем было много,но мы все преодолели,мне тоже предлогали отказаться от нее. Сейчас она сама мама двух замечательных девочек. Закончила институт,работает.
  • 12 февраля 2019 - 13:06
    Татьяна
    моя дочка родилась на сроке 28 недель))) вес 990гр.рост 32 см. в этом году ей исполняется 20 лет, красавица,целеустремленная,учиться в вузе в Москве. Конечно первые два года были как в аду, врожденный вывих бедра и гипс на пол год. Каких нам только не ставили диагнозов, но значит у таких детей судьба такая, а он болезней и доношенные детки страдают не меньше. Моя вообще родилась в обычной больнице городской, ее забрали сразу в больницу для недоношенных а меня 10 дней держали, когда с спросила почему не выписываете, ответили если проживет 10 дней значит оформим как роды,а если нет- то как выкидыш.такие были правила в 1999 году)))
  • 12 февраля 2019 - 15:54
    ирина
    пишите правду.Все дети,которые родились с таким весом-имеют патологию,одни-не выраженную,другие -на лицо.Глупо это отрицать.Ничего у них не развивается правильно.Скоро вообще рожать некому будет.Все эти бедные родители,которые прошли круги ада,второго ребенка не рожают-боятся(понимаю и сочувствую).А хвалится тем ,что выходили 500 граммового,просто необъяснимо.Ему жить со всеми страданиями,мучатся.Их сейчас тысячи,кто из них вырастет?
  • 12 февраля 2019 - 15:55
    Валентина
    У меня родился сын в 1985 году вес 1400 , Лежал в кювезе через 2 месяца выписали с весом 2 кг , Сейчас у него уже дочке 4 года,Зрение хорошее это к тому , что пишут , что зрение портится от кювезе и у их детей проблемы со здоровьем, Кстати перед моим поступлением выписали домой девочку , которая вес набрала,а родилась она 490 грамм
  • 12 февраля 2019 - 16:44
    ДМИТРИЙ
    и что , Ирина вы предлагаете? отказываться от своего малыша? логики нет.зря вы так пишите. каменное сердце
  • 12 февраля 2019 - 18:09
    Лена
    Я родила в 42 года, 1650гр. Да мы постоянно болеем, да очень тяжело, постоянные больницы. Но для меня это дар божий, я через все пройду, лижбы он выздоровел. Я его люблю, и он самое лучшее, что может быть в жизни.
  • 12 февраля 2019 - 18:30
    Таким как Лена
    Мы рады за вас,за вашу настойчивость! Но вы абсолютно не задумываетесь о следующем поколении,поколении больных насквозь,с крупными недостатками и отклонениями. Вот так "любовь и забота" превращает страну Россию в страну инвалидов.
  • 12 февраля 2019 - 18:30
    Лене
    Плакать надо,а не радоваться...
  • 12 февраля 2019 - 19:28
    Ирине
    А если бы у вас родился такой ребенок, вы бы предложили его умертвить?
  • 12 февраля 2019 - 20:26
    Лена
    Всем пожелавшим нам счастье, отвечаю-человеческая жизнь для меня очень дорого, тот кто через это непрошел-тому непонять. А я прежде думаю о себе и о том человечке которого я родила, я в ответе за него. И поверьте за эту жизнь я отдам все. А о строне пусть подумают те свыше, которые то и думают о стране. А я думаю о своей семье. Счастье всем.
  • 12 февраля 2019 - 20:31
    Лена
    Да забыла, огромное спасибо стране нашей, которая помогает и спасает эти жизни. Вот они это понимают. Просто некоторые здоровые в нашем обществе рождаются уже с отклонениями, желаю Вам лечиться. Счастье Вам.
  • 12 февраля 2019 - 21:48
    Лене
    Вы думаете "человеческая жизнь для меня очень дорого".Дешевле товара в этом мире нет. Но не думаете как этот человек будет жить,какое потомство оставит. Вы пытаетесь обмануть природу и бога.Это БЕСПОЛЕЗНО. Вы калечите будущее...
  • 12 февраля 2019 - 22:40
    Елена
    Мой сын родился в 2014. 6ти месячный. К недоношенности и малому весу добавилась халатность врачей и врачебная ошибка. Есть проблемы со здоровьем и психикой. С 5 лет планируем начать посещать коррекционный сад.... Отказную предлагали в роддоме, говорили что будет растением. Без комментариев. А мой мальчик уже и говорит сам и рисовать пытается, 2 буквы знает. Но работы ещё очень много... Родителям маловесных детей желаю терпения и сил, а материнская любовь излечит любые недуги
  • 12 февраля 2019 - 23:17
    Марта Елене
    Стара песенка.- " Врачебная ошибка..." Это вы врачебная ошибка. Я родила троих и самый маленький весил 3 кг 250 грамм.Просто надо к беременности готовится,не жрать всякую дрянь и вести нормальный образ жизни,и половой тоже.
  • 12 февраля 2019 - 23:50
    Света
    Людям, написавшим под никами "лене" или "таким как лена". Я так понимаю, сами вы явили стране и миру высокий уровень приобретённой наследственности и штампуете идеальных людей будущего в неограниченных количествах?
  • 13 февраля 2019 - 00:06
    Геолог
    Сами через это прошли,в реанимацию к дочке неонатолог (СПАСИБО ему ОГРОМНОЕ) пропустил ночью...рисковал,чтобы я посмотрел,рассказал про всё оборудование и успокаивал. Я когда увидел дочку,чуть не упал....Куколка весом 890 грамм.Отказаться? Да свою жизнь готов не задумываясь отдать....Кто прошёл через это,поймёт!!!Тем у кого сейчас такая ситуация:надейтесь и верьте только в хорошее, и дурные мысли прочь!
  • 13 февраля 2019 - 08:21
    Никто не говорит о том, чтобы отказывались! Ни в коем случае! Но должна быть обьективная статья, которая раскрывает все риски! А также приводит статистику смертности среди таких деток!
  • 13 февраля 2019 - 08:51
    Таким как Лена и геолог
    А гордится то нечем.Или вы гордитесь неспособностью делать хорошо?Ну хотя бы нормально.
  • 13 февраля 2019 - 10:19
    Ясень
    Странно у меня ребенок 6 месячный 2600 родилась ,а тут пишут 650 гр ... Ошиблись ?
  • 13 февраля 2019 - 10:25
    :)
    Есть такая маленькая страна Исландия. У них нет умственно отсталых,инвалидов с рождения.Но у них есть интересное в законодательстве. На ранних сроках беременности,врачи предупреждают роженицу о отклонениях и неправильному развитию плода.Предлагают сразу аборт. Если женщина отказывается,то подписывает документ о том,что ВСЮ ответственность за последствия берет на себя. И далее государство не предоставляет ни каких льгот,пособий и прочего.
  • 13 февраля 2019 - 11:25
    для 13 февраля 2019 - 10:25 :)
    не только Исландия. В Израиле так же.
  • 13 февраля 2019 - 11:26
    для 13 февраля 2019 - 10:19 Ясень
    я родилась в 8 месяцев. 2200, 40см.
  • 13 февраля 2019 - 15:48
    Тося
    Мы вмешиваемся в природу! Недоношенные дети не просто так рождаются,от них решила избавиться природа!Врачи идут против ее воли !Все очень печально!
  • 13 февраля 2019 - 16:46
    Вера
    Нет не ошиблись,что написали 650г ,шестимесячные рождаются с разным весом и разными пороками.Читая все коментарии ,понимаю что люди не все до конца понимают что это такое и для чего статьи эти опубликовали.У меня ребенок тоже родился в 26 недель,и при родах говорили что не выживет,но мы миновали прогноз врачей.Родился весом 1050г 40см,с кровоизлиянием 4 степени головного мозга,все страшное мы преодолели.И как врачи нам сказали какое то чудо что жидкость в голове просто исчезла.Сейчас моему сыну 7 год и у нас слава богу все хорошо.Развивается как все нормальные дети.Самое главное я поняла не стоит нервничать и паниковать,нужно верить в самое лучшее.
  • 13 февраля 2019 - 18:50
    Бабуля
    Полностью согласна с :). Выхаживание детей с глубокой недоношенностью плодит огромное количество инвалидов детства. Статистику рождаемости повышают, а о качестве жизни таких детей никто не думает. Если кому-то повезло, и в дальнейшем ребенок стал здоровым - это капля в море.
  • 13 февраля 2019 - 19:57
    Ольга
    Я в шоке ото некоторых комментариев (марта Елене и т.п). Если такую логику до конца развивать-- тогда и от онкологии не надо лечиться --это ведь природа так отбоаковыварт уже ненужных и т.д. и вообще--зачем использовать достижения медицины--кто может--выживет сам, кто не может--значит, так природа задумала. Каждый достоин жизни и каждый достоин помощи.
  • 13 февраля 2019 - 20:02
    Вере
    Вы наивны? Или глупы? Пока ребенку 7 лет,а через лет 5 начнутся заскоки,потом психиатрия.У соседей такое уже было. Закончилось тем,что он убил бабушку и соседского пацана. Нельзя обманывать природу и бога. Они все припомнят...
  • 13 февраля 2019 - 20:10
    про странного человека с однотипными коментами
    надо его за экстремизм привлечь, нашелся тут поборник естественного отбора
  • 13 февраля 2019 - 22:13
    это оно до поры до времени про естественный отбор верещит
  • 13 февраля 2019 - 22:18
    Sirius
    Леонардо Да Винчи - изобретатель, писатель, музыкант. Это из каких источников взято??????!
  • 13 февраля 2019 - 22:19
    А.В.
    А попробуйте здоровых родителей заставить рожать здоровое потомство. Невозможно практически. Работа, жилье - базовая необходимость, на которую тратится здоровье и время, а не воспроизводство себяподобного (а в некоторых случаях нежелание вообще размножаться) . Мы социальное, гуманистическое общество, а не биологическое и соответственный букет отбора будет в итоге. Остается смириться и радоваться за тех, кто готов потратить время на свое потомство, не зависимо от его биологического качества.
  • 14 февраля 2019 - 01:18
    А где фооотки?
  • 14 февраля 2019 - 09:48
    Аноним
    Я сама родилась недоношенной 87года. У меня все хорошо, и нечем я от других не отличаюсь. У меня четверо детей. Один ребенок тоже такой же как и я. Мы родились семи месячные.Она ходит в обычный детский сад. Ни каких отклонений нет, кроме того она лучше развита и говорит лучше чем родился в срок. Даже у нормальных людей рождаются дети больные и рожденные в срок. Тогда что делать с такими детьми, которые рождаются больные, но в срок. Как говорится, каждый рождается в свое время.
  • 14 февраля 2019 - 13:41
    Татьяна
    У меня двое детей, оба недоношенные. Сын родился в 2003 с весом 1400 с кучей диагнозов от кровоизлияния в мозг ишемии мозга, порока сердца,ДЦП и т.д всего не перечислить, сейчас ему 16 лет, инвалидность сняли в 6 лет, заканчиваем школу без троек, планирует поступать в мед, закончил курсы по коррекционному массажу, курсы первой медицинской помощи, с 14 лет летом подрабатывает на станции обучения детей туризму инструктором по первой помощи. Долго не было детей и тут в 2017 году бог дал доченьку весом 1300 . Девчушка уже бегает, пытается говорить. Из серьезных патологий на данный момент лишь непереносимость глютена и на этом фоне маловесность. Главное верить в своих деток и не опускать руки. ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! И я считаю, что правильно пишут о положительном опыте выхаживания недоношенных деток, это мотивирует двигаться дальше и не замыкаться в своем горе. Ещё немаловажным фактором является поддержка родных, но это как говорится, другая история.
  • 14 февраля 2019 - 14:49
    Окс
    Смешно тут написано в комментариях. Добрые люди жизни детские пытаются спасти, а злые плодятся и добрым зла желают
  • 14 февраля 2019 - 20:56
    Анна
    У меня двое деток родились меньше кило. Если ребенок изначально, на момент формирования здоров, таким он и родится. Заболевания после это уже наследственное, предрасположенность или приобретенное с чей либо помощью. Мамочкам таких деток сил и терпения! Да, выхаживать малышей трудно во всех планах. Но оно того стоит. К двум годам мы догнали сверстников и вовремя пошли в сад.
  • 14 февраля 2019 - 22:22
    Ясень, Вам прямая дорога на генетический тест, в шесть месяцев вас малыша точно до килограмма. Либо вы что то путаете, либо вам соврала ваша женщина на счет срока.
  • 15 февраля 2019 - 00:02
    от 14 февраля 2019 - 13:41 Татьяне
    Вы уж не врите. От ДЦП излечиться НЕВОЗМОЖНО! Порок сердца - нельзя физические нагрузки. А вы нам СКАЗКИ РАССКАЗЫВАЕТЕ... ХВАТИТ ЛГАТЬ.
  • 15 февраля 2019 - 00:06
    Людмила
    У меня тоже сын родился с весом 950 грамм, воды отошли слишком рано - срок ставили 25-26 недель, его даже не собирались спасать, он считался поздним абортом, даже врача на родах не было. Не смотря на то, что ребенок закричал, его бросили в ведро и ждали, когда умрет. А он не умер. Через 4 часа его подняли в реанимацию. В результате таких родов кроме гипоксического поражения головного мозга была ещё двухсторонняя пневмония, синегнойная палочка, из-за чего он не набирал вес. Прошли и через гидроцефалию, и через прогнозы ДЦП - у нас вообще сначала даже спрашивали - поддерживать его жизнь или нет, ведь это вроде бы как и не совсем ребенок, мне даже декретный отпуск не дали, пока он находился в отделении по выхадиванию недоношенных - тогда ещё не было закона, как сейчас, что даже при рождении ребенка с таким маленьким сроком он уже считается нормальным ребенком, а тогда... У него было слишком мало шансов... Это был 1999 год... В этом году моему сыну будет 20 лет. Он учится на врача!
  • 15 февраля 2019 - 07:55
    Татьяне
    Вы перестаньте рассказывать СКАЗКИ,особенно про ДЦП.
  • 15 февраля 2019 - 12:40
    Ната
    Ну а дальше? Что у них самих с репродуктивной функцией? Впечатление, что писали и не дописали
  • 15 февраля 2019 - 16:44
    Ирина
    Просто попытка уменьшить количество отказников. не более.
  • 15 февраля 2019 - 18:36
    Ю.в
    Кто вам дал право решать кому жить, а кому нет? Господа Бога в себе почувствовали? Сами в своих доношенных детях уверены? Эти дети борятся с самого рождения. И им нужна помощь, а не ваше осуждение.
  • 16 февраля 2019 - 09:14
    Oksana
    Уважаемые сторонники естественного отбора, Вы хоть соображение что пишите? Вы хотя бы в курсе или предполагаете что у вполне здоровой женщины,ведущей здрорвый образ жизни, не курящей, не пьющей могут начаться осложнения УЖЕ В ПРОЦЕССЕ БЕРЕМЕННОСТИ? Так как это нагрузка на весь организм в целом и в частности. В моем случае я успешно ходила до 27недель, но при очередном посещении врача кровяное давление оказалось выше нормы. Стали обследовать дальше. Оказалось почки еле справляются с двойной нагрузкой. Это был мой второй ребенок. Первый родился в срок и без всяких проблем. Так вот, давление надо было снижать, ходить дальше так было нельзя. После разных манипуляций решили кесарить. Ребенка нужно было спасать. Весил 920гр. 2,5месяца в больнице. Никаких страшных диагнозов(уточню что это было не в России). До 2х лет наблюдение у врачей. Даже простудой болеет очень редко. Парню сейчас 17лет. Заканчивает школу. Единственная особенность- худенький. И да, мы родили еще третьего ребенка.
  • 16 февраля 2019 - 20:30
    ольга
    Моя тетя родилась в 1913 году 25 января, семимесячная. Умерла в 2008 году. После рождения в подушках, на русской печке выхаживали, кормили через марлечку , прожеванным мякишем хлеба.
  • 17 февраля 2019 - 15:53
    Светлана
    Повезло, слабеньким прививки не делают.
  • 17 февраля 2019 - 15:54
    Светлана
    понятно
  • 17 февраля 2019 - 16:46
    Дети как дети .
    Елене ...сестра у меня родилась не доношенная , это был 1954 год ( родильный дом на ул Центральной( бывшей Дворянской),месяц лежала укутанная просто в вате , мать просто навешала , выросла львица» с характером ,диплом у нее красный и сын у нее вырос крепкий , и тоже имеет два высших обр. нет ни каких отклонений .
  • 17 февраля 2019 - 20:24
    Злаядобрая
    Слушайте, защитники естественного отбора! У меня возникло ощущение что вас при рождении уронили, а иначе как принять то, что вы тут карябаете... А самое страшное, что еще и Бога сюда втягиваете. Да Богу любой ребенок мил и он никогда не будет "ЗА" убийство невинного, тем более в утробе матери, или родившегося раньше срока, это самый большой грех! Оставьте Бога в покое, а так же родителей недоношенных деток, они гораздо сильнее вас духом. Идите троллить другую тему!
  • 17 февраля 2019 - 23:38
    Для Злаядобрая
    Естественный отбор не причем? Вот тут вы ОШИБАЕТЕСЬ. Вы в природе видели хилых львов? Рыб? Птиц? А посмотрите на человечество. Каждый третий ребенок до 14 лет с отклонениями ,либо умственными,либо физическими. А что хорошего от них ждать? Недееспособное потомство и только. Человек нарушил законы природы и верно,хоть и медленно деградирует и вымирает из-за таких как вы,горе-лже любящих детей. Да не детей вы любите,а своё эго -униженное,обохленое.
  • 18 февраля 2019 - 01:48
    Ксения
    Тут самые "умные" и прагматичные комментаторы так смело пришивают недоношенным детям болезни и бракуют их в мусорную корзину не от большого ума, не от широкой души, и уж точно не от хорошей жизни. Недоношенный ребёнок, господа, это не диагноз, это не признак неправильности. И за такие слова жизнь обязательно даст вам понять на собственной шкуре, что такое ребёнок, родившийся раньше срока не по своей вине, не по вине мамы и врачей. Когда вас будут спасать мчсники, лечить врачи и учить учителя, спросите их, на каком сроке они родились... И пусть вам станет стыдно за свои суждения, когда вы узнаете, что половина из них чуть раньше, чем положено, появились на свет... Недоношенные дети, то есть Недоношенные люди - это те, кто пишет выше чушь про неполноценность таких детей. А их особенность лишь в том, что на первых этапах им сложнее, за них страшнее... А дальше все как у всех. Дай вам Бог мозгов понять это, господа судьи
  • 18 февраля 2019 - 01:53
    Ксения
    Повторюсь, не от большого ума вы говорите про естественный отбор. Не так страшно быть недоношенным, чем как вы, смелые рассудители, очевидно недолюбленными, недовоспитанными, недоученными...
  • 18 февраля 2019 - 08:44
    Марина
    Я родилась с сестрёнкой в 1982 году, мой вес был 950 гр а сестры 1250 гр в роддоме г.Печора РК. Врачи говорили, что не выживем, а если выжевем, будем дурами... В то время в глубинке я не думаю, что были какие то условия для выхаживания таки детей. не знаю вообше были ли кювезы... Но мы выросли и всё хорошо. И дети у нас родились с нормальным весом, все за 3 с лишним кг.
  • 18 февраля 2019 - 10:23
    Написали о выживших. Где статистика?
  • 18 февраля 2019 - 14:27
    Всем злым
    Мне кажется, что надо запретить плодится таким ограниченным мозгом людям, которые пишут про естественный отбор и божью волю. Ведь по моему очевидно, что они родились с явными отклонениями и их потомство будет таким же злым и ограниченным. А таких людей очень много и они в чем тотжуже зверей! Хотя нет зверей обижать не буду! Очень интересно как бы они поступили если бы сами попали в такую ситуацию? Оставили бы ребенка умирать ради естественного отбора и стерелизовали бы себя ради блага нашей страны, дабы не рожать больных? По их логике если заболеют раком то их тоже лечить не надо ведь естественный отбор убирает слабых! И простуду можно не лечить! Все на благо будущего. Самое главное в умном и здоровом человеке это его мозг и его гуманизм! Добро спасет мир в современном обществе с развивающейся медициной, а не злые ограниченные мозгом инвалиды!!! Спасите мир от себя перестаньте плодиться злые и глупые люди!!!
  • 18 февраля 2019 - 15:06
    Марта
    Как такое взбрело написать - "что надо запретить плодится таким ограниченным мозгом людям, которые пишут про естественный отбор и божью волю." Вот действительно ЗЛОЙ человек,и не от бога,а от грязи. С природой спорить - себя уродовать. Плодите недоношенных,плодите неполноценных - вы же скорее вымрете полоумные.
  • 18 февраля 2019 - 16:11
    Марина
    Я сама родилась с весом 1450 и никто не говорил моей маме,что я буду дурочка,Только в первый год жизни я три раза очень серьезно переболела пневмонией,возможно из-за недоразвитости легких,но зато потом до 20 лет не болела никогда и ничем.Выросла здоровой,и сама родила здоровых детей.
  • 18 февраля 2019 - 19:41
    Вот читаю отзывы и ужасаюсь, как будто бы мы преднамеренно делаем выбор родить недоношенного малыша. От этого никто не застрахован, возможно это последствия наших генов, а возможно и наша нынешняя жизнь дает свои плоды(что более вероятно), только все умники должны понимать, что их "здоровые" доношеные детки живут в той же обстановке, что и мы. (Фаст-фуд, химия, и тому подобное) сомневаюсь что вышеупомянутые умники сильно ограничивают деток от всего этого. А про то, что кювезы портят глаза это полная чушь. Болезнь глаз у недоношенных, если не ошибаюсь называется ринопатия, это недоразвитость сетчатки глаза, в не утробы она может перестать развиваться, и без специального лечения и несвоевременной диагностики, несет серьезные последствия.
  • 18 февраля 2019 - 22:44
    надежда
    дай бог здоровья всем выжившим с малым весом .Это настоящее чудо! Только государство несет ответственность за отсталую медицину, что на ранних сроках беременности врачи не имеют возможности выявить патологию развития плода ! Слабая медицина... слабая страна... а ведь дети наше будущее!На них вся надежда! Процент нетрудоспособных зашкаливает..:. работать некому ,а все хотят жить хорошо..БЛАГОРАЗУМИЕ должно быть законом прежде всего, а не страдания несчастных родителей!!!
  • 19 февраля 2019 - 00:09
    Ерунда,у недоношенных детей часто ослабленное здоровье вообще!!! Вынашивать из 600 гр.результат может есть, но это дети не здоровые у них есть родовая травма и нарушен обмен веществ! В основном это нежизнеспособные малютки! Столько страданий и стресс получают женщины! ???
  • 19 февраля 2019 - 02:08
    Анна
    У моей мамы мы, дети,рождались в 1951, 1952, 1955 годы все с маленьким весом. Время было голодное. Нас выхаживали на русской печи. Она была в виде лежанки вдоль всей печи.Купали обязательно два раза в день. Добавляли лечебную траву.
  • 19 февраля 2019 - 09:32
    Галина
    Мой брат родился в 1975 г. с весом 900 гр, и у мамы он записан как выкидыш , и в декрете она не была. .Вырос и у него 2 здоровые дочки родились , одной 20 лет и второй 10 лет. А у здоровых соседей два ребенка и оба инвалиды.
  • 19 февраля 2019 - 09:45
    Лилия Крюгер.
    Спасают недоношенных, потому что бабы вообще не хотят рожать. Рады, что хоть кто-то родился.
  • 19 февраля 2019 - 09:53
    ***
    А прикиньте если перерождение реально существует. Ты короче умираешь, твоя душа переносится в тело новорожденного ребенка, ты открываешь глаза и понимаешь, что тебе надо заново учиться ходить, учиться говорить, опять 10 лет этой школы, и ты такой на весь роддом ААААААААААА
  • 19 февраля 2019 - 10:04
    А где страдающие инвалиды? Все здоровы и успешны? Хрень!
  • 19 февраля 2019 - 19:22
    Вы знаете что такое гидроцефалия и дцп? Похоже в полной мере нет. Не дай бог это пройти.
  • 19 февраля 2019 - 20:05
    @@@
    У меня тоже ребёнок родился 900 граммов 6-месячный. Диагноз ДЦП тяжелой степени. Сколько лет лежим в больницах там большинство больных детей недоношенные
  • 19 февраля 2019 - 20:50
    Яна
    У меня тоже 13 лет назад родилась 6-им месячная дочка. 1280 г. Жуть, что я пережила. В кошмаре весь первый год ее жизни. Если бы я знала, что она вырастет такой красавицей и умницей. Одна из самых высоких в классе, очень красивая, почти никогда не болеет (тьфу-тьфу-тьфу). Учится нормально. Английский очень плохо, правда, даётся. В художественную школу поступила.на бюджет. Вообще, 90 процентов недоношенных вырастают без последствий в наше время. 10 процентов- это в основном генетические аномалии, ДЦП и ретинопатия недоношенных от кислорода в кювезе.
  • 19 февраля 2019 - 20:53
    Яна
    А тем кто написал злобныекоменты- мне смешно их читать. Никто никогда не скажет, не угадает, кто недоношенный, а кто нет. У меня ещё сын есть,доношенный и младшая дочь- вообще 4110 родилась. Все дети как дети! Не угадает никто , кто из них с каким весом родился и что пережил или не пережил в первый год жизни!
  • 19 февраля 2019 - 22:41
    Яне
    "Вообще, 90 процентов недоношенных вырастают без последствий в наше время. 10 процентов- это в основном генетические аномалии, ДЦП и ретинопатия недоношенных от кислорода в кювезе." Откуда у вас такие данные? У меня соседка врач-акушер.Когда я показал ваш комент,то она рассмеялась.% то обратные,это точнее.-Нё слова. Вы больше не придумывайте статистику...
  • 19 февраля 2019 - 22:46
    Яне
    Р. А. Малышева и соавт., обследуя 255 недоношенных детей в возрасте 3-4 лет, у 32 из них (12,6 %) наблюдали тяжелые органические поражения ЦНС и у 50 % отмечали небольшие отклонения в нервно-психическом развитии. По данным С. Drillien, почти у 30 % недоношенных детей, родившихся с массой до 2 кг, обнаруживаются умеренные или серьезные нарушения в психомоторном и физическом развитии. А. Янус-Кукульска и С. Лис при исследовании 67 детей с массой при рождении до 1250 г в возрасте от 3 до 12 лет у половины из них установили отставание в физическом и ум­ственом развитии, у 20,9 % обнаружили тяжелые поражения ЦНС. Как-то так.И это не моё,это крупные медики исследования проводили.
  • 19 февраля 2019 - 23:27
    Алексей
    Я подобных детишек наблюдаю всю свою жизнь по долгу работы, к большому сожалению родившимися глубоко недоношенными являются глубоки инвалидами,а кто бы был здоровым и нормально социально адаптированным гражданином я к сожалению не знаю.
Главное
Реклама
  • 18 апреля 2019 - 09:02
    Горожане все чаще берут кредиты на текущую жизнь, а не на крупные покупки
    Жить в кредит в России стало нормой: люди оформляют сразу несколько банковских займов. В результате темпы кредитования населения ежегодно растут. Эксперты «Челнинских известий» дали прогноз, сохранится ли эта тенднеция и в 2019 году.
    1
  • 17 апреля 2019 - 09:20
    Трюки челнинца удивили прохожих (+ видео)
    Многие любят кататься на велосипеде, но лишь единицы превращают это занятие в экстремальный вид спорта. Челнинец Николай Захаров увлекается велотриалом, а недавно начал осваивать мототриал – преодоление препятствий на мотоцикле.
    1
  • 17 апреля 2019 - 08:15
    В Челнах мало людей, которых можно отнести к среднему классу
    Что показали социологические исследования о доходах и запросах горожан в 2018 году, «Челнинским известиям» рассказывает кандидат экономических наук, известный в городе социолог, директор Центра маркетинговых исследований Елена Машкова.
    6
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 10 апреля 2019 - 17:01
    Ролик по охране окр. среды
Реклама
Фотогалерея
  • Масленица-2019
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
  • "Выборы президента РФ - 2018"
Реклама
Новости партнеров
Блоги
  • 18 апреля 2019 - 15:15
    эхо войны
    Проезжали позавчера мимо вот такого места в Псковской области, недалеко от города Себеж. Остановились посмотреть, что это...
    Марина Огородникова
    0
Опрос