18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

ЖКХ

Как получить перерасчет за отопление, если в квартире холодно

Как получить перерасчет за отопление, если в квартире холодно

Порядок действий разъяснили в зональной жилищной инспекции

Суммы начислений за тепло в декабрьских квитанциях, которые недавно получили горожане, возмутили жителей Набережных Челнов. Особенно на фоне того, что многие в эти морозные дни мерзнут в квартирах. На холод жалуются жильцы многих домов, только за последние сутки в нашу редакцию поступили сообщения из домов 50/06, 10/20, 38/09, 53/24, С-10, 16/08, 3/03. Как решить проблему, многие не знают.  

 

«В первую очередь следует обратиться в управляющую компанию, именно она должна обеспечивать бесперебойную подачу качественных   коммунальных ресурсов, эти обязательства закреплены в договорных отношениях с собственником, - пояснили «Челнинским известиям» в зональной жилищной инспекции. - Заявка должна быть зарегистрирована  через центральную диспетчерскую управляющей компании, а не ЖЭКа. В течение суток  представители управляющей компании обязаны прийти и изучить ситуацию. По результатам обследования квартиры составляется акт с указанием температуры воздуха (а не батарей, как некоторые считают), приборов, которыми производили замеры (для определенного ГОСТа действует своя методика расчетов), сроков проведения их поверки. Обязательно должно быть прописано решение комиссии и какие меры нужно выполнить, чтобы воздух в квартире соответствовал нормативам - то есть 18 градусов, в торцевых комнатах - 22 градуса. Здесь может потребоваться участие самого собственника, например, замена старых батарей или окон».

 

Если, по мнению собственника, управляющая компания не способна решить проблему, он может обратиться в зональную жилищную инспекцию. Кстати, с начала отопительного сезона сюда поступило 257 жалоб на тепло, из них 53 признаны обоснованными. 

 

Как уточнили в жилищной инспекции, собственник квартиры имеет право получить перерасчет за услугу (согласно постановлению правительства РФ №354), если она оказывается поставщиком ненадлежащего качества или с нарушением сроков. 

 

«На голословные заявления о том, что у вас было холодно в какой-то день, никто не отреагирует. Управляющей компанией должны быть составлены   акты - на момент обнаружения некачественной услуги и момент  возобновления подачи соответствующего качества. За этот период будет сделан перерасчет стоимости оказанных услуг», - пояснили в зональной жилищной инспекции. 
 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (5)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос

  • Как вы справляетесь со стрессом?