18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Бизнес

На кузнечном заводе КАМАЗа продолжается модернизация под производство поковок для легковушек

Результатом этой работы станут оптимизация себестоимости и увеличение объёмов выпуска

Фото: «Вести КАМАЗа»

 

На кузнечном заводе продолжается первый этап модернизации в рамках проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства КАМАЗ». В июле этого года арсенал оборудования цеха рубки металла (ЦРМ) пополнился двумя дискоотрезными станками (ДОСами). Проектная мощность двух новых линий на базе ДОС – до 600 тысяч заготовок поковок в год. Об этом сообщают «Вести КАМАЗа».

 

Сегодня таких современных эффективных станков в ЦРМ уже пять. Первые три отлично себя зарекомендовали в работе ещё с 2014 года. Тогда они заменили пресс-ножницы Ficep, где по технологии требовался дополнительный обжиг металлопроката, терялось время на остывание заготовок и на их сортировку по весу.

 

Новое же оборудование в автоматическом режиме разрезает сталь без всякого нагрева, соответственно, экономятся газ и электроэнергия. Из других преимуществ новых ДОСов начальник ЦРМ Иван Семёнов отмечает возможность оперативно работать по заявкам производственных корпусов, то есть без потерь времени резать заготовки диаметром 60-150 мм и тут же отправлять их в КПК-1 или в КПК-3. Новое оборудование выдаёт заготовки с точными геометрическими параметрами, а это значительно поднимает их качество и улучшает условия для операций штамповки.

 

Дискоотрезные станки сегодня трудятся в три смены, один оператор обслуживает две линии одновременно. На двух новых ДОСах выпускают заготовки для коленчатого вала по заказу компании «Фольксваген Груп Рус». Каждый станок рассчитан на производство до 300 тысяч заготовок в год.

 

Программа реинжиниринга кузнечного завода проходит в два этапа. Первый нацелен на организацию производства поковок коленчатых валов для легковых автомобилей. На втором запланирована глубокая модернизация производства поковок коленвалов и балки передней оси для грузовых автомобилей. Результатом этой глобальной работы должны стать оптимизация себестоимости, улучшение качества и увеличение объёмов выпуска поковок.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос