Реклама
Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Город и горожане

В исполкоме Челнов сказали, когда будет достроен 65 комплекс

В блог мэра вновь обратились участники долевого строительства домов в 65 микрорайоне.- Вы посчитали,...

В блог мэра вновь обратились участники долевого строительства домов в 65 микрорайоне.

- Вы посчитали, сколько людей вложились в долевое строительство домов 03, 04, 05, 06, 10? Тысяча точно наберется. И вот эта тысяча мается уже не год, а поболее, кто в съемных квартирах, кто по углам у родни, выплачивая при этом ипотеку. Что-нибудь ответьте людям! - потребовали от чиновников жильцы.

– На данный момент в 65 микрорайоне 893 гражданина зарегистрировали договоры участия в долевом строительстве в управлении Росреестра по РТ и передали деньги застройщику, из них: 110 дольщиков на объекте 65/03, 59 — на объекте 65/04, 106 — на объекте 65/05, 102 – на объекте 65/06, 157 – на объекте 65/10, 357 – на объекте 65/19. По просрочке передачи квартир дольщикам необходимо обратиться к застройщику с претензией, составленной в письменной форме, о выплате неустойки, компенсации морального вреда и возмещению понесенных убытков, в том числе за съем временного жилья. Исполком окажет содействие гражданам в подготовке необходимых документов застройщику и выступит в их защиту в судебных органах, - пообещал заместитель руководителя исполкома Рафар Шакиров.
Он также пояснил, что, согласно утвержденным застройщиком проектным декларациям, сроки ввода в эксплуатацию домов следующие: 65/03 1 этап строительства бл. № С(2), В/1 — 4 квартал 2013 года, 2 этап строительства бл. № (С4), В – 2 квартал 2014 года, 3 этап строительства бл. № С(3), С (1) – 2 квартал 2015 года; 65/04 – 4 квартал 2013 года; 65/05 – 4 квартал 2013 года; 65/06 – 2 квартал 2014 года; 65/10 2 этап строительства (блоки №№ 1 и 6) – 3 квартал 2012 года, 3 этап строительства (блоки № 3,4) – 4 квартал 2013 года; 4 этап строительства (блок № 2) – 4 квартал 2013 года; 65/19 – 1 этап строительства бл. №№1, 2 — 3 квартал 2013 года, 2 этап строительства бл.№3 – 4 квартал 2013 года.
Для скорейшего ввода в эксплуатацию жилых домов микрорайона Яшьлек исполком еженедельно проводит рабочие совещания и осуществляет ежедневный мониторинг хода строительства домов и подсчет рабочих, добавил чиновник.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (36)
  • 3 октября 2013 - 13:36
    Редакции
    Что ж вы просто копируете текст из блога? Вы в курсе, что это была банальная отписка, каких было уже №-ное количество? Так вы собираете материал для газеты? Или это было по просьбе отцов города, дабы успокоить дольщиков? Вы лучше на страницах газеты пригласите мэра и Шакирова на встречу с нами, организуйте это. Вот рейтинг то у вас повысится)))
  • 3 октября 2013 - 13:41
    рома
    Очередная отписка... за эти сроки фон не успеет, тем более можно сказать что стройка не ведется, ходят 2-3 человека - типа строят...
  • 3 октября 2013 - 13:49
    Владислав
    Хотелось бы знать когда застроят центр города, то есть 19 комплекс,
  • 3 октября 2013 - 13:52
    Челнинка
    Заголовок статьи должен звучать - В Исполкоме Челнов ТАК и НЕ СКАЗАЛИ, когда будет достроен 65-ый микрорайон. За год так и не один дом не подняли, комплекс не обустроен, дойти в дождь до Эссена, и то проблема, идем по узкой бетонке магазина Эссен,в школу и садик если сухо через поле, если дождь обходи весь двор и там по плитам временным, а там разрыли, грязища кругом. Канализацию так и не начали строить, сданные дома живут на временной. Никому дела нет до нашего комплекса.
  • 3 октября 2013 - 13:58
    зашла
    Челнинке респект. По-моему вы больше подходите на должность главного редактора газеты, чем существующий в данный момент))) Ваше предложеное название статьи в полной мере отражает бездеятельность нашего иполкома.
  • 3 октября 2013 - 14:22
    Не дольщица
    всем нытикам-дольщикам. я вот вас не понимаю,зачем вы сами рисковали,несли деньги в недострой???причем тут исполком в принципе? когда мне было нужно жилье я брала кредит на построенное жилье,чтобы не попасть так как вы! я не защищаю чинуш, я лишь говорю о том что вы сами рискунли и сами понесли деньги!
  • 3 октября 2013 - 14:29
    не дольщице
    вы такая умная)) кредит взяли)) и что дольщикам час надо сидеть сложив лапки и думать что ни денег ни квартиры уже не будет... вот и делают что могут!
  • 3 октября 2013 - 14:35
    Дольщик Не дольщице
    Можно было и готовое взять, не вопрос. Только где? У 1-й автодороги? Или с видом на Каму но в типовой 10-тиэтажке? Или может в Замелекесье? Лично я несколько лет искал нужную планировку с правильным расположением окон по сторонам света и видом из них, с нужным метражом. Нашёл. К сожалению это только в 65-м микрорайоне. Есть где жить, пока строится. Только тягомотина со строительством напрягает даже меня, далеко не бедствующего. Здесь речь идёт о несостоятельности нашей городской управы. Думаю, что строительство набережной и велодорожек никак не поднимет рейтинг "папика" к грядущим выборам.
  • 3 октября 2013 - 14:39
    431
    Кто виноват и что делать?
  • 3 октября 2013 - 14:48
    Руслан
    Или с видом на Каму но в типовой 10-ти этажке - прекрасный выбор!
  • 3 октября 2013 - 15:15
    Дольщик Руслану
    Руслан, вы видели там трехкомнатные квартиры? Я про 36, 37 комплекс. Такие же как и в совдеповских девятиэтажках. Панельные дома, которые практически друг на друге стоят((( Дворы там как таковые практически отсутствуют. Так, пятачки с песочницей. Реально социальный район с концентрацией населения как в домах с малосемейками. Не прельщает ни разу. Один плюс - вид на Каму и то в случае если соседний дом не загораживат панорамку.
  • 3 октября 2013 - 15:42
    Руслан
    а я про 35-й. съездите на экскурсию во дворы 35/8-1 и 35/6-3. там вы найдёте всё что вам нужно. а парковочные пространства+детские площадки - таких в челнах нет. на очереди две башни. правда по соц ипотеке 35/7 и 35-9-1.
  • 3 октября 2013 - 16:11
    дольщик 2
    для молодых семей в нашей стране нет не какой поддержки.стояли по федеральной программе 6 лет в очереди,не дождались плюнули на государство решили в долевое строительство вступить в 65 к.с.своими силами без всяких там 30%-40%ой скидки для молодой семьи,но и здесь подвох.теперь мы платим ипотеку 18000,сьемная кв. 15000,двое детей,скандалы,итд.вот такая у нас жизнь,поэтому мне наплевать на Универсиаду,Олимпиаду,и на бессовестные рожи чиновников нашей страны.
  • 3 октября 2013 - 16:22
    Руслан
    согласен на все сто.. НО когда я брал готовое новое жильё по 30р/м2, в 65-м были цены обещаемых квартир по 22... мне приятели говорили - зачем так дорого берёшь?? время расставило всё на свои места. я не злорадствую, наоборот сочувствую вам, и желаю скорейшего разрешения кв. вопроса. но. ребята, если б вы ежедневным кропотливым трудом набрали требуемые суммы аванса, а не взяли в банках чужие, вы б 10 раз подумали куда нести свои заработанные.. берёшь чужие, отдаёшь свои, да втридорога. в россии так уж. закон не един для все. одни реально чалятся за растрату на работе, другие, кот. в теме, под домашним арестом лопают артишоки. не унывайте, требуйте, перекрывайте кольцом мэрию. пока резонанс не дойдёт до мск властей, в городе так и будут культивировать веломечты...
  • 3 октября 2013 - 16:44
    ДОЛЬЩИК 2
    ВОТ ТАК И НАЧИНАЕШЬ НЕНАВИДЕТЬ ВЛАСТЬ И СТРАНУ В КОТОРОЙ ЖИВЕШЬ....
  • 3 октября 2013 - 18:23
    людмила
    все ,что написано скопировано с блога мэра...а сама газета не может дать свои комментарии?в городе твориться полный бардак с этим строительством...ни кто ничего не хочет делать..деньги получили ,неизвестно куда их спустили и сидят...остается только Путину писать...наша власть ничего делать не хочет!!!сплошные отписки и отговорки...позор!!!
  • 3 октября 2013 - 18:36
    ###
    Очередной раз лохи повелись на дешёвое и обломилось...
  • 3 октября 2013 - 19:17
    людмиле
    путину писать тоже бестолку... он занят спасением Сирии и мечтает о получении Нобелевской премии))
  • 3 октября 2013 - 19:29
    Редакции
    Пробежались по комментариям? А теперь попробуйте эту тему в развёрнутом виде преподнести. Это вам не про собачек бездомных писать... Про бездомных людей! Знаем, что не понравится власть имущим, а как без скандала??? Только не копируйте больше стандартные отписки. Даю наводку: приглашайте самого Ливаду, мы с удовольствием поучаствуем в прениях, можно в прямом эфире.
  • 3 октября 2013 - 19:41
    Постоянный читатель
    что-то вы тут больно расшумелись, еще и редакцию шантажируют и оскорбляют и при этом надеятся решить пробелмы с помощью нее же:)не плюй в колодец,как грится, ваши проблемы не газета должна решить а суд. я так считаю. а по поводу бездомных тут вы вообще не правы-только эта газета писала про танцы на шесте был резонанс их прикрыли и про переименование атвозаводсокго проспекта и на защиту сквера встала,про который сгеодня тут пислаи-вот резульутт-два сквера будет-отстояли. зачот газете. конечно если она и ваши проблемы решит-тут уж сниму шляпу:)
  • 3 октября 2013 - 19:56
    Постоянному читателю
    Я так понимаю, шляпу вы пока не снимали)))))
  • 3 октября 2013 - 20:05
    Саныч
    Одна организация облапошила группу доверчивых граждан. Кто виноват? Газета и чиновники :-)
  • 3 октября 2013 - 20:36
    Рамиль
    В начале года, по моему, чиновники обещали в 65-м канализацию сделать и вроде деньги выделяли на это дело... обещание так и осталось обещанием. Теперь обещают этот же комплекс расширять с 2015 года, только вот если ничего не делается будут ли продаваться дома? Администрация обещает помочь, газета это "оглашает" - виновных нет. И каждый в своем комментарии прав, так сказать- констатируют факты. Одни пишут от безисходности, другие смеются... РОССИЯ...
  • 3 октября 2013 - 20:48
    Света
    Пока люди не начнут активно отстаивать свои права в суде бардак будет всегда и везде! Господа дольщики вы бы в суд подали,уже лед бы тронулся,может ради досудебного урегулирования фирма зашевелилась бы уже.Такое бывает. Газета иногда может повлиять на решение проблемы,но думаю этот не тот случай,хотя...видимо вы просто газету об этом не просили.Я вот обращалась в газету лично и мне редакция как-то помогла:)правда проблема была совсем другая.
  • 4 октября 2013 - 11:41
    люда
    Мэр уже предложил Шакирову собрать всех дольщиков 65 комплекса в ДК камаза для обсуждения проблемы...а Шакиров в свою очередь предлагает создать инициативную группу...но при этом присутствие дольщиков должно быть 100%
  • 4 октября 2013 - 11:50
    Товарищ
    Мэр решил собрать всех на очередное тысячное совещание в своей жизни. Обсудили, разошлись, ни о чем в общем. Второй верный его друг предлагает создать инициативную группу со 100 % участием. Это он послал всех дольщиков подальше по вежливому. Вывод: все будет двигаться как движется
  • 5 октября 2013 - 15:56
    Руслан
    ДЛЯ Редакции – – 3.10.2013 в 19:29 МОЙ КОМЕНТ ПО ОТНОШЕНИЮ К ФОНУ ОПЯТЬ НАВЕРНОЕ ЗАБАНЯТ..типа клевета!! я Вам всем, дорогие читатели, уже писал(меня удаляли), пишу ещё раз. Ливаду приглашать без толку на народные собрания продинамленных дольщиков. хозяева будут все кивать, соглашаться, пообещают пожурить провинившихся наёмных работников по карьерной зависящей, несомненно разобраться в сложившейся ситуации, как наш мэр по 58-му комплексу (там даже и дорога рядом в тему к недострою "освоена"), потолкают воздух по заранее заготовленному сценарию, опытные пиарщики-психологи подберут несколько "задушевных, народных" панибратских тем, умаляющих суть события, и отводящих на "более насущные российские проблемы", на несовершенство законов, и что они застройщики сами оказались в "патовой" ситуации, ну и другие макаронные изделия, которыми украшают и без того отвисшие уши дольщиков.. но..! ситуация не нова. и не только с этим предприятием-застройщиком. но. пишу как руководитель организации имевшей неосторожность попробовать работать с фоном в докризисное время(2008), !ПАРДОН! не с фоном, а через фоновские прокладки(не дочки, сразу предупреждаю), тк.как к фону(святая святых), прямых договоров нет, как и любому здравомыслящему предпринимателю в россии. это нормально, в россии всё оформляется на васей батарейкиных (прим. коментатора)... ну и вот кризис 2008 наступил, затронул всех кто работал на коротких деньгах. не имеющие спасательные круг (стабфонд), завязаные на кредитовании строители "утонули" с судах. коснулось типа и фона. фон стал рассчитываться перед кредиторами за поставленные материалы и услуги, за долги своих прокладок, и через эти же прокладки, жильём по 35!руб.м2, когда цены были 22! мне повезло. задебетовать на большие суммы просто не успел.. хотя.. скорее не хотел.. так как контрагент был новый, и хотелось сначала проверить его платёжную дисциплину на небольших движениях. короче, в итоге, рассчитались со мной жби, одного из своих заводов, в дербышках, по ценам от самолёта, где-то дисконт 70-80% на реальное ценообразование..а иначе ... судись. флаг тебе в руки и красную печать.. ... но обиды нет на них абсолютно, ещё одна наука. таких случае полным полно. я вот что хочу сказать. пока в россии не введут материальную ответственность ГОСУДАРСТВА перед ДОЛЬЩИКОМ за ЗАСТРОЙЩИКА, истории будут повторяться..... но.... эт из области модных астропрогнозов. Вы ж понимаете что такие законы, не пропустят никогда...капните глубже вершинки айсберга, и увидите КТО хозяева банковских кредитно-ипотечных систем, строительных холдингов, и т.д. . все сферы высокорентабельных направлений давно монополизированы государством, т.е. определённой прослойкой олигархической элиты, кот. берёт свои корни ещё с советского и постсоветского периода... вспомните "умного выскочку нувориша" Ходорковского, где он? на неприкасаемое позарился. вот как-то так и живём в "неведении". ... для Саныч – – 3.10.2013 в 20:05 вообще не смешно. это ситуация искусственно культивируемая существующим полит. строем, ТИПИЧНАЯ ДЛЯ РОССИИ и незавидная для обманутых людей. не повод глупо пошутить-отписаться абы где со всякими смайликами :-)...
  • 6 октября 2013 - 07:37
    Руслан
    ..кстати..кому интересно, при посещении знаменитого раифского монастыря, обратите внимание на мемориальную мраморную табличку, нет таблицу, внутри входной арки. там золотыми буквами вгравированы в белый мрамор имена современных Третьяковых, Мамонтовых, Морозовых.. таких как, Починок, наш бабай конечно, далее список длинный.. ну и Ливада тож приобрёл себе билет vip-классом на собеседование к главному.. эт всё конечно же хорошо, благотворительность и добрые деяния тоже нужны (не сколько не зубоскалю, наоборот одобряю и приветствую), нужно думать о душе и что после нас останется и каким словом нас будут почитать наши потомки.., но и о делах земных, включая мытарства своих дольщиков забывать не должно..
  • 6 октября 2013 - 09:14
    Саныч
    Руслан. "вообще не смешно. это ситуация искусственно культивируемая существующим полит. строем, ТИПИЧНАЯ ДЛЯ РОССИИ и незавидная для обманутых людей. не повод глупо пошутить-отписаться абы где со всякими смайликами :-)..." - а мне смешно. Эти люди обвиняют во всем государство, чиновников и прочих. Но при этом люди, которые непосредственно не выполнили условия договора, спокойно работают в городе. Где заявления в полицию? Где судебные разбирательства? Где заявления в прокуратуру? В договоре прописана ответственность сторон за нарушение сроков сдачи объектов? Если нет, то какого они вообще эту бумагу подписывали и чего они требуют? Вопросов много, только вот они все не к редакции газеты и не к мэру. Решили сэкономить, а теперь локти кусают. Скупой платит дважды! Лично Я не на столько богат, чтобы влезать в ипотеку и уж совсем не миллионер, чтобы влезать в ипотеку на долевое строительство.
  • 6 октября 2013 - 10:03
    Руслан
    принято. позиция понятна. отчасти согласен. люди сами спровоцировали такую ситуацию. но. я считаю, что руководство города вкупе с республиканскими властями должно принять активные меры к скорейшему разрешению сложившиеся ситуации в нашем городе.
  • 6 октября 2013 - 10:18
    Саныч
    Руслан. Каким образом? Достроить за счет других горожан и в ущерб их интересам? Или может вызвать застройщика на ковер, так он рассмеется в лицо и скажет все претензии присылать по юридическому адресу и в письменном виде. У властей нет рычагов давления на бизнес. Нет, не было и быть не должно! На то он и рынок, чтобы регулировался здоровой конкуренцией, а не указаниями от властей, которые экономическую ситуацию на рынке даже не представляют и не могут судить о целесообразности и обоснованности тех или иных цифр. Решение одно, обращаться к юристам, разбирать договор и решать вопрос через суд, с взысканием штрафов и убытков потерпевшим. А соплями, жалобами и митингами тут НИЧЕГО не решить. Возмущаться надо было на стадии подписания договора, тогда бы сейчас сидели и радовались нарушенным срокам сдачи дома, потому как штрафы и пени покрывали бы львиную долю ипотечных выплат.
  • 7 октября 2013 - 09:43
    Руслан
    Санычу.."На то он и рынок, чтобы регулировался здоровой конкуренцией, а не указаниями от властей, которые экономическую ситуацию на р........" зато власти ОЙ как зависимы от своей любви к деньгам... ню-ню, Саныч. для Вас видимо бизнес - это Ваши путешествия на дядю на гор. транспорте к Вашим клиентам, которые спасибо сердечное Вам говорят, и не забывают поздравить с 23 февраля(всп. Ваши пред. коменты). Это не сарказм. Похвально, что от Вашей работы, и Вашего профессионализма, у Ваших клиентов бизнес крепче стоит на ногах. НО бизнес бизнесу рознь. Один в подвале носовые платочки шьёт и продаёт, и его движения мало влияют на "погоду в доме", другие занимаются масштабными делами, в конкретном случае, и при государственных сопрограммах строительства жилья. не надо выворачивать, типа: "Достроить за счет других горожан и в ущерб их интересам? Или может вызвать застройщика на ковер, так он рассмеется в лицо и скажет все претензии присылать по юридическому ад......."..это не мои слова.. активными мерами, по моему мнению, должны стать государственные страховые программы (с самым широким спектром страховых случаев, к сведению на минимум в договорах пунктов форс-мажорного, а след. и "законного банкротства" и финансового коллапса застройщика, исключая пока умысел, и, как Вы правильно писали - "..штрафы и пени покрывали бы львиную долю ипотечных выплат".) применяемые ИМЕННО, к государственным программам соцкредитования. Где финансовую ответственность за застройщика перед продинамленым дольщиком несёт государство, и, конкретно, власти местного муниципалитета, которые допускают своим безволием, пофигизмом, попустительством, халатностью, и, порой откровенной жадностью до откатов ТИПИЧНЫЕ, как я писал, ситуации в нашей стране. Вот об ответственности В ЭТОЙ я писал... но такие законы..... из области фантастики, как я писал ранее.. ну а проще.. люди! ну когда же Вы наконец разуверитесь в его величестве халяве? мало того себя наказали, так и ещё детей своих.. (( конечно, когда-нибудь, Вы получите своё жильё.. вопрос будет будет стоять иначе - во сколько оно уже Вам встанет на тот момент..и сколько разводов и разбитых семей, не выдержавших таких трудностей случиться.. печально всё это.. не так взрослых жаль, как детишек их... желаю Всем скорейшего разрешения
  • 7 октября 2013 - 10:19
    ###
    Непонятно какие лохи всё вкладываются в такое жильё,т.к.СБ например, дает ипотеку только под сданное жильё,вторичку :знакомые - молодая семья взяли в ипотеку вторичку : и магазины, и садик,поликлиника,аптека.... - всё рядом и не воют,что канализацию надо достраивать, хотя могли по этой цене и двушку в проблемном новом районе присмотреть.
  • 7 октября 2013 - 10:23
    Руслан
    ###у. +100500
  • 7 октября 2013 - 10:31
    Для ###
    Если не в теме, не умничай. Сбер дает ипотеку на не сданные дома в 65 к-се. А где брать дело каждого. Проблема в том что власти не мешают работать строительным жуликам. Простой пример. Профит задолжал деньги дольщикам по неустойке, открыл другой Профит (другой ИНН, тот же руководитель, тот же хозяин) и дальше строит. Хотя если б власти были на стороне горожан - не давали бы разрешение на строительство вот таким "новым" фирмам. Тогда бы они может задумались. Да и прокуратура могла б не отписки писать, а возбудить уголовные дела по фактам мошенничества.
  • 7 октября 2013 - 11:25
    Руслан
    Для ###у. тоже можно, даже нужно.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Опрос
Реклама