Реклама
Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Город и горожане

Челнинские перевозчики надеются, что Наиль Магдеев наведет порядок на дорогах

Члены некоммерческого партнерства «Союз камских перевозчиков», коими являются 16 из 27 работающих на городском рынке пассажирских перевозок ИП, считают, что помочь разобраться с ситуацией, которая сейчас сложилась с общественным транспортом в Челнах, сможет только новый глава города.

«На дорогах города сейчас творится бардак, - так характеризуют   сегодняшнюю ситуацию  Дамир Гарафов, президент НП «Союз камских перевозчиков»  и его коллега Владимир Слотин. - Отдел транспорта и дорожного хозяйства  исполкома расписался в собственном непрофессионализме».

Специалисты не смогли  провести  объективный тендер на обслуживание муниципальных маршрутов, считают перевозчики, и в доказательство этого приводят такой факт:  результаты трех из десяти разыгранных маршрутов  признаны  судом  недействительными. 

«Исполком  проводил конкурс на обслуживание муниципальных маршрутов, не утвердив  новые  двухзначные  номера маршрутов, не изучив  пассажиропоток: сколько автобусов  должны обслуживать тот или иной маршрут, -  говорят челнинские перевозчики. – Итоги тендера на 26, 27 и 7-й маршруты нам удалось через суд признать недействительными.  Однако эти  маршруты  сейчас обслуживают по два перевозчика - прежний и тот, кто незаконно выиграл конкурс.

«После суда мы обратились и в прокуратуру, и в исполком, и ГИБДД.  Нам обещали  пресечь деятельность  нелегальных перевозчиков. С  ИП, которые  работали на этих маршрутах раньше,  должны были заключить временные договоры , - считает Владимир Слотин. -  Но этого не сделали. Сейчас на 26 маршруте работает 20 моих автобусов и 35 автобусов «ИП Щелоков», кроме того, его машины курсируют по маршруту №20. На основании чего ездит Щелоков?  В марте  его договор был признан судом недействительным.  Такая же примерно ситуация  и на 27  маршруте, где работают «Авантех» и «ИП Судников». Пассажиры  жалуются – где-то автобусов не хватает, где-то перебор.  Но самое страшное - такое количество транспорта  создает  аварийную обстановку на дорогах, водители устраивают гонки.

«Сейчас ситуация такова, что исполком  сам по себе, а перевозчики - сами по себе, -  констатирует Дамир  Гарафов.  – Обидно, что в нашем городе никак не удается навести порядок. В Казани, Нижнекамске, Уфе как-то  отрегулировали рынок  пассажирских перевозок. Надеемся, что новый руководитель Челнов Наиль Магдеев наведет порядок и в нашем городе».

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (15)
  • 18 ноября 2014 - 11:50
    1
    Дамир Гафаров, какого вы возите людей на тарантасках, не закупаете автобусы?
  • 18 ноября 2014 - 12:06
    Челнинец
    Перевозчикам такой бардак только "наруку". В мутной воде рыбу ловить лучше. Порядка нет и не будет, специально развалили все ПАТП и АТП бывшего советского периода.
  • 18 ноября 2014 - 12:48
    Дима
    Да как только Магдеев в челны приехал, эти газелисты первыми к нему на прием пожаловали, с дарами, чтобы он их не трогал, как и васька...
  • 18 ноября 2014 - 12:51
    владимир
    В одном можно согласиться, что в городских пассижирских перевозках- бардак .Интересная логика у Дамира Гафарова заяляя, что на 26 маршруте курочке негде клюнуть где два перевозчика по 20 и 35 автобусов соответственно у каждого .Не знаю, кто первый назвал автобусами газельки? .Правильно заметили до меня- это не автобусы, а тарантасы .Про какое то изучение пассажиропотока лепечет .Единый рев ,чтобы оставить на маршруте прежнего хозяина.Хозяин должен быть один однозначно .Нужно быть идиотом заикаться о изучении пассажиропотока ,когда автобусов по существу на маршруте нет .Для несведущих количество пассажиров можно элементарно сосчитать по билотоучетным листам, или их тоже нет как и автобусов ?Теперь о главном .Исполком в лице отдела должен диктовать условия: разработать правила игры или там только менеджеры ?Эти правила должны быть прописаны в условиях тендера .Какие это обязательные условия ?Исхожу из того ,что муниципальный автобусный парк с отличной производственной базой благополучно похоронили и нет даже намека его возродить ,остается один вариант частный извозчик .Каков он ?Одно из главнейших условий : На маршрутах с большим пассажиропотоком а это как пример бывший 7 маршрут автобусы только большой вместимости перевозчик в единственном лице .Не можешь иметь такие автобусы ?Гуляй Вася .Тогда не будет пятьдесят газелей порхать как мотыльки а что творится на остановках описанию не подлежит .Говорим о какой то безопасности.Понимаю и знаю, что перевозчики встретят это требование в штыки по простой причине -нет производственной базы ,от которой зависит ходимость автобуса.Но начинать то надо изживать бардак .Можно менять газельки на автобусы не сразу все, а постепенно .Важно, чтобы это постепенно не растянулось по времени .И все же городу нужен муниципальный автобусный парк- конкурент частнику .как основа городских пассажирских перевозок .А так потрепались и замолкли .
  • 18 ноября 2014 - 13:06
    кстати
    Магдеев проявляет интерес к КАМАЗу. думаю, правильным решением была бы рекомендация Союзу перевозчиков о закупке НЕФАЗов. Город бы получил двойную выгоду.
  • 18 ноября 2014 - 13:24
    владимир
    Кстати .правильно мыслишь под боком свой автобус , можно договориться и в лизинг здесь главное- производственная база а не так что пока новый автобус -шик через годик -пшик . .Ходимость автобуса зависит от грамотной эксплуатации. А это прежде всего: его величество- водитель, местный не из варяг тем более не мигрант ,своевременного технического обслуживания ,ремонта -третьего не дано.Только рекомендации без требований что мертвому припарки .Главный хозяин должен поставить жесткое условие : ребята хватит, газельки были терпимы в лихие девяностые ,их время ушло .Кто этого не понимает должен освободить место ,в том числе и на маршруте .
  • 18 ноября 2014 - 13:27
    Челнинец
    Муниципальный транспорт на первом этапе можно возродить без закупки новых автобусов, а взяв в аренду имеющиеся в частных компаниях большие автобусы. Например в таких как ЗАО "ПАК", ОАО "КТС", ООО "Альтекс" и т.д. Думается что они без проблем отдадут часть автобусов, так как сдача в аренду это очень выгодный бизнес. И по мере становления и развития МУП АТП постепенно закупать и новые автобусы.
  • 18 ноября 2014 - 13:35
    горожанка
    Все разрушили,развалили,деньги гребут лопатой,а страдают старики и дети.
  • 18 ноября 2014 - 13:39
    мария
    "На дорогах города сейчас творится бардак, - так характеризуют сегодняшнюю ситуацию Дамир Гарафов",а кто хочется спросить этот бардак развел и с чьей подачи?Что прежний глава ничего не видел и не слышал?Вряд ли что и изменится.
  • 18 ноября 2014 - 13:43
    владимир
    Челнинцу .Закупать или взять в аренду не это главное .Производственная база вот основа .Требования к производственной базе не только начинка ее но и место расположения дабы избежать нулевых пробегов .Нужно знать что львиная доля затрат зависит от километра пробега: это и горючка это и резина нулевые же пробеги желательно сократить до минимума.
  • 18 ноября 2014 - 15:09
    шофер
    Для начала пусть определяться с номерами, а то 20 маршрутов а последний 209. Руководство должно определиться какие маршруты, какие дополнить, какие убрать.
  • 19 ноября 2014 - 00:09
    федя
    На эти маршрутки с колясками не зайти, остановки не объявляют и лихачат на дороге. По этой причине большинство пересели на автомобили. Нужно от продажи земли ПАТП купить автобусы.
  • 19 ноября 2014 - 19:22
    ваня
    федя +1 именно из-за отсутствия хорошего общественного транспорта пересел на личный авто
  • 19 ноября 2014 - 19:32
    (())
    А что такое общественный транспорт? Это там где вонь,пьянь? Я просто всю жизнь на своей машине,в детстве папа с мамой,потом сам,сейчас свой водитель. Пару раз садился летом в трамвай и чуть не задохнулся.
  • 19 ноября 2014 - 21:17
    из Н/камска
    Вот только не надо завидовать Н/камску. В Н/камске как раз и творится беспредел: люди по часу ждут автобусы при самом дорогом проезде в регионе. Нижнекамцы наоборот всегда завидуют(белой завистью)челнинцам в организации перевозок. А в Н/камске не только пол-дня ждёшь транспорта, но и совсем не продуманы маршруты. Побывайте там, постойте на продуваемых остановках 40-60мин. и вы убедитесь в "отлаженной" работе автобусного парка. Хуже работы автотранспорта, чем в Н/камске, нету при очень дорогой оплаты проезда в этом транспорте.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Опрос
Реклама