Реклама
Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Город и горожане

В Челнах работает диспетчерская для неслышащих горожан

Проект «Центр – где услышат и поймут» дал возможность создать в Набережных Челнах специальную диспет...

Проект «Центр – где услышат и поймут» дал возможность создать в Набережных Челнах специальную диспетчерскую службу. Она помогает 600 горожанам с ограниченными возможностями здоровья осуществлять контакты через переводчиков, которые принимают от них СМС, а также сообщения по видеофону, факсу или электронной почте.

«Наша служба – единственный помощник в экстремальных ситуациях, – рассказывает председатель совета ветеранов и труда Набережночелнинского местного отделения ТРО ВОГ Машшуда Маннапова. – К примеру, если прорвет трубу в квартире неслышащего человека, то он не звонит в ЖЭК, где не услышит ответа в силу своего недуга, а пришлет в нашу диспетчерскую СМС-сообщение, а мы его передаем в аварийную службу».

Эта диспетчерская стала надежной палочкой-выручалочкой на все случаи жизни, ведь через нее неслышащим людям можно получить различную информацию, социальные услуги, содействие в трудоустройстве. Результат налицо – с начала года 14 человек трудоустроены на предприятия города.

Кстати, в диспетчерской службе работают всего два сурдопереводчика – Машшуда Маннанова и Роза Кононова. Других таких профессионалов в городе просто нет.

Проект «Центр – где вас услышат и поймут» уже третий год реализует Татарское республиканское отделение Всероссийского общества глухих. Он получил поддержку на республиканском конкурсе на получение грантов Кабинета министров РТ.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (0)
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Опрос
Реклама